Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
vaily, А кто сказал, что они закупают за деньги? Хочешь, чтобы твой товар поставили на полку в сетевом магазине? Ну, вези товар, продумывай промо-акции, нанимай людей (сделай босяцкий подгон руководству Wink
По прошествии оговоренного срока получишь деньги за проданное и/или возврат непроданного.

Не обязательно так, но общая идея примерно такая.
2019.06.10
ЛС Ответить
2
>>>
Так как ассортимент условного 永辉 отличается от района к району, есть смысл подозревать, что от супермаркета к супермаркету у них разные дистрибьютеры. И на этих разных дистрибьютеров выходят разные российские компании с предложением разместить где-нибудь их продукцию. Думаю, поставки там ограничиваются максимум одним контейнером.
Чтобы выставиться в этом самом 永辉, нужно заплатить деньги, все-таки это популярная сеть с постоянным потоком покупателей. Так что не думаю, что сами супермаркеты сильно против.
Я думаю, что разовые поставки импортной продукции - это либо точечная маркетинговая проверка, будут или не будут китайцы покупать, либо последствия заключенных договоров на всяких выставках продуктов питания. Пробуют, смотрят, получится или нет. А то СМИ постоянно пишут, как сильно Китай нуждается в российских ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ продуктах питания, а на деле рос.продукты днем с огнем не сыщешь.
2019.06.10
ЛС Ответить
3
>>>
2019.06.10vaily Я сомневаюсь, что большие сети закупают партии меньше, чем контейнеры.
Зря сомневаетесь. Китайские сети не заморачиваются с импортом товара, особенно с такими неходовыми позициями, как российское пиво и кондитерская продукция. Импортом занимаются дистрибьюторы, а сети ничто не мешает брать у этого дистрибьютора помимо прочих ходовых позиций (за вход в сеть с которыми, возможно, дистрибьютору и пришлось заплатить) и пару коробок какого-то импорта на магазин для расширения ассортимента.
2019.06.10
ЛС Ответить