Показаны полезные сообщения темы
Вернуться в полную тему

1
Пока кто-нить, кто собрался купить себе шлепанцы,  не заставит покопетанить десяток спецов по обуви, эта тема - лучшая.
2018.07.11
Ответить
2
Ахахааа, ТС либо не фиг делать и он угорает либо конкретно не в себе. Поставщик услуг продвижения бренда за 300$ лучше не посещать. На фиг он вообще сдался и что это за продвижение на 300$)))))
2018.07.11
Ответить
3
Первая цель - это понять, что производитель существует.
Вторая - убедиться, что он работает по полному циклу производства, а не тупо держит склад и занимается перепродажей.
Третье - посмотреть как производится контроль качества входного сырья и контроль качества на всех этапах производства, особенно при переходе от процесса к процессу.
Четвёртое - посмотреть лабораторию и на сотрудников.
Пятое - посмотреть на лабораторные испытания, почитать протоколы и регламенты на основе которых они делаются.
Пятое - оценить общую культуру производства.

И это только малая часть. Там ещё минимум пунктов 15 есть того, на что надо обратить внимание при первом посещении завода и все это можно увидеть только при непосредственном посещении завода.

Но это была чисто техническая часть, на которую многие забивают даже посетив завод.

Дальше идёт необходимая часть, но все же опциональная часть - промежуточный контроль. Это когда вы едете на завод в середине производства и смотрите статус заказа. Это страхует от срывов сроков завершения производства и частично перекрывает вопрос с браком, так как при наличии опыта и знании производственных процессов его можно выявить.

Ну и последняя часть - это то, чем с переменным успехом занимаются фрилансеры - контроль качества готовой продукции. Здесь все очевидно - если партия большая, то делается выборка, если партия маленькая, то проверяется все. По приложенным к договору и согласованным с производителям спецификациям проверняется внешний вид изделий, их работоспособность и проводятся лабораторные испытания (да да! Их надо делать на этом этапе). Далее проверяется маркировка и качество упаковки. Если есть претензии, то партия не отгружается, а направляется на переделку с последующими терками по денюжкам, если все ок, то загружается и уезжает к заказчику.


В общем на это все можно тупо забить, но если вы закажете товара на 100к долларов, то лучше потратить 5 на эти процедуры, чем потом получить контейнер хлама.
2018.07.11
Ответить
4
barrs1986

Вот когда у вас заказы потоком - это одно и там производитель может пойти в угоду объемам на уступки. Там вообще все регламенты могут обсуждаться в индивидуальном порядке.
Но я говорил о сотрудничестве на менее постоянной основе.

Ну а так да - надо проверять то что отгружаешь до того как это покинуло Китай.
2018.07.11
Ответить
5
2018.07.11打妇 Интернет теперь хорошо развит. Командировки же большие расходы!

Дядь? Ты это, не того ли а?
Давно с китайцами работаешь?

Партия 20000 товара, предоставляют фото 10-20 штук, там статистически, даже если обезьяны собирали, можно найти 10-20 штук для хороших фото. Чуешь в чем подвох?
Не, я не говорю что китайцы не умеют делать, если надо - сделают, только надо 3 раза обгговорить на стадии заключения контракта и 2 раза проконтролировать исполнение.
Есть у них национальное "не обхитрил - сам дурак" или как-то так
2018.07.11
Ответить
6
У нашей компании перманентно в режиме текущих разработок и согласований достаточно сложные технические проекты: производство комплектующих наручных часов, прецизионная обработка материалов (металлы, пластики, каучуки и пр.), электроника разная.

Даже не только и не столько со стороны заказчиков, которым может оказаться просто любопытно покататься по Китаю и повидать экзотики, как со стороны самих поставщиков это признано необходимостью – они сами об этом говорят открыто: «Мы очень рады, когда вы приезжаете к нам и мы проводим с вами технические совещания. По результатам таких мероприятий работается понятно и все этапы проходят гладко.»

Одно-двух дневные тех-советы в наших проектах высоких технологий подчас избавляют от много-недельных переписок и онлайн переговоров сторон. Здорово экономится время!

Для нас такая форма обсуждения технических особенностей – 100% производственная необходимость.

И никак нельзя сказать, что это визиты с единственной целью «пожрать-выпить-караоке-путаны».
подпись неразборчива
2018.07.11
Ответить
7
2018.07.11Сыночек ... не платим и всего делов. Как привезли, так и увезут.
Тогда, скорее всего, не привезут вообще ничего. Ибо даже аванс нужен, чтобы сырьё купить.
2018.07.11
Ответить
8
2018.07.11Сыночек Какие-то у вас прямо-таки нереальные заморочки с китайцами...
Можно же проще: всё проверяем у себя. Что-то не устраивает - не платим и всего делов. Как привезли, так и увезут.

То есть вы хотите сказать, что китайцы под честное слово примут заказ, изготовят и отправят товар и будут ждать пока ваше превосходительство проверит его качество и переведёт всю сумму??? Хаха

Такого не будет.

Максимаум, что вы сможете выжать - это рассрочить платёж на предоплату 30-50% и финальный платёж после проверки товара перед отгрузкой.
В очень редких случаях можно сделать 30-65-5, то есть заплатить последние 5% после получения товара.

Так вот вы допустим тлвар у вас и вы не хотите надавить на китайцев под предлогом плохого качества. Мол верните деньги. Далее производитель подаст вам официальный ответ типа «хорошо, если качество плохое, то делайте ре-экспорт и как только мы получим товар, мы вернём вам всю сумму».

Понимаете да??? Ре-экспорт.
Поэтому проверяйте все не отходя от кассы. Даже если вам жалко денег, чтобы нанять профессионала, наймите китаиста фрилансера за меньшие деньги, так как даже это уменьшит риски.
2018.07.11
Ответить