Сообщения Сердоболие

1
>>>
2019.03.12Кот-бегемот посмотреть как одеты миллиардеры и миллионеры - Цукерберг, Джобс, Ма Юнь и др.

После и др. продолжите список условными Карашьянами, Дженнер, Билезианом и иже с ними, чтобы наглухо опровергнуть тренд про дешевые вещи.

Люди в общей своей массе живут бедно, а хотят жить дорогобохато, поэтому и тянутся к самым простым в получении атрибутам этой дорогобохатой брендовой лухари жизни (по их представлению по крайней мере) - ведь именно такая лухари жизнь им предстаёт перед глазами в инстаграмах-глянцевых журналах-телевизорах. Отсюда логичная тяга к брендам, появление реплик - лишь бизнес-эффект, который дал возможность задешево пускать лухари пыль в глаза соседским Машам и Глашам, которые сумку Биркин видели два раза в жизни и то на картинке.

И этот эффект явно не вчера появился - я ещё сам помню, как у меня бабушка пилила деда о том, как соседи купили то ли румынскую, то ли болгарскую стенку (это которая шкафы), а мы что не люди, складываем постельное белье в советскую. Поставьте вместо «румынскую» какой-нибудь пафосный бренд - и ситуация приравняется.
2019.03.12
ЛС Ответить
2
>>>
2019.03.12Кот-бегемот Вот скажите, нафига нужны подделки под бренды? Хочется казаться крутым и успешным, но мамка денег не дает на крутые шмотки?
Вот объясните мне дураку, зачем?

А) Бестолковый и пустой кич всегда был, есть и будет в почете в СНГ.
Б) Как результат с точки зрения продаж нынешние Гучи с Баленсиагами с Тао в России разлетаются как пирожки горячие с фантастической маржинальностью.
В) Как результат не вижу ничего криминального в желании человека находить и наживать на продаже этих реплик.
2019.03.12
ЛС Ответить