1 2 3 ... 41 >>> Переход на страницу 
1
В чём шутка?
Есть разные версии
http://chtooznachaet.ru/vyrazhenie_do_talogo.html
2019.05.13
ЛС Ответить
2
Чем китаянки лучше российских девушек?
2019.05.09bowdlerize Мужу-китайцу
Этого момента не увидел, видимо раньше закончил следить за темой) многое объясняет данный факт 14
2019.05.09
ЛС Ответить
3
Чем китаянки лучше российских девушек?
Ладно. Если уж так говорить, то круче казашек я пока не видел никого.
2019.05.08
ЛС Ответить
4
Привлечение туристов из Китая
Да и смысл в прямом бронировании отеля?
Наоборот, в случае проблем у того же Букинга есть вполне вменяемая поддержка, реальные компенсации.
А что вы будете делать с каким-нибудь маленьким отелем в условной Барселоне? Писать жалобы в местный Роспотребнадзор на испанском?
2019.05.08
ЛС Ответить
5
Привлечение туристов из Китая
О чем вы вообще?
Для того, чтобы продавать услуги гостиницы не нужны филиалы везде, где у вас клиенты.
Для этого и нужны агенты, сервисы бронирования.

Проблема с китайцами и их оплатами зарубежом не существует - любой легко себе может оформить карточку Виза. Ей и платить, хоть где.

По поводу аэрофлота - неоднократно бронировал там с использованием китайских карт. Как кредиткой виза так и дебетовой юнион пей. Там для оплаты надо плагин установить, может вы этот этап пропустили?
2019.05.08
ЛС Ответить
6
Привлечение туристов из Китая
2019.05.07g1007 Не напрямую, а через сайт-посредник. Тем более, действующий, как указали выше, вне РФ.

Как насчёт заплатить по безналу напрямую на счёт самой гостиницы и получить инвойс?

Простите, а зачем?
2019.05.07
ЛС Ответить
7
Привлечение туристов из Китая
2019.05.07g1007 Заявлено — это всё красивые слова. Всё это реально работает? Может ли турист из Китая заплатить за гостиницу в России без посредников, находясь в Китае, до выезда из Китая (до въезда в Россию)?

Из России практически не заплатить. Уверен, что в обратную сторону — также.

Платил через букинг за российскую гостиницу. С китайской Визы. И не раз.
2019.05.07
ЛС Ответить
8
Привлечение туристов из Китая
2019.05.07g1007 Для занятия крупным бизнесом. Это где заводы, газеты, пароходы. Для мелкого бизнеса юристы — это почти неподъёмная ноша.
Любая гостиница - это уже не «мелкий» бизнес. Малый, возможно. Но юрист не обязательно нужен в штат. Разработать пакет документов - копейки. Организовать работу уборщиц намного сложнее.
2019.05.07
ЛС Ответить
9
Привлечение туристов из Китая
2019.05.07g1007 Ага, онлайн.  14 Чтобы подписать, надо же оригиналы хотя бы переслать.
Можно, конечно, упражняться с пунктами о приёме факсимильных сообщений или обменом по электронной почте с последующим обменом оригиналами, но это уже начинается бумагомарание, ради которого гостинице придётся если не юриста, то кого-то для этого бумагомарания содержать в штате. Насколько проще и меньше времени и мозговых сил занимает тупо взять деньги за номер заранее, без бумаг, правда? Но нет. Надо изучать договора, надо изучать законодательство и т.д и т.п и поехало... И приходим к тому, о чём в начале темы ещё говорилось: без толку вся эта рекламная онлайн-галиматья, пока не будет решено, что и как делать в соотетствии с законодательством.

И автор темы благополучно так съехала с ответа на вопрос, а как же туристы юанями за услуги в России платить будут?  127

Для занятия бизнесом в принципе нужны и договора, и юристы. Гостиничный бизнес сам по себе не самый простой.
Если не используется букинг (который действует за рамками законодательства РФ), то именно так и происходит все. С заявками на бронирование, их сканами и тп. Это нормальный документооборот любой службы бронирования в гостинице. Ничего экзотического. Вы просто не в курсе.
2019.05.07
ЛС Ответить
10
Привлечение туристов из Китая
2019.05.07Щурясь просто «В силу п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.»  - здесь спорить не буду, но
«При этом следует учесть, положения п. 15 Правил: Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;
негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.»

В приведённом выше примере - информирование о незаселении произошло до зафиксированного письменнно срока заселения.

А в последнем сообщении про 12 часов ночи уже вполне себе работает.
Более того, с новой редакцией ГК пишут, что обеспечительный платёж вполне себе законен и доступен как форма залога и совершенно не запрещается. Просто с бухгалтерией чуть сложнее чем +-.
Более того, в случае взаимоотношений между коммерческими организациями это все вообще не применяется.
Нет никаких проблем продавать блоки мест китайским туроператорам и взымать оплату вне зависимости от загрузки.
2019.05.07
ЛС Ответить
1 2 3 ... 41 >>> Переход на страницу