Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
Интересная статистика, у Китая и у России по количеству аэропорта равняется, все 229, по пассажирам разница очень большая. В 2017 году авиакомпании Китая по стране обслужили более 1,148 млрд пассажиров, а в 2017 году авиакомпании России по стране перевезли более 100 млн пассажиров. учитывая население Китая 1,4 млрд человек, а население России 146 миллионов, летающий пассажир на душу населения почти одинаковы что у Китая и что у России.
2018.03.31
ЛС Ответить
2
>>>
g1007, ну, здесь десятикратная разница в населении и политические причины (отсутствие интеграции в крупные блоки а-ля ЕС и бывших колоний, географическое положение, через нас просто некуда лететь эеономически выгодно) тоже играет.

Китайцы здорово топят, но только по праздникам, больше ни для кого Россия хабом не выступает.

Что говорить, у турков и то пассажиропоток больше почти в два раза
2018.03.31
ЛС Ответить
3
>>>
Ездить-то всегда ездили. А сколько бумажной волокиты убивает сколько трудовых ресурсов - вот это никто почему-то не считает. И электрички можно было не отменять, а реструктурировать, посмотреть, когда основной поток, а когда пустые ходят. И вагонов можно меньше цеплять, исходя из количества пассажиров. Да много нюансов чисто хозяйских. На российских госпредприятиях такая фигня - чтобы купить хрень за 50 рублей надо порой несколько рабочих дней убить. Ну, пусть даже ещё 150 рублей сопрут. Разумно это? Нет! Зато будет куплено "правильно", по безналу, с договором, со всеми согласованиями и всё такое. И на заводе судостроительном (в России) когда-то давно работал, несколько лет - такой же гемор наблюдал, раздражало донельзя. Когда корейские и китайские верфи по два десятка пароходов в месяц со стапелей сбрасывали, у нашего начальства было радостных криков от двух кораблей в год! Минимум заказов, как итог: минимум оборота, низкие зарплаты, и как следствие недовольный и ничего не желающий делать люд.
2018.03.31
ЛС Ответить