Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
>Насколько хорошо вы пользуетесь "микрообучением"?
А когда вы перестали пить коньяк по утрам?

При невозможности ветвления нужны были бы варианты отказа/отмены - "не знаю" / "мне просто вопросы посмотреть" / "я томат". Я не "очень плохо" владею "микрообучением", я первый раз о нем услышал (и есть подозрение, что могу больше и не услышать).
2017.12.07
Тема Ответить
2
>>>
NikiBriki, начал заполнять и остановился, ответил на вопрос, что не знаю о микрообучении и дальше пошло.... микрообучение, микрообучение... я не могу вам корректно ответить об микрообучении в дальнейшем, так как о нем вообще не слышал.
А вот времени лезть и смотреть, что это такое нет. Поэтому остановился и закрыл вкладку. И много таких будет. Так, что нужно как то по другому составлять анкету, что бы получить объективное видение вопроса.
2017.12.07
Тема Ответить
3
>>>
"2) Доступность. Новая форма обучения подразумевает приход на смену традиционным учителям компьютерных систем обучения. Специальная программа на вашем смартфоне или ноутбуке прочитает вам новый материал, проверит его усвоение и примет экзамен. Это делает обучение более доступным, дешёвым и качественным."

Доступным, дешёвым --- да
Насчёт качества --- бооольшие сомнения

3) "Мобильность. Теперь во время обучения вы не будете привязаны к одному месту. Для прохождения курса совсем не обязательно присутствовать в классе или вообще физически находиться в определённом месте. Вы можете путешествовать, работать, болеть и при этом получать образование."

Тоже верно

4) "Модульность и гибкость. Микрообучение подразумевает получение знаний в виде небольших блоков, каждый из которых можно легко изменить, переставить или вообще исключить. Таким образом курс становится более гибким, а полученная информация — более актуальной."

Здесь и подвох. Даже если речь не о ребёнке, даже взрослому сложно самому себе составить программу, понять, какая должна быть последовательность освоения материала; не будет ли опускание каких-то "ненужных" сведений препятствием для понимания последующего материала и тп

В принципе, если материал будет собран в такие "микроблоки", польза тоже будет. Для выяснения каких-то проблемных вопросов или забытых тем
Как к статьям грамоты.ру, например.

Категорически не советовала бы такой способ обучения приступающим к языку неофитам. На первых шагах надо понять систему и структуру языка всеобъемлюще. Максимально полезно было бы использовать метод погружения, а не чайной ложкой. Кто говорит о тотальной занятости, а на язык согласен выделить только 10-20 мин в день (особенно это касается первых 2-4 месяцев), обычно скоро (в течение года) сходят с дистанции из-за отсутствия результата. (Метод чайной ложки --- своеобразная форма мазохизма, по-моему)
2017.12.07
Тема Ответить
4
>>>
2017.12.06NikiBriki Привет всем. В данный момент я учусь на магистратуре в Шанхае по самой распространенной специальности среди лаоваев - Преподавание китайского языка как иностранного (и я даже скажу, что мне это очень нравится, и я собираюсь развивать это направление дальше 5 ). В данный момент я пишу дипломную работу о предоставлении нового вида изучения китайского для людей, кто уже работает в Китае. Именно поэтому я бы хотел попросить вас ( 55  55  55 ) помочь мне с заполнением вопросной анкеты. Времени займет немного, и поможете будущему развитию преподавания китайского в его тяжелом и долгом пути.
Вот ссылка на анкету: https://www.wjx.cn/jq/18930019.aspx
Заранее всем большое спасибо! Буду рад выслушать ваши вопросы и/или предложения.
Заполнил я эту анкету. На бОльшую часть вопросов отвечать нечего, т.к. она составлена однобоко. Составителям анкеты кажется, что все тут дружно раз, и побежали заниматься этим микрообучением, знают что это такое и только лишь ждут, когда же оно к нам придёт и начнётся. А это не так. Извините за прямоту!  1

Единственное, отмечу: если автор сам создал эту страничку с анкетой, постарался придумать какую-никакую анкету, то всё равно автору респект! Потому что он постарался сделать что-то сам. Не тупо скопировал чего-то откуда-то, а именно придумал сам. А опыт придёт.
2017.12.06
Тема Ответить
5
>>>
Цитата:Категорически не советовала бы такой способ обучения приступающим к языку неофитам. На первых шагах надо понять систему и структуру языка всеобъемлюще и максимально полезно использовать метод погружения, а не чайной ложкой. Кто говорит о тотальной занятости, а на язык согласен выделить только 10-20 мин в день (особенно это касается первых 2-4 месяцев), обычно скоро (в течение года) сходят с дистанции из-за отсутствия результата.
Видимо, часть более общего явления: желание получить заметный результат с приложением минимума усилий и связанные с этим поиски "волшебной таблетки". Это хорошо заметно в фарминдустрии: люди тоннами поглощают витаминные комплексы и прочие биодобавки, потому что такой способ следить за своим здоровьем куда легче и приятней, чем нормализация питания, не говоря уже об изменении образа жизни.
Кстати, упомянутый выше "дефицит внимания" по ту сторону Атлантики (где его и изобрели, собственно) также предпочитают лечить медикаментозно, а не психотерапевтически. Хотя существуют замечательные, проверенные веками и экологически чистые методы народной педагогики, использующие возобновляемые природные ресурсы.
2017.12.07
Тема Ответить
6
>>>
2017.12.06China Red Devil -Интересно, вот чтобы так забористо плющило, это же сколько надо выкурить грибов?
-Да. Достаточное количество надо выкурить грибов.
Smoke

Да опять двадцать пятый клон лазертека, толстый же намек.

Интересно, он, когда в зеркале себя видит, тоже сам себя пугает "Буууу! Придут китайцы, тряпкой тебя сотрут!"? Похоже, это на уровне рефлекса уже..
2017.12.06
7
>>>
2017.12.07脸在笑 Сарма, бурно и продолжительно аплодирую. Как вы не поленились такой анализ сделать.

Тю! Да там же половина текста --- скопированные цитаты из статьи, на которую ссылалась. Чтоб народу не надо было по ссылке туда-сюда бегать 1.
2017.12.07
Тема Ответить
8
>>>
2017.12.07sharkon2000 я не могу вам корректно ответить об микрообучении в дальнейшем, так как о нем вообще не слышал.

Аналогично.
Пришлось смотреть первое, что попалось под руку

На мой первый взгляд, есть плюсы и минусы (последних больше).

1) Концентрация внимания.
Цитата:Многочисленные исследования утверждают, что основная проблема молодого поколения — это рассеянное внимание.

Не надо идти на поводу такой действительно существующей проблемы. Концентрацию внимания надо повышать.

Цитата:Среднее время, в течение которого современные ученики могут оставаться сфокусированными на одной задаче, составляет всего несколько минут, после чего их мозг начинает искать новый объект или вообще отключается.

Это скорее о детях 3-5 лет.

Если речь о старших школьниках, то надо было в дошкольном возрасте обращаться к психологу или психотерапевту.

В каких-то советских исследованиях говорилось о 20 минутах (если правильно помню), и это больше похоже на правду.
Такие рваные занятия, если человек здоров, малополезны, по-моему.
У кого есть дети, наверно обратили внимание на детские энциклопедии переводные и отечественного замеса (или старые). Американские дают отрывочные сведения, там картинка и кусочек информации, мало связанной с текстом в соседней рамочке. Конечно, можно читать с с любой страницы, хоть задом наперёд. Но систематических знаний не даёт абсолютно, хаотичный набор сведений.
2017.12.07
Тема Ответить