Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
Пики-перья, соглашусь, вы просто гляньте скл=олько вбухивают в рекламу китайские аналоги, притом что рынок уже их, а буржуйская вода вся счто более-менее мелькает, это вроде Перрье, которая как кока-кола, во всем мире бренд. Пытаться давить ценой бесполезно, в Китае аналоги почти бесплатные, пытаться давить брнедом, правильно, маркетинг.

А если она еще и газированная, то это только любителям шашлыка из СНГ=) Киты не поймут. Многие заходят через сети баров/клубов/ктв. Это было бы более реально, но там нужен человек в Китае, который с халявной водой обойдет ногами критическую массу заведений, ну и подарит в каждое по ящику и лаобана на чифан сводит. Такой народный маркетинг. но работает. Наод контейнерами распродает такое. Бюджет меньше, чем на рекуламу, но долго и без гарантий. Ну и все риски и доки с импортом тоже на продавце, естетсвенно.
2020.07.16
ЛС Ответить
2
>>>
От себя - на рынке видел только трёх более-менее стабильных поставщиков: Perrier, San Benedetto (Aqua minerale бренд вроде принадлежит), san pelegrino. Из родных только Watson’s soda water понятно где. Все российские бренды -только в суйфэньхэподобных городах по ошибке.
Влезть -ну ооочень маловероятно
2020.07.16
ЛС Ответить
3
>>>
2020.07.16skydiva Добрый день, форумчане! Прошу помощи или совета по следующему вопросу:
Лаобан дал задание поискать покупателя в Китае для минеральной воды. Я сама считаю, что не особо реально конкурировать с производителями на китайском внутреннем рынке, но отчитаться перед шефом о проделанной работе придется.
Я разослала коммерческие всем знакомым китайцам, занятым в сфере 进出口贸易, но реального интереса нет. Хотела спросить вашего совета, кто в Китае потенциально может быть заинтересован в импорте минеральной воды, кому можно было бы направить коммерческое? Из какой сферы деятельности хотя бы? В Китае ведь всё же продаётся импортная 矿泉水, какие компании заинтересованы в этом продукте?
Это задание от шефа из серии "займись этим, пока основная работа стоит из-за коронавируса", завод его  друзей, вот и приходится заниматься 138  
Буду рада любому совету о том, в каком направлении искать потенциального покупателя. Спасибо!

P.S.Бутилированная минеральная вода из высокогорного источника (500 и 1000 мл). Поставка предполагается фурами через Хоргос.

Смотря с какими дистрибьюторами хотите работать?
1) Торговые сети
2) Оптовые рынки

По нашему опыту реализации продукции в торговых сетях,  первые два года мы даже не могли дебит с кредитом свести.
В основном продавали на 3 северных провинциях, ежемесячно в каждой торговой сети для продвижения как минимум делали 7-15 дней паллетную выкладку и цену на масло приходилось во время акций снижать до цен местных монополистов.
Продажи были как в 150 торговых сетях до 700 зашли в Шанхай, Пекин.

Как мне ком. отдел говорил, чтобы войти в региональные сети типа YH(永辉) на одну ТМ нужно ориентир около 2 млн юаней. Это не включая продвижения, акций, выкладки, регистраций штрих кодов и прочее. Административный ресурс очень имеет значение.

По оптовым рынкам, тут немного другая ситуация: чтобы заинтересовать оптовиков, должна быть большая маржа для них, или грубо говоря, главный дистрьюб передает региональным, региональные уже городским, и у каждого дистрьюба должна быть достаточная заинтересованность в финансовом плане.

Недавно где то видел отчет по коммерции в кнр, как китай клюет на упаковку. Если упаковка плохая, то русской продукции тут делать нечего.  
Кстати, вот ссылка на аналитику йогуртной продукции в КНР - думаю в ней достаточно подробно все описано
https://www.oilworld.ru/data/postfiles/310871/Обзор-по-йогурту-17-06-20.pdf

Исключения: Приграничные города между кнр и рф, там вы можете немного заинтересовать продукцией, у них давно уже имеется база клиентов, кому они отправляют Российскую продукцию  может что то и выстрелит.

А к компаниям, кто занимается импортом из рф в кнр продукции и имеются свои собственные точки : DAKAITAOWA и EPINDUO.

Помог чем смог
2020.07.17
ЛС Ответить
4
>>>
Прорабатывала этот вопрос пару лет назад.
Доля импортного продукта на этом рынке занята, потребности в новых поставщиках нет, говорят импортеры. Ну либо насильно проталкивать через очень мощный маркетинг на миллионы юаней, если вы готовы конечно. К ноунейм интереса нет, в себестоимости вся вода примерно одинакова, так что платит китайский рынок за логистику...
2020.07.16
ЛС Ответить
5
>>>
2020.07.17skydiva напишу отчет лаобану
И посоветуйте ему выйти на африканский рынок.
2020.07.17
ЛС Ответить
6
>>>
skydiva, гляньте цены и ссылки в этой теме:
Есть ли в китае дешёвая газировка (не сладкая)?
Если после ввоза будет цена в юанях будет не дороже 2 юаней за поллитра, готов сразу пару упаковок купить (20-30 литров), и возможно и дальше покупать.
Если по 3-4, то немного подумаю, но скорее всего, возьму пару раз. Если по 4-6, то почти не интересно,  если по 6 и выше, то совсем не интересно.

Вообще, тема хорошая. Как лечебная вода вполне может зайти, если не будет слишком солёной. Что-то вроде Полюстрово, например. В Китае нет аналогов Боржоми, Нарзана и Ессентуков. Правда, привозную воду, которая по бешенным заряженным ценам продаётся, никогда не покупал. И не видел, чтобы кто-то покупал.
2020.07.16
ЛС Ответить
7
>>>
Реально в Китае проблема купить лечебную минеральную воду или хотя бы столовую как к ней привыкли в России. Но чтобы протолкнуть такую на рынок, как сказали выше, нужен многомиллионный маркетинг.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2020.07.16
ЛС Ответить
8
>>>
2020.07.16Walter2000 Реально в Китае проблема купить лечебную минеральную воду или хотя бы столовую как к ней привыкли в России. Но чтобы протолкнуть такую на рынок, как сказали выше, нужен многомиллионный маркетинг.

Как бэ не проблема, просто китайцы не особо привыкли такое пить



2020.07.17
ЛС Ответить
9
>>>
2020.07.17skydiva Водички без газа слишком много на китайском рынке,

ну это ж очевидно - либо на что-то нет спроса, и потому нет конкуренции. либо на что-то спрос есть, и потому есть конкуренция. 14

а когда и возникают ситуации, когда есть спрос, но нет предложения, обычно они долго не длятся.

2020.07.17skydiva тут нужен мощный меркетинг
не такой и мощный относительно варианта с газом
для негазированной воды надо убедить людей выбирать ваш бренд при покупке воды
для газированной воды надо сперва вообще убедить людей покупать подобную воду
2020.07.17
ЛС Ответить
10
>>>
2020.07.17unknown ...для газированной воды надо сперва вообще убедить людей покупать подобную воду
Судя по циферкам для недорогой газировки на 天猫, ещё как берут.

2020.07.17skydiva ... примерно 2,26 и 2,71 юань за 500 и 1000 мл соответственно. Вода не газированная...
Другое дело, что ценник выше 3 юаней за бутылку для лаобайсинов уже достаточно высок. А тут уже больше 2 ещё только с завода, без доставки в Китай. Думаю, даже возврат НДС при экспорте из России не поможет, да и при ввозе в Китай придётся китайский НДС платить. То есть, широкого круга потребителей не ожидается. Значит, только как лечебная водичка (предполагаю, что для язвенников), для ограниченного контингента, которому ещё надо рекламировать эту воду.

Во всех ларьках несколько видов 矿泉水 по 1,5-2 юаня в среднем. Есть вода дороже, около 5, её тоже берут, но не массово.

Кстати, стоит начальству напомнить, что на жд вокзалах, автовокзалах в аэропортах и на остановках (зонах обслуживания) автомагистрвлей просто питьевая вода вообще бесплатно раздаётся, в том числе горячая.
2020.07.17
ЛС Ответить
11
>>>
2020.07.17业细围 И посоветуйте ему выйти на африканский рынок.

Лучше ничего не советовать, ведь заниматься выходом на африканский рынок придётся ему же самому 😂😂
百花齐放,百家争鸣
2020.07.17
ЛС Ответить
12
>>>
Если это реально минеральная вода, а не питьевая, то нет смысла ее сравнивать с большим количеством питьевой воды на китайских прилавках. Ее нужно позиционировать в другую нишу как лечебно-профилактическую от всяких болезней ЖКТ. Такой она может быть дороже. Но маркетинг вы все равно не потянете. Китайцы, даже китайские врачи гастроэнтерологи, не знают, что полезно пить негазированную минералку при гастрите. Даже не представляю, сколько нужно потратить денег, чтобы донести до них эту мысль. И еще нужно потратить кучу денег, чтобы донести мысль, что ваша минералка это совсем не та солёная питьевая вода, которой тоже полно на прилавках.
2020.07.17
ЛС Ответить