nate_bro, а чем Дота сложнее? Я конечно читал обзоры и статьи всякие, но по сути - та же моба. Так в чем различие то?
2015.05.15 nate_bro Больше микро и макро контроля. Из самого простого - в ЛОЛе нельзя добивать своих крипов, свои вышки или своего союзника, давать союзнику хилящие предметы (фласки на ману и хп), телепорт до базы бесплатный, за смерть не снимается золото, глифа нет и т.д.
Давайте вот еще тут холивар дота vs лол устроим. В лоле к примеру бои более быстрые и реагировать надо быстрее, чем в доте, в доте бои медленнее идут, в лоле есть те же кусты по всей карте, что добавляет тактических моментов и т.д. Завязывайте. На вкус и цвет, и не в сложности дело, у каждой из этих игр есть свои фишки.
ЗЫ. Давайте еще похоливарим Elder Scrolls vs Gothic, Call of Duty vs Battlefield, Quake vs Counter-Strike и т.д.
2015.05.15 heyong Давайте вот еще тут холивар дота vs лол устроим. В лоле к примеру бои более быстрые и реагировать надо быстрее, чем в доте, в доте бои медленнее идут, в лоле есть те же кусты по всей карте, что добавляет тактических моментов и т.д. Завязывайте. На вкус и цвет, и не в сложности дело, у каждой из этих игр есть свои фишки.
ЗЫ. Давайте еще похоливарим Elder Scrolls vs Gothic, Call of Duty vs Battlefield, Quake vs Counter-Strike и т.д. 
Давайте, коль предложили. Кусты добавляют тактических моментов? В какое сравнение это идет с деталями леса и кучей возможностей выбора пути следования героя в доте, если при варде или вражеском герое в кустах все ваши "тактические моменты" сходят на нет. А на счет быстрого реагирования в бою - не считаю "долбление" по QWER показателем быстрого реагирования. Любой Дотер говорит что ЛОЛ легче - любой ЛОЛер говорит что Дота сложнее. И никто не утверждает что Дота или ЛОЛ лучше или хуже, все говорят о сложности освоения и игры, а не о том, у кого гуще "тактические кусты".
2015.05.15 heyong Давайте вот еще тут холивар дота vs лол устроим. В лоле к примеру бои более быстрые и реагировать надо быстрее, чем в доте, в доте бои медленнее идут, в лоле есть те же кусты по всей карте, что добавляет тактических моментов и т.д. Завязывайте. На вкус и цвет, и не в сложности дело, у каждой из этих игр есть свои фишки.
ЗЫ. Давайте еще похоливарим Elder Scrolls vs Gothic, Call of Duty vs Battlefield, Quake vs Counter-Strike и т.д. 
Кстати, драки в ЛОЛе идут быстрее из-за малого количества ХП героев и большого количества урона от способностей. По этой же причине все станы длятся очень мало, зачастую меньше секунды. В Доте же, получение "в лицо" стрелы Мираны со станом на 5 секунд - еще не факт твоей быстрой смерти. И еще про реакцию - вовремя прожать блинк чтобы Войд не накрыл тебя куполом многого стоит, ну и в принципе игра на "пианиновых" Мипо, Инвокере и Тинкере заставит попотеть даже самого заядлого Дотера, не говоря уже о ЛОЛерах.
2015.05.15 nate_bro Давайте, коль предложили. Кусты добавляют тактических моментов? В какое сравнение это идет с деталями леса и кучей возможностей выбора пути следования героя в доте, если при варде или вражеском герое в кустах все ваши "тактические моменты" сходят на нет. А на счет быстрого реагирования в бою - не считаю "долбление" по QWER показателем быстрого реагирования. Любой Дотер говорит что ЛОЛ легче - любой ЛОЛер говорит что Дота сложнее. И никто не утверждает что Дота или ЛОЛ лучше или хуже, все говорят о сложности освоения и игры, а не о том, у кого гуще "тактические кусты".
"Любой" это сугубо ваше мнение. Предложение холиварить было подано в шуточной форме. Разговор не имеет смысла, т.к. все будет вертеться вокруг одного и того же и все стороны останутся при своем, пройденный этап. Так что 算了.
|