Что касается аккаунтов в WeChat, нужно прежде всего различать подписной и сервисный аккаунт. Если бренд планирует запуск продаж и рекламу в Китае, то потребуется регистрация сервисного аккаунта, а также его администрирование, работа с аудиторией, создание мини-приложений и др. Если интересует вопрос регистрации аккаунта и организации продвижения в WeChat, то агентство Asia Pacific имеет немало кейсов на эту тему, будем рады помочь.

Сообщения участников в теме:
asiapacificmarketing (1)
Siweida (2)
Дьявольски трудный (1)
vaily (7)
barss1986 (8)
Лёлят (1)
Конкиста (1)
Одолеть трудную (1)
sharkon2000 (1)
RooftopJazz (2)
lasertech (1)
miss_honey (4)
evkon (1)
Ahisha (2)
бкрс (1)
fula1 (2)
Вернуться в тему >>>















