В смысла нечем? Клоун, чтобы получить б/у ведро, будет две недели крутить баранку, хотя в нормальном мире достаточно кнопку нажать, и ее новую под дверь привезут.
Но он слишком нищий клоун, чтобы это признать, поэтому типа «узнает чо пачом»
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Любят люди приключения. Ладно там в составе автопробега в рамках мероприятия какого-то. Или в приграничный город на денек.
Но вглубь страны и надолго. Представляю себе, сколько времени и сил придется потратить, обьясняя самарскому гибэдэдэшнику, что вот эти палочки 川 - это номер. А уж когда он постарается в протокол их напечатать...
Но то, что можно - неоспоримый факт. Конечно, номера 沪C на фоне Эйфелевой башни выглядят сюрреалистично. https://www.sohu.com/a/394361534_540499
P.S. Эта парочка вообще больные на всю голову(в хорошем смысле). С китайскими номерами в Магадан... И еще собираются(или собирались) через Берингов пролив в США. https://www.sohu.com/a/350759992_540499
Прекрасное фото, хи-хи
4дvaily В смысла нечем? Клоун, чтобы получить б/у ведро, будет две недели крутить баранку, хотя в нормальном мире достаточно кнопку нажать, и ее новую под дверь привезут.
Но он слишком нищий клоун, чтобы это признать, поэтому типа «узнает чо пачом»
3дLady_Shanghai есть тут у нас пара легендарных Нива-Lada, все никак не сфотографирую.
В 90-е работал в российско-британском СП. Коммерческий директор был англичанином, рассказывал, что на тот момент Нива-Лада была очень популярна на островах ВБ, особенно в северной их части.
Летом 19 года видел колонну китайцев на фургончиках, домах на колесах, с сычуанскими номерами. Ехали через всю Россию в Европу, весь маршрут составлял несколько месяцев. Так что это вполне реально
2021.01.18保罗 У меня один маньчжурский знакомый тоже постил в Вичате призывы присоединиться к их группе в поездке по России. Что-то мне подсказывает, что оформляется всё это как групповая туристическая поездка или как автопробег или ещё как-то. ТС же не про это спрашивает.
Так же раньше видел в Инстаграме китайца на прадике с китайскими номерами, катался куда то на север. Поэтому если есть реальный интерес, ТС лучше поспрашивать у путешественников и в соц сетях можно найти таких китайцев и узнать как это оформляется
Встречал в Питере несколько раз машины типа RV (дом на колесах) с китайскими номерами (Внутренняя Монголия, Сычуань и еще несколько провинций). Как-то они доехали, то есть по сабжу, явно можно приехать с кит номерами в Россию, Европу, вопрос в оформлении документов, это надо искать в кит.инете. Маловероятно что тут есть автолюбители из Китая кто так катался в Россию, оформив самостоятельно все документы.
6дbarss1986 Дошощи, дружище, как мне это побъможет без накладок преодолеть российско-китайскую границу, а?
Насколько знаю, вывоз БУ автомобиля это сложная процедура, если нужен не временный вывоз то это полноценный экспорт. Нужно пройти осмотр в Китае, вывезти машину на автовозе, растаможить, отвезти ее в лабораторию (есть не везде), дождаться получения СБКТС, после этого, оплатить утильсбор, дождаться подтверждения и только после этого, ставить на номера. Проще будет обратиться к компаниям, которые занимаются вывозом авто и сделать все заранее, выезжать, когда уже все будет готово.
Про самостоятельный выезд вообще не слышал ни разу
barss1986, тебе проще обратиться в Китае в контору, которая на границе занимается экспортным оформлением товаров (манчжурия, хэйхэ - что ближе. Могу по хэйхэ контакт в ЛС кинуть), и спросить у них детали. На хэйхэ самоходом ходят новые авто. По идее личное тоже может проехать, препятствий не вижу. Просто пакет доков чуть другой будет.
Чтобы продавать поддержанное авто - это да, нужно чтобы твоя конторка в каких-то реестрах состояла, а если ты собственник - то по идее такой мороки нет.
А по поводу российской стороны - позвонить на таможенный пост, через который будешь въезжать. Там расскажут детально. Так как пошлины все ты будешь платить напрямую в казну, а не через помогаторов.
6дНагрудник Насколько знаю, вывоз БУ автомобиля это сложная процедура, если нужен не временный вывоз то это полноценный экспорт. Нужно пройти осмотр в Китае, вывезти машину на автовозе, растаможить, отвезти ее в лабораторию (есть не везде), дождаться получения СБКТС, после этого, оплатить утильсбор, дождаться подтверждения и только после этого, ставить на номера. Проще будет обратиться к компаниям, которые занимаются вывозом авто и сделать все заранее, выезжать, когда уже все будет готово.
Про самостоятельный выезд вообще не слышал ни разу
СБКТС можно потом получить, его не для таможни надо, а чтобы поставить на учет. Ничего не сложная, если знаешь и умеешь) Но можно и к компаниям. Например, к нам))
3дBrother_Bu ...Скорее старое, ибо Lada - давнее экспортное название линейки продукции АвтоВАЗа. Упомянутый англичанин так её и называл.
Да. Потому что Жигули на некоторых европейских языках звучало неблагозвучно.
Кстати, ГАЗ — горьковский автозавод, УАЗ — ульяновский автозавод, ЗАЗ — запорожский и т.д. Но почему не тольяттинский а волжский автозавод?! Потому что на автомобилях, а не на ТАЗиках не хотели ездить.
в нормальном мире у клоуна ни прав, ни машины, ни недвижки, ни семьи. Зато электронный 营业执照 и влажные мечты о сингапурской пенсии.
Цитата:слишком нищий
Об этом как раз на каждом заборе пишу, не секрет, но у клоуна вайли с чтением примерно также, как и спроизошением, пока на 10 итерацию сможет фразу произнести без заиканий, на него даже аишки перестают внимание обращать.
Цитата:- 14к, это стандартный доход для лаовая в Китае (до 30 лет без опыта работы вообще)
- Большинство локал шанхайцев, включая меня=))))))))
- Если готовить самому, то по еде выйдет в районе 1500 в мес
- зарплаты китайцев сильно ниже, обычно в районе 5000-8000 (для городов первой линии)