Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Всего реакций в теме: 442
Вернуться в полную тему >>>
1
>>>
2021.09.12Hai Почему так дорого стоит вывоз из Китая сейчас? Они ж так себе сук рубят на котором сидят. Мы уже перестали закупаться, невыгодно. Из Европы дешевле, из Турции. Заводы в мире не только в Китае.

Даже страшно представить, кто эти "они"? Масоны, рептилойды?
То, что ваша компания перестала закупаться, безусловно, подорвет всю систему экспорта из Китая, логисты уже в панике созваниваются и обсуждают как жэ быть теперь без ключевого объема, рынок то пустой. Ога.
2021.09.13
ЛС Ответить
2
>>>
Так логистика по миру стоит везде сейчас 3-4 цены, не только из Китая. Смотря какой товар вы закупали, если дешевый и контейнер товара стоил 20-30 тыс, то да, стало не выгодно. Если дорогой и взять кроме Китая негде, то ничего не поделаешь.
2021.09.13
ЛС Ответить
3
>>>
Почему так дорого стоит вывоз из Китая сейчас? Они ж так себе сук рубят на котором сидят. Мы уже перестали закупаться, невыгодно. Из Европы дешевле, из Турции. Заводы в мире не только в Китае.
2021.09.12
ЛС Ответить
4
>>>
2021.09.12Hai Почему так дорого стоит вывоз из Китая сейчас? Они ж так себе сук рубят на котором сидят.
Пришел понедельник, появились эксперты.
Контейнеров нет Китае, вот почему. Вывозят все и неимоверными темпами.
Зато обратно в Китай доставка чуть ли не бесплатно.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.09.13
ЛС Ответить
5
>>>
2021.09.15Hai Подорвёт или не подорвёт, нам то что? Мы в Польше и в Турции уже закупились. И таких уже немало.

Как это ни парадоксально, это ВЭД здорового человека. Ситуация, когда из Китая везли чуть ли не песок (камень я возил как-то) была выгодна для нас, но вообще-то ненормальна. Копеечный фрахт играл в этом немалую роль.
2021.09.15
ЛС Ответить
6
>>>
Ну че, все, поздравления тем, кто возил дешман и быстро его перепродавал оптом. Сейчас дешман резко станет не дешман в себестоимости, всего лишь вдвое подорожает, затем рынок потребителей его отторгнет на какое-то время, а потом образуется дефицит этого дешман-товара и рынок сможет его принять по дорогой цене, ну и в теории если до того, его никто и ничем еще более дешевым (может даже местным, отечественным) не заменит, то рынок снова будет готов его потреблять.
2021.09.18
ЛС Ответить
7
>>>
2021.09.13视五息 JFK-CGO 0.5 бакса\кг, и это еще нормально, есть и по 10-20 центов))) "выросло" так что аж в глазах потемнело ага

вы отправляете в промышленных масштабах или карго? если бы выкупали контейнеры, знали бы, что цена не в долл/кг считается.
2021.09.13
ЛС Ответить