Сообщения рашпиль

1
>>>
2019.08.14Panzer Лужкова как бы в 2010 году сняли, а вместе с ним и всю его свиту. А сейчас уже вообще то 2019 год. Собянин и Ко тоже так долго разводили китайцев на бабосик? )))

Видно поняли что развести их или кинуть на бабки не получится. Китайцы они такие)
И сказали: Чёрт с вами, банкуйте Стройте как есть. По вашим сметам) Всек таки у Китая и РФ так скажем "серьезное" международное сотрудничество. А ГК Парк Хуаньмин все-таки серьезная китайская государственная корпорация, и тут зарываться не стоит). Китайский объект должен быть построен! И дело пошло!
2019.08.14
ЛС Ответить
2
>>>
2019.08.13Panzer Китайский Парк Хуамин начал строиться примерно в то же время и до сих пор не построен. Планируют открыться в конце года, но это не точно.

Представляете, деловой центр строили больше 15 лет! Сколько выгоды было упущено за это время. Но лучше упустить, чем уступить сраным маоцзам и чуть поделиться с ними.

Про Хуаньмин не надо! Его столь долго строили патаму шта нужно было так скажем "договариваться" с предыдущей командой. И там я думаю вовсе не "чуть уступить было", как вам кажется!). А вполне себе серьезные деньги. Китайцы на это конечно не пойдут!
2019.08.14
ЛС Ответить
3
>>>
Допустим Германию. Родину автомобиля. У них самый популярный авто это Volkswagen Golf за ним Volkswagen Passat. 3й Volkswagen Polo . Так если что (я про матчасть). А как минимум эти 3ри - явно лучше чем - так называемый автомобиль). И да там люди тоже считают деньги.
А что касается кит. легковушек. Им бы хороших немецких (Бруно Сакко) и итальянских (Джорджетто Джуджаро) кузовных дизайнеров нанять, как пример. Для своих легковушек и джипов. И будет с дизайном все ок. А по качеству думаю, лет 5-10 им еще нужно чтобы подтянуть все "на уровне" евро. Хотя вон 红旗 уже наступает!)
2019.08.13
ЛС Ответить
4
>>>
2019.08.13Восстав из гроба Автоваз не убогий, современное авто. Я не прав?
Конечно нет! их просто покупают от безысходности! типа на тебе боже что нам не гоже! вот и все! Как когда-то говорили при всем так называемом богатстве выбора другой альтернативы нет) Ну и заодно посмотрите, как и из чего их собирают) Сравнивать с MB некорректно.
2019.08.13
ЛС Ответить
5
>>>
2019.08.13Здесь лежит Проблема в том, что китайские  авто (и не только ) производители абсолютно игнорируют  условия жизни, труда, макроэкономические условия в РФ. никто не озаботился изучить  условия работы, инвестирования
Думаю, что проблема не в этом! они же умные восточные люди, деньги считают. И перед выходом на рынок все посчитали и прикинули. их наверняка попытались развести на лоха, сначала обозначив одни условия, а по ходу пьесы изменяя их и увеличивая стоимость вложений и тд. вот и все!
А деньги у китайцев есть. И где производить тоже. им в общем все равно. Ну будут теже машинокомплекты собирать на китайских заводах китайские же рабочие. и зарабатывать свои юани! или в казахстане/Белоруссии на крайний случай! Новые рабочие места и развитие производства, оно все там останется!)
2019.08.13
ЛС Ответить
6
>>>
Сборочная линия Changan уже разобрана и производство машин прекращено.
Третий по величине китайский автопроизводитель Changan отказался от совместного производства автомобилей в Липецкой области на заводе, принадлежащем семье Резниковых. Здесь планировали выпускать до 120 тысяч автомашин в год. Общий объем инвестиций должен был составить 10 млрд. рублей. На предприятии предполагалось занять в целом около 1,5 тыс. человек. Оно должно было стать новым импульсом развития экономики и социальной сферы Краснинского района.
Невыгодно видимо. непривлекательные экономические условия для развития бизнеса.
Даже китайцам невыгодно!
2019.08.13
ЛС Ответить