Цитата:у меня знакомый китаец недавно продал BMW и купил себе NIO, город Пекин, сказал зеленые номера дали так, без очереди и всякого привычного бюрократизма в отношении стандартных автономеров для авто со стандартными ДВС
Подумаешь, личный опыт. Вот вайли сказал, что где-то в документах написано, что платно. Как вы смеете перечить документам.
Есть такое в плане бесплатных мест под домом, заставленных разными машинами, причем иногда даже местных жильцов и при этом дорогими , скажем от 50 ваней и выше. Некоторым даунам с баблом не в дамек, что купив машину можно ее за 500-600 юх в мес ставить в паркинг в доме где проживаешь, который наполовину пуст, там безопасно в том плане, что дорогой мерседес не поцарапают каличи на электромопедах и т д, но нет же, дауны часто купив дорогое корыто любят ставить на улице, чтобы им его засохатили по быстрому, главное что бесплатно, парковка это же несоизмеримая трата. Однако это даже плюс нормальным людям из этого же жилого комплекса, на парковке платной в нем на -1/-2/-3 этаже дома цены 500-600 а не 1500-1600 в месяц, так как спрос умеренный и предложений более чем спрос, так как дебилов, проживающих в этом же доме с желанием сэкономить 500-600 в мес более чем вагон. Так что в моем месте проживания я только за, пусть ставят внизу, мне же дешевле и места на любой вкус на паркинге есть всегда.
Купил зеленую машину, повесил зеленые номера.
Не нарадуюсь, 3 часа дороги по будням превратились в 1.5 часа, полная свобода передвижений, каждые выходные поездки в новое место.
Шанхай *живу у черта на куличиках, для живущих в центре города не актуально
обратитесь в ближайшее МРЭО 车管所 и там вам ответят на все вопросы, они есть в каждом районе любого города, там ставят на учет автотранспорт, получают номера и проходят ежегодный ТО, они 100% все знают. Одно могу сказать точно, 20К юаней это если и было то лет 10 назад, сейчас не такие цены да и не в деньгах возможно дело, а просто в отсутствии номеров синих, свободных.
vaily, пилять, ты раз в месяц куда-то везжаешь чтоле? и на один день? Я вот без ночевы вообще не понимаю, с палаточкой самое оно. Или без палаточки, в какойнить 景区 погористее.
Если по расценками диди, два раза в месяц на все выхи (я, имея колеса, сеньше бы не ездил) это уже 8к в месяц, на эту сумму уже проще взять микруху у квайдишников на 乡下номерах. Ее, если что, в любой веломастерской подшаманят, а жрет как старый тырчик 125 кубовый=)
2021.07.05Harrover Не нарадуюсь, 3 часа дороги по будням превратились в 1.5 часа,
Хоть три, хоть полтора часа до работы(то есть 6 и 3 часа в дороге ежедневно) - тут совсем не о том, нужна ли машина, думать нужно. А скорее о том, какое мыло подходит к какой веревке.
Пздц, радоваться от того, что полтора часа до работы ехать. Тут плакать нужно(я бы плакал)
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.07.05ilf2020 vaily, Походу нужно бежать и покупать что-то за 5-6 ванов с номерами, пока и эту карусель невиданной щедрости не прикрыли.
Ага, будешь всего 150-м.
Я как-то ради прикола сфоткал парковку под домом с балкона в понедельник и в пятницу, потом наложил фото друг на друга.
50% машин за неделю положения не изменили. По ходу дела так и купили - чтобы «абы купить» и «вдруг пригодится».
На двух улицах всегда был транспортный коллапс, парковались чуть ли не на головах, в два-три ряда. 交警 вмешался, теперь на улицах вдоль сяоцюев красота, а на улочках хутунов неподалеку стало пройти иногда сложно, не то, что проехать.
И самое блэт смешное - что подземный паркинг забит машинами, покрытыми пылью в сантиметр.
Идиоты, блэт. Это, наверное, особый тип опухоли мозга - когда кровь из носу нужно купить себе ведро с колесами, а что с ним делать потом - фиг знает.
Да было бы чем хвастаться. Начнут в поездки на Диди пересчитывать, утверждать что машина без ДВС - не машина, что на Урале она и сезона не проживет и т.д., плавали, знаем.
Мне эта покупка приносит лишь сплошное удовольствие и это главное.
Цитата:Если покупка была до этого - то вполне возможно.
Проблема не в этом. Проблема в том, что на местах все бывает по-другому, не как в документах. Особенно в такой стране, как Китай (или Россия), где все через жопу. Кому-то вы понравились и с вас не возьмут пошлину, кому-то не понравились, вам вообще не дадут номер. Где-то правила начнут действовать на пару месяцев позже, где-то их не так поймут. Я просто поражаюсь с того, как можно прожить столько лет в Китае и свято верить в документы = реальность. Где-нибудь в центре мегаполиса вроде Шанхай-Пекина это, может, и так, но отьезжаешь и... Приходишь в полицию и сам садишься за компьютер, печатая свои данные, пока полицейский ест свой обед. Я как-то даже заявление на визу, включая сроки, так сам печатал.
Цитата:Подумай над причиной - и тебе откроется истина
Я еще помню твои посты в теме, где речь зашла про соц обеспечение и то, что государство всем выдает квартиры. Только вот некоторые по 50 лет ждут. Всего-то. Но по документам сразу дают ведь.
Цитата:Давай, расскажи мне, как легко получить визу и поехать в Китай потусить.
Для 99.9% Китай закрыт, 0.1% со знакомствами в посольстве все эти месяцы летают, пока студентики ноют.
2021.04.13femshepka Учитывая все субсидии и плюшки электрокаров, надо быть мегафанатом ДВС, чтобы взять обычную машину. Особенно после электрокара.
Хороший электрокар стоит приличных денег, а вот хороший традиционный авто стоит куда меньших денег, дело не в фанатизме, а в здравом смысле и кол-ве товара/его функциональности за единицу денег. Через пару лет на электрички цены еще упадут и возможно догонят машины с традиционными ДВС. Пока как вариант + и тех и других есть гибриды с бензиновым ДВС и при этом зелеными номерами за среднее бабло.
Развели базар))))). Нужно на такси раз в неделю - вам повезло, нравиться пешком двигаться до работы и обратно близко, ходите на здоровье. Если без лирики и с конкретикой, имхо машина используется по работе, на работу, на выставку, на приемку, на погрузку контейнера и так почти каждый день (а ранее еще были встречи клиентов в аэропорту, проводы туда же). Как и чем ее заменить? Мопедами или электропедами?! Иногда контейнера грузятся, заводы находятся, инспекции проводятся так далеко, что 2-3 зарядок этого гуамна двухколесного не хватит добраться. Любители ЗОЖ и пройтись пешком пару часов в день, ходите на здоровье, не нужно втирать дичь и "ненужность машины" тем, кому она нужна каждый день.
2021.04.14队系 Развели базар))))).
Любители ЗОЖ и пройтись пешком пару часов в день, ходите на здоровье, не нужно втирать дичь и "ненужность машины" тем, кому она нужна каждый день.
Сейчас ради интереса посмотрел период в Диди за год без машины- 25800 юаней вышло и это без учета того факта, что где-то были и такси с руки, где-то весёлые моторикши....
в общем, я свою машину, считаю, вполне себе за год владения окупил с лихвой🤣🤣🤣
Взять в Гуанчжоу б/у на ГУО-6 это здорово конечно, только вот проблему Гуанчжоуских номеров хоть это и ГУО-6 не решит. Возможно в этом случае получиться поставить на учёт в городах рядом с Гуанчжоу типа Донгуаня, Фошаня и т д. Номера не идут с б/у машиной ни с какой. Их надо получать отдельно, в больших городах получение номера с нуля - это сродни фантастике уже долгие годы. Однако если машина новая и с зелеными номерами, то зеленые номера 粤A выдают бесплатно, так написано на рекламных плакатах разных зеленых машин, об этом тоже лучше уточнить в салонах у продавцов, могут быть свои нюансы.
Поехать по району поесть - юаней 40-50. В Шэкоу поехать - юаней 200. Это на комфорте, где камри в основном.
Новая камри, как говорит нам байду, даже в минималке обойдется в 20 ванов. Добавляем номер, то да се - пускай 30 будет.
Ну и мне этого хватит на диди везде, куда мне нужно на 150 месяцев. Это не учитывая расходников, парковки, налогов, ТО, страховки и тогдалие.
Без ограничений по употреблению алкашки, времени отправления, с тем же кондеем, не заботясь о езде, 电动车, выскакивающих детях и иных прелестях езды, когда из свободного счастливого Вайли до сидящего в тюрьме убийцы(или лежащего в морге трупа) - всего одна секунда
2021.07.05Laowayy но если денег достаточно чтобы обеспечить себе комфортное существование не вижу причин не взять себе личное авто, спустился на лифте и поехал куда нужно.
Ты был хоть раз в городах?
Какое комфортное существование? Вот я еду к бухгалтерам в Наньшань. Это 朗诗大厦. Примерно десяток офисных башен на узкой двухполосной улице. На такси приехал прям под дверь, вышел и пошел. На машине - или искать ближайшую парковку(а это километр-два - ведь на подземную не пустят, а маленькие наземные забиты).
Да и то, если мне надо решить вопрос на 5 минут. И даже если пустили бы на подземную. Наворачивать по кругу 4 этажа вниз, идти к бухам, опять спускаться вниз, наворачивать четыре круга вверх. Здорово как.
Вечно, как ни поедем с кем-то на машине куда-то - одно и то же.
"Ну вы идите, я пока найду, где припарковаться". Мы уже и зашли, и выпили, и чуть ли не заснуть успели - он заходит и такой с гордостью "еле нашел место". А когда расходимся - то или полчаса шагаем до того места, где он умудрился впихнуть машину или же он на полчаса раньше уходит, чтобы успеть обратно до нас доехать.
Не знаю, если кто-то эту еблю считает "комфортом" - его право.
Или хочу я поехать бухать. Вечером сел на метро, вышел на 海上世界A - я уже почти в баре. Обратно ночью - машин нет, вызвал к тому же А-выходу и за 3 минуты уехал.
Если же на машине - то тогда… подождите, на своей машине бухать не поедешь. Вот и конец истории.
Можно, конечно, поехать на своей, за полчаса найти парковку(в Шэкоу в пятницу) всего в паре км оттуда, потом вызывать 代驾, идти его встречать на парковку и ехать обратно, но это уже месье знает толк…
Абсолютно все знакомые лаоваи за ближайшие годы продали машины в ШЖ, катаются на комфорт и люксе диди и счастливы безмерно. Но всегда найдется тот, для кого это "комфорт" лол
2021.07.05vaily Сейчас вот еду на диди - выскакивает очередной бессмертный на 电动车 через четыре полосы на разворот по встречке. Водила чуть ли не с юзом тормозил.
Так вот раз отвлечешься на секунду - и ты уже не пиво пить едешь, а на автозаке в СИЗО.
И в Фошань как ездили, тоже припомнил. Огромная развязка, фуры сплошным потоком идут, перестраиваются в нужные им. А я сижу на пассажирском сиденье и пытаюсь слишком уж громко не бздеть, когда фура начинает в наш ряд щемиться.
За рулем машины ты доверяешь собственному водительскому опыту и адекватности, а сидя в диди доверяешь свою жизнь бессмертному дидишнику на 电动车. Так можно не в СИЗО отправится, а напрямую на тот свет.
Плюс ко всему в современных авто разные системы безопасности и защиты от столкновений.