Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
2019.06.28ты кто по жизни? Форумчане,как относитесь к людям поступившим на стипендию csc в 30 лет,которые в течении обучения,пьют курят и просто прожигают жизнь,на китайском не могут связать двух слов.А по выходу винят во всем всех (путина и университет-за плохое образование)но только не себя.

Взрослая жизнь - крайне расплывчатое понятие. Скорее, это своеобразный миф. Кто-то может сказать, что он начал "взрослую жизнь" когда закончил учиться; кто-то, наоборот, когда заработал денег и пошел учиться тому, о чем всегда мечтал; кто-то связывает ее с покупкой своего жилья, кто-то с созданием семьи, кто-то с "открыть свое дело".

По факту же нет никакой "взрослой жизни", есть, скорее, ежедневная необходимость выбора своего индивидуального баланса между рискованностью жизни ("завтра я охренею до нужной степени и пойду менять работу-профессию-страну и т.д.") и её стабильностью ("с ипотекой над душой менять работу рискованно, менять профессию после 30-40-50 уже поздно, с детьми переезжать в другую страну нереально и т.д.").
2019.06.28
ЛС Ответить
2
>>>
迫辉 1
2019.06.28
ЛС Ответить
3
>>>
Очередной вброс
2019.06.28
ЛС Ответить
4
>>>
2019.06.28雨降 Авокадо, интересно было бы порассуждать на тему "образование как инвестиция" - не только детское, собственное.
Когда, к примеру, добываешь редкий справочник и уже на этапе покупки при некотором опыте чувствуешь - нет, напрасная трата, НЕ пригодится, и все.
:-)

Если говорить о детском образовании, то для меня приоритет это иностранные языки. Это то, что остаётся с тобой и может тебя худо бедно прокормить если человек турой как пробка и обогатить если к ним прилагаетсч нормальное университетское образование.
2019.06.28
ЛС Ответить
5
>>>
Взрослые люди, сами отдают себе отчет в том, что делают.
Я к таким отношусь хорошо. Чем меньше таких балбесов, тем ценнее я как специалист, тем меньше у меня конкурентов.
2019.06.28
ЛС Ответить
6
>>>
2019.06.28雨降 Авокадо, интересно было бы порассуждать на тему "образование как инвестиция" - не только детское, собственное.

Образование как инвестиция, конечно же, тоже работает. Есть много ситуаций, когда конкретный диплом/сертификат имеет значительный вес в глазах работодателя. Но для этого надо точечное целенаправленное изучение чего-то конкретного (например, в IT человеку с бумажкой с надписью "OCM" сразу дают зарплату в 2 раза выше рыночной).

Но в общем и целом у дополнительного образования во взрослом возрасте другой эффект: оно работает как хороший антидепрессант. Необходимость резко вспомнить молодость, прочесть полсотни книг по новой теме и написать очередную магистерскую - бодрит и разгоняет кровь и в 25, и в 50 лет.
2019.06.28
ЛС Ответить
7
>>>
2019.06.28雨降 Рейхсканцлер, даже если опрашивать всех, кто идет в магистратуру по психологии, имея совершенно другую специальность, мы вряд ли узнаем, каких именно преимуществ эти люди ждут от своей магистратуры: то ли шанса разобраться с собственной биполярочкой, то ли возможности убить время таким способом, чтобы потом не грызть себя за потерю. И кстати, да, - купить "велосипед, которого у него не было в детстве".

В общем, я за образование. Во всем, что нам "интересно", что-то спрятано, какая-то подсказка, какая-то потерянная часть нас самих, которой надо дать шанс. Можно, конечно, ограничиться чтением популярной литературы (заинтересовался литературоведением - почитал учебник Зенкина, заинтересовался религией - открыл двухтомник Яблокова, захотел освоить питон - открыл Лутца и т.д.), но ощущения будут гораздо острее, если пойти в магистратуру на вечернее высшее и забраться гораздо глубже в ту тему, от которой вас проперло.

Новые знания приносят радость сами по себе. И тут все равно уже, какая там у вас работа и одобрят ли вообще ваши коллеги/родственники такие развлечения. Живем один раз, хочется приобщиться к разному.
2019.06.28
ЛС Ответить
8
>>>
Я на Тайване знавал парня из Европы, который получал там четвертное по счету образование, нигде до этого не работая ранее. Просто у него такой стиль жизни - нравится учиться, важен процесс, а не конечный результат и его практическое применение.

После окончания он остался на Тайване дальше на Ph.D. 1
2019.06.28
ЛС Ответить
9
>>>
2019.06.28Рейхсканцлер Взрослая жизнь - крайне расплывчатое понятие. Скорее, это своеобразный миф. Кто-то может сказать, что он начал "взрослую жизнь" когда закончил учиться; кто-то, наоборот, когда заработал денег и пошел учиться тому, о чем всегда мечтал; кто-то связывает ее с покупкой своего жилья, кто-то с созданием семьи, кто-то с "открыть свое дело".
гыгыг

Наш Рейсканцлер предельно целомудренен и деликатно умочал о факторе, с которым связывает понятие "вступление во взрослую жизнь" большинство населения.
 52
Дьяволы не сдаются.
2019.06.28
ЛС Ответить
10
>>>
2019.06.28雨降 Рейхсканцлер, с уточнением: если "очередная магистерская" - это гарантированная возможность пройти конкурс на место, получить должность повкуснее и т.п.
Если как гимнастика и без очевидных преимуществ - ну, можно, конечно, себя скрутить в бараний рог. А он развернется да и врежет :-)

Нет, без таких уточнений. Образование ценно и без всякого вообще отношения к текущей работе, просто как расширение кругозора. Посмотрите, для примера, кто идет в магистратуру по той же психологии - айтишники, физики, лингвисты, биологи, и никто особо не связывает это с текущей своей работой, с новой должностью и прочим. Просто им очень захотелось изучить то, что было интересно в детстве, но приходилось откладывать, а сейчас человек накопил миллион и может позволить себе отучиться на психолога в каком-нибудь МГУ.
2019.06.28
ЛС Ответить