2019.04.24Рейхсканцлер Аккаунты? У преподавателей? Вы смеетесь что ли.
Любой хороший препод имеет минимум степень доктора филологических наук и минимум один выпущенный под его руководством учебник, а также десяток читаемых курсов на лингвистических факультетах. Например, директора различных ИК обычно весьма продвинутые преподы, но аккаунтов в соцсетях для болтовни такие люди, как правило, не имеют.
Все ваши "крутые преподы с аккаунтами" это обычно недоученные студенты-видеоблогеры, с горем пополам закончившие в Китае магистратуру и сдавшие HSK6, решившие по-быстрому срубить бабла или хотя бы внимания. Часто они даже 古代汉语 не знают, и ни о каком фундаментальном знании нюансов языка у них не может быть и речи. Хороший же препод вам и курс по тибетскому языку прочтет, и про отличия версий Даодэцзин расскажет, и покажет, как правильно прочитывать пластику актеров пекинской оперы, и даже чтению 草书 научит.
А я вот с Вами полностью согласна! Не хочу ни с кем спорить, но для меня "лучший преподаватель" - именно такой. Мне кажется, что глубокое изучение китайского языка не может не быть связано с вэньянем, традиционной культурой, философией, всё же в этом заключена суть китайского языка... Даже легче становится изучать его при базовых знаниях вэньяня, намного легче. Таким вещам никто, кроме знающих людей, не научит, а вот тот же разговорный язык, сленг, материалы для чтения и аудирования можно добирать самому, было бы желание. И в сочетании эти два аспекта дают отличный эффект.