谭斐, лол, особенно порадовали даты запросов на "телегу", 18, 19 годы. В масштабах Китая, 2 млн запросов в год набирает наверняка даже запрос "сезонность как фактор частоты спаривания антарктических пингвинов", так что все эти скрины -
пук в воду абсолютно нерелевантны.
ЗЫ: я уж не говорю о том, что 电报 на китайском изначально значит "телеграф" и "телеграмма", и с учетом повальной интернетизации ии ссмартфонизации китайцев от бабок 90 лет до 5-летних дошколят, я более чем уверен, что половина запросов идет от школьников и сткдентов, пишущих доклад/реферат на тему истории развития связи и бабушек-дедушек, упорно ищущих, как отправить телеграмму через интернет, зная из области коммуникаций с детства ровно два термина "телефон" и "телеграф".
Ну и как гвоздь в гроб аргументов очередного ноунейма, со
скрина Вайли даже мне, человеку бесконечно далекому от интернет рекламы, очевиден факт. что выделенный отдельным пунктом
Цитата:竞争激烈程度:低
со 100% вероятностью обозначает, что в рамках совокупной массы поисковых запросов в байду, телега на хрен ником не сдалась.