Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Всего реакций в теме: 442
Вернуться в полную тему >>>
1
>>>
fidga, Сначала подходите к банкомату, осматриваете визуально. Узнаете тип банкомата из списка (заранее распечатанного), сравниваете с предварительно распечатанной фотографией банкомата. Смотрите какая у него клавиатура и картоприемник. Берете отвертку или отращенный до этого ( как у китайцев) ноготь и поддеваете клавиатуру, а также картоприемник. Более того, если они литые, то проходитесь ногтем (отверткой, стамеской) по всему периметру панели с клавиатурой. После чего, предусмотрительно проверяете верхнюю часть банкомата на наличие камер, все хорошенько ощупываете на наличие встроенных видеокамер. С картоприемником отдельная работа, кроме ногтя или отвертки надо хорошенько осмотреть его на наличие деформаций, царапин или дырочек для микрокамер. После этого объясняетесь перед нервно стоящими сзади людьми и с охранником (если подойдет), потому что все ваши такие действия покажутся людям, как это сказать, "странными". После проделанной работы думаете, взвешиваете все за и против, стоит ли снимать деньги с этого банкомата, а вдруг чего не заметили. А еще, кстати, фоткаете на телефон все данные банкомата и снимаете на видео процесс снятия денег, а вдруг чего, доказательством будет. И так надо проделывать каждый раз, потому что, кто его знает, а может до Вас мошенник установил скиммер. Креститесь и уходите со спокойной душой. Всё.

ЗЫ: Дергайте посильнее, а вдруг злоумышленник хорошо прикрепил скиммер, прилагайте максимум усилий, потому что сейчас мошенникам необязательно снимать скиммер, достаточно подойти на расстояние вай фая и считать зашифрованные данные. А сам скиммер заряжается от самого же банкомата. И еще, всегда держите в сумке отвертку и стамеску, проще держать эти инструменты под рукой, чем потом плакать о потерянных деньгах.
2016.08.03
ЛС Ответить
2
>>>
vaily, Клиент - это не слабое звено, клиент - это то, зачем существует банк. Позиция клиент - как соединительный (слабый) элемент заведомо не правильная, я бы сказал, мыслите "по-русски" (когда медсестра в больнице думает, что она пуп земли, а все пациенты - слабые звенья). Клиент - это результат работы банка, он доволен или не доволен, его много или его мало, но он никак не звено и, уж тем более, не делится на сильное и слабое. Это раз. А два, это то, что не все в мире знают про инструменты против эл. злоумышленников, некоторые даже не представляют, что это такое, как и не сталкивались с самими электронными злоумышленниками. В мире 7 млрд. человек, я был бы рад, если бы хотя бы 1 млрд. людей знали бы, что такое "Антифишинг" или чарджбэк. Некоторым просто это и не надо знать, они связаны с другими сферами жизни, а просвещать их в электронном мошенничестве, как раз таки, никто не хочет или не может, хотя по сути, я считаю, банк должен брать такую ответственность, потому что они - клиенты. Если у клиента есть долг - банк любой способ придумает деньги эти выбить, разве не найдет он способа людям донести важную информацию про электронное мошенничество. Как говорится, под лежачий камень вода не потечет. Можно закончить и централизацией и совместным взаимодействием "банк+полиция+правительство", потому что такие вот мелкие мошенничества - это лишь подножье, вершина айсберга - это электронное отмывание денег чиновниками или высокопоставленными лицами, эл. продажа на черном рынке всего, включая органы и оружие, спонсирование терроризма, вербовка тех же самых террористов итд. И 99% всех случаев так или иначе связана с банками. И неужели нет способа отследить мошенника, поймать, конфисковать, посадить и выплатить людям то, что они потеряли ? Долго и муторно ? Дорого и неэффективно ? Ну так вы создайте отдел, дайте ресурсы и права, пускай попробуют. Но просто пока до этого еще не дошли, но в будущем такая организация точно будет существовать. А пока нужно самостоятельно изучать меры защиты.
2016.08.03
ЛС Ответить
3
>>>
2016.08.02vaily Нет, Вайли скажет, что танцуя пьяной в клубе и садясь в машину с четырьмя торговцами мандаринов, изнасилование - закономерный итог.

Тут ведь вся твоя позиция, что плохое случается только с плохими людьми, которые это плохое сами приглашают в свою жизнь. Это позволяет тебя чувствовать защищенность в своем маленьком мирке, состоящим из правил, которые если ты не будешь нарушать и будешь послушным то с тобой ничего плохого не может случиться. Случается только с ними, недалекими и непослушными глупцами, но не со мной, я то ведь хороший и умный и осторожный. Допустить случайность нашей жизни, допустить, что не всегда следование правилам может тебя защитить равносильно для тебя безумию, не так ли?
2016.08.02
ЛС Ответить
4
>>>
faket, А почему я должен постоянно бояться и трястись как Скрудж Макдак за свои финансы ? Я пользуюсь банком, который в рекламе утверждал, что он безопасный, что он современный, что он ответственный, поэтому я его выбрал. Они мой инструмент по увеличению, по сохранению моих финансов. А в итоге я должен с отверткой или ногтем что-то там поддевать у банкомата и вообще не должен пользоваться карточкой, а то мало-ли... Потому что банку похрену на меня и мои финансы и если что, я останусь с носом. Разве это нормально, типа в современном мире конкуренции и рыночной экономики ?
2016.08.03
ЛС Ответить
5
>>>
2016.08.02iluxakrut Тут ведь вся твоя позиция, что плохое случается только с плохими людьми, которые это плохое сами приглашают в свою жизнь. Это позволяет тебя чувствовать защищенность в своем маленьком мирке, состоящим из правил, которые если ты не будешь нарушать и будешь послушным то с тобой ничего плохого не может случиться. Случается только с ними, недалекими и непослушными глупцами, но не со мной, я то ведь хороший и умный и осторожный. Допустить случайность нашей жизни, допустить, что не всегда следование правилам может тебя защитить равносильно для тебя безумию, не так ли?
Нет, место случайности есть всегда. Но шанс того, что мне на голову упадет кирпич, когда я еду на работу или сижу дома - стремится к нулю. А вот если я гуляю по стройке под плакатом "Осторожно, падают кирпичи" - шанс вырастает в разы и становится совсем неиллюзорным.
И большинство того, что случается с "недалекими и непослушными глупцами" случается во время того, как они без каски гуляют под тем самым плакатом как раз во время разгрузки. Если бы все следовали простым правилам, то количество подобных постов не свелось бы к нулю, нет. Но вот в разы уменьшилось бы, это факт.
Хотя, действительно, о чем это я. Про небезопасный секс, например, кто только уже не говорил. А пациентов в КВД все больше и больше. Так все-таки, если я буду заниматься защищенным сексом с проверенным партнером, то "плохое придет в мою жизнь"? Или же шанс этого сведется к исчезающе малой величине? И убережет ли "простое правило" "надевай презерватив" мой маленький мирок от плохого?
Вот об этом я и говорю. Все плевать хотели на элементарные простые правила, а потом удивляются.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2016.08.02
ЛС Ответить
6
>>>
Как выглядят скиммеры:
[Изображение: 3981767_1_urn-newsml-dpa-com-20090101-13...ge_4_3.jpg]

[Изображение: 135.jpg]

[Изображение: f914fa91dfcc.jpg]

[Изображение: Skimer-klaviatura.jpg]
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2016.08.03
ЛС Ответить
7
>>>
Крайне интересно, как выглядит банк "не-мошенников" в глазах ТС. Наверное, это такой банк, где на любой вопль клиента "гдемоиденьги" ему сразу же выносят кучу налички, перевязанную ленточкой.
Фиг знает, но в 2016 году практически все люди, у кого IQ выше нуля, научились при подходе к банкомату попытаться поддеть ногтем пин-пад и дернуть за накладку на картоприемник, не давать никому карту в руки, автоматически удалять все смс-ки со словом "банк" не с номера 95516 и т.д. Украсть деньги с карты в принципе невозможно - в 99.99% случаев владелец карты сам распахивает свой кошелек и кричит "мошенники, берите". Учитывая возрастающий из года в год уровень подготовки мошенников, это обязанность владельца карты - заботиться о своей безопасности и пользоваться новейшими( и, как следствие, более защищенными) средствами.
Короче, вопли автора напоминают анекдот "я же отправлял тебе грузовик, лодку и вертолет". Можно было:
1) установить лимит или полностью запретить снятие средств в банкомате, а наличку снимать в отделении
2) закрыть все операции по карте, а расплачиваться посредством привязанного к ней вейсина, жифубао, эппл пей и т.д.
3) сделать себе нормальную карту с чипом ( о чем орали с плакатов еще года три назад - "защитите свои деньги")
Ну да, я бы тоже улыбался, бесплатный цирк все-таки. Всегда хотелось посмотреть в однопиксельные глаза людей и спросить, какой смысл от их воплей и скандалов? Ведь спокойным тоном попросить выписку со счета с печатью отделения, к ней приложить сканы посадочных и сканов паспорта о въезде-выезде + скан и оригинал карты, как подтверждение того, что ее не украли - это все напугает их гораздо больше - так как бумажки можно отправить, как жалобу. А тут 100%-й выигрышный случай, когда крайне легко доказать, что деньги снять сам владелец карты никак не мог.
Ну и как бы понятно, что раз уже такое произошло, то в своих привычках надо что-то менять. Озаботиться, наконец, безопасностью. А тут клиент спрашивает "где гарантия, если я просто сделаю новую карту". Т.е., если перефразировать "а если я опять наступлю на те же грабли, вы мне поможете?". Я бы на их месте не улыбался бы, а ржал в лицо, это они еще сдерживались.
2016.08.02
ЛС Ответить
8
>>>
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ:
такие кражи становятся возможны, если открывать СМС-ки от знакомых!
Вирус работает таким образом, что в СМС-ке знакомый вам человек обращается к вам по имени или даже интимному прозвищу (т.е. так, как вы записаны у него в телефоне!).
Вы открываете СМС, в которой написано что-то типа: "Сережка! Глянь мои новые фотки!" и ссылочка.
Стоит пройти по этой ссылке - и все ваши данные, содержащиеся в телефоне (включая и банковскую информацию) попадут к мошенникам!!!
В то же время, уже с вашего телефона, всем, кто есть в вашем списке контактов, улетят точно такие же СМС!
Мой друг потерял свои деньги именно так.
Так что, кроме банковских карт, следите еще и за своими телефонами!
Желаю всем счастливо избегать подобных проблем!
Трудно все время быть человеком - люди мешают.
2016.08.02
ЛС Ответить
9
>>>
2016.08.02iluxakrut Вайли это такой человек, который скажет, что это девушка виновата, что ее изнасиловали, потому что она была не покрыта чадрой с ног до головы, ведь чадру придумали еще 500 лет назад.
Нет, Вайли скажет, что танцуя пьяной в клубе и садясь в машину с четырьмя торговцами мандаринов, изнасилование - закономерный итог. А изнасилования так и происходят - крайне сложно(практически невозможно) быть изнасилованной, если живешь по маршруту "дом-работа-дом", встречаешься только с друзьями в нормальных заведениях, не пьешь и не шляешься где попало.
2016.08.02
ЛС Ответить
10
>>>
2016.08.01анна91 От себя добавлю: не пользуйтесь банком ICBC - им плевать на интересы клиентов и на защиту ваших данных. Поменяйте карты на новые с чипом и quick pass (обычные магнитные легко копируются), ну и конечно держите сбережения не на тех картах, которыми расплачиваетесь/пользуетесь каждый день.

Карточка ICBC у меня уже три года, и абсолютно никаких проблем не возникало. Я понимаю, сейчас вы расстроены из-за сложившейся ситуации, но все клиенты банка и сам банк тут не причём. Просто "так получилось", вас обокрали, дай Бог вам помогут вернуть средства.
2016.08.02
ЛС Ответить
11
>>>
2016.08.02blvrrr зачем тогда такой банк нужен, который не пытается латать дыры в безопасности?
ICBC одним из первых ввел чиповые карты, одним из первых запустил 闪付, предлагает на выбор как сетки паролей, как юсб-токены, так и скрамблеры для защиты в интернете. Одним из первых подписался с Apple Pay. Он первым сделал плагины безопасности для браузеров под мак и линукс. Если клиент ничего этого не хочет делать, а хочет "карточку и омномном", то тут не банк виноват, тут и медицина бессильна.
Вот серьезно, как предлагается "залатать дыру", если клиент упорно пользуется картой, стандарт которой был разработан в лохматых 80-х и не собирается ее менять?
2016.08.02东方火兔 vaily, да Вы д'Артаньян, как я посмотрю!!
Ну, стоит пролистать форум полушария или бкрс-овский, чтобы убедиться в том, что мир полон идиотов, это да. Учитывая то, что люди на полном серьезе предупреждают не открывать подозрительные ссылки в смс, и то, что у них в кругу знакомых есть такие, кто так делает( хотя даже двухлетнему младенцу после лоботомии предельно ясно, что так делать не стоит), учитывая то, что для кое-кого фишинговые сайты - это "новый вид мошенничества", то, что некоторые считают, что на POS-терминале можно отменить запрос на ввод пин-кода и т.д., то да, даже обладая зачаточными знаниями, поневоле начинаешь чувствовать себя Д'Артаньяном.
2016.08.02анна91 Эти истории связаны только общим банком - ICBC. И я не слышала подобных историй о других банках, ели честно.
Нет, просто у ICBC 65% рынка оплаты в интернет и по платежным картам, а ближайший конкурент и до 15% не дотягивает (что, в принципе, еще раз подтверждает тот факт, что это лучший банк с огромным отрывом от конкурентов). Вот и получается, что просто выборка больше, вот и истории попадаются чаще. А процент подобных клиентов везде одинаковый.
2016.08.02
ЛС Ответить
12
>>>
LEFTY, а вы не задумывались, что в Китае, при оплате через платежного агрегатора( то же жифубао), элементарно получить чарджбэк просто по 7天无理由退货? А в США опротестовать операцию по банковской карте на заправке - тоже невыполнимо ( когда у знакомого дважды списали сумму оплаты), не говоря уж о том, чтобы получить чарджбэк(!!) за снятие в банкомате(!!!). Да и в России вебмани или робокасса сделают чарджбэк по одному заявлению.
Мне вообще крайне нравятся подобные индивидуумы, которые сравнивают теплое с мягким и орут со своего диванчика про "цивилизованные страны". Хотя, я подозреваю, что подобные вам едят, пьют и в туалет ходят тоже только строго повернувшись на запад, лицом к благословенному Вашингтону.
2016.08.03анна91 когда копируют карту, копируют именно магнитную ленту. Каким образом им поможет мой пароль, если не скопирована магнитная лента? Я же не провожу картой по тому месту, где надо поддеть ногтем  14
Я так понимаю, HSK6 отобрал все остатки здравого смысла? Погуглите, что такое скиммер и куда он цепляется. Если накладка на картоприемник отковыривается ногтем - явно дело нечисто, так как фабричного производства накладку краном не оторвать
2016.08.03红狮 vaily, Клиент - это не слабое звено, клиент - это то, зачем существует банк. Позиция клиент - как соединительный (слабый) элемент заведомо не правильная, я бы сказал, мыслите "по-русски" (когда медсестра в больнице думает, что она пуп земли, а все пациенты - слабые звенья).
Вы крайне удивитесь, но все аварии в большинстве происходят из-за водителей( на дороге слабое звено - водитель), в большинстве болезней виноваты сами пациенты( слабое звено - больной) и т.д. Я имею в виду то, что для улучшения ситуации надо непосредственно работать с клиентами, повышая их уровень грамотности ( бить дубиной по голове, пока не согласятся двухфакторную авторизацию включить). Так количество мошенничества резко уменьшится - если подтянуть самое слабое звено.
2016.08.03анна91 ситуация очевидна:я - клиент, мне отказывают в поддержке и своевременно не уведомили о возможных махинациях (которых происходит тысячи и тысячи). Вопрос еще почему банк мне выдал такую карту, ведь в 2014 уже были карты с чипами и quick pass, но мне выдали именно такую с самым низким уровнем защиты, не осведомив и не дав выбор. Это вопрос к банку.
Не уведомили о чем? Я вот представляю себе, в банке так протягивают карту и проникновенно говорят: "Девушка, в мире существует преступность". И тут такой закадровый вздох, все в ужасе поворачиваются в камеру и идут титры. Собственно, любой ребенок знает, что деньги нужно прятать и никому не показывать, в машину к незнакомым садиться нельзя, а карточки нужно засовывать только в проверенные отверстия, убедившись предварительно в том, что с ними( отверстиями) все в порядке. Если вы этого не знали - то это точно проблема не банка.
Безопасность денег - вопрос обоюдный. Банк разрабатывает новые средства защиты, а клиент должен ими пользоваться. Ибо неиспользуемое средство защиты защитить не может. Если клиент отказывается от чиповой карты( хотя подобные плакаты и сейчас в интернете везде висят), то, как я говорил, банк тут бессилен.
Вот, погуглите по IC芯片卡 - таких плакатов и реклам тыща будет



2016.08.03
ЛС Ответить
13
>>>
红狮, После Вашего посыла много кто из продавцов удивится, когда к ним придёт уже n-ый покупатель и именно за отвёрткой. 14

Короче, просто бдите и будьте бдительными. Предупреждён - значит вооружён!
2016.08.03
ЛС Ответить