2019.05.09bowdlerize Мужу-китайцуЭтого момента не увидел, видимо раньше закончил следить за темой) многое объясняет данный факт 2019.05.09
Ладно. Если уж так говорить, то круче казашек я пока не видел никого.
2019.05.08
Да и смысл в прямом бронировании отеля?
Наоборот, в случае проблем у того же Букинга есть вполне вменяемая поддержка, реальные компенсации. А что вы будете делать с каким-нибудь маленьким отелем в условной Барселоне? Писать жалобы в местный Роспотребнадзор на испанском? 2019.05.08
О чем вы вообще?
Для того, чтобы продавать услуги гостиницы не нужны филиалы везде, где у вас клиенты. Для этого и нужны агенты, сервисы бронирования. Проблема с китайцами и их оплатами зарубежом не существует - любой легко себе может оформить карточку Виза. Ей и платить, хоть где. По поводу аэрофлота - неоднократно бронировал там с использованием китайских карт. Как кредиткой виза так и дебетовой юнион пей. Там для оплаты надо плагин установить, может вы этот этап пропустили? 2019.05.08
2019.05.07g1007 Не напрямую, а через сайт-посредник. Тем более, действующий, как указали выше, вне РФ. Простите, а зачем? 2019.05.07
2019.05.07g1007 Заявлено — это всё красивые слова. Всё это реально работает? Может ли турист из Китая заплатить за гостиницу в России без посредников, находясь в Китае, до выезда из Китая (до въезда в Россию)? Платил через букинг за российскую гостиницу. С китайской Визы. И не раз. 2019.05.07
2019.05.07g1007 Для занятия крупным бизнесом. Это где заводы, газеты, пароходы. Для мелкого бизнеса юристы — это почти неподъёмная ноша.Любая гостиница - это уже не «мелкий» бизнес. Малый, возможно. Но юрист не обязательно нужен в штат. Разработать пакет документов - копейки. Организовать работу уборщиц намного сложнее. 2019.05.07
2019.05.07g1007 Ага, онлайн. Чтобы подписать, надо же оригиналы хотя бы переслать. Для занятия бизнесом в принципе нужны и договора, и юристы. Гостиничный бизнес сам по себе не самый простой. Если не используется букинг (который действует за рамками законодательства РФ), то именно так и происходит все. С заявками на бронирование, их сканами и тп. Это нормальный документооборот любой службы бронирования в гостинице. Ничего экзотического. Вы просто не в курсе. 2019.05.07
2019.05.07Щурясь просто «В силу п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.» - здесь спорить не буду, ноБолее того, в случае взаимоотношений между коммерческими организациями это все вообще не применяется. Нет никаких проблем продавать блоки мест китайским туроператорам и взымать оплату вне зависимости от загрузки. 2019.05.07
|