Kane,
Цитата:Кто-нибудь знает с чем это связано?
надо читать в
источнике, а не клевать на громкие заголовки. Сам чиновник говорит, что "слышал что АК обращались, им вроде как отказали". Какая АК, к кому, с чем конкретно, ничего не сказано. Возможно лишь давление на контрагента в переговорном процессею
Вангую, что самые современные ближнемагистралы выкупят у лизингодателей и передадут в лояльные СНГ-авиакомпании (формально продадут) иРФ войдет так или иначе туда в долю. Поменяют флаги на узбекские, казахские и армянские, подпишут соглашения о каботажных внутренних рейсах силами СНГ-шных АК .
Либо с китайцами договорятся.
ну а бабки возьмут и из квартальных приходов за газ, там сверхприбыль как раз порядка 4-5 лярдов грина будет, на сотню самолетов по остаточному ресурсу хватит=)
Тут
тоже все более грамотно описано
В конце-концов в мире 3/4 гражданского флота простаивало 2 года, и открытие новых маршрутов для любой АК сейчас - манна небесная.