"2) Доступность. Новая форма обучения подразумевает приход на смену традиционным учителям компьютерных систем обучения. Специальная программа на вашем смартфоне или ноутбуке прочитает вам новый материал, проверит его усвоение и примет экзамен. Это делает обучение более доступным, дешёвым и качественным."
Доступным, дешёвым --- да
Насчёт качества --- бооольшие сомнения
3) "Мобильность. Теперь во время обучения вы не будете привязаны к одному месту. Для прохождения курса совсем не обязательно присутствовать в классе или вообще физически находиться в определённом месте. Вы можете путешествовать, работать, болеть и при этом получать образование."
Тоже верно
4) "Модульность и гибкость. Микрообучение подразумевает получение знаний в виде небольших блоков, каждый из которых можно легко изменить, переставить или вообще исключить. Таким образом курс становится более гибким, а полученная информация — более актуальной."
Здесь и подвох. Даже если речь не о ребёнке, даже взрослому сложно самому себе составить программу, понять, какая должна быть последовательность освоения материала; не будет ли опускание каких-то "ненужных" сведений препятствием для понимания последующего материала и тп
В принципе, если материал будет собран в такие "микроблоки", польза тоже будет. Для выяснения каких-то проблемных вопросов или забытых тем
Как к статьям грамоты.ру, например.
Категорически не советовала бы такой способ обучения приступающим к языку неофитам. На первых шагах надо понять систему и структуру языка всеобъемлюще. Максимально полезно было бы использовать метод погружения, а не чайной ложкой. Кто говорит о тотальной занятости, а на язык согласен выделить только 10-20 мин в день (особенно это касается
первых 2-4 месяцев), обычно скоро (в течение года) сходят с дистанции из-за отсутствия результата. (
Метод чайной ложки --- своеобразная форма мазохизма, по-моему)