Сообщения участников в теме:
barss1986 (3) Хома (2) Батя (3) zawek (1) femshepka (1) 小明和Иван (1) Opiate (1) Walter2000 (1) test4 (1) Holdmybeer (1) Kane (1) <<< Вернуться в тему
barss1986 (3) Хома (2) Батя (3) zawek (1) femshepka (1) 小明和Иван (1) Opiate (1) Walter2000 (1) test4 (1) Holdmybeer (1) Kane (1) <<< Вернуться в тему
2022.03.10
femshepka, Ну, Китай - единственная небуржуйская страна, гед есть сборочные производства и Boeing, и Airbus. Думаю. варианты леваков есть, это же просто крупный эксплуатант.
тем более что для нас эксплуатация "по техническому состоянию" - родная стихия, половина незападного парка со времен СССР летает в таком режиме. 2022.03.10
Kane,
Цитата:Кто-нибудь знает с чем это связано?надо читать в источнике, а не клевать на громкие заголовки. Сам чиновник говорит, что "слышал что АК обращались, им вроде как отказали". Какая АК, к кому, с чем конкретно, ничего не сказано. Возможно лишь давление на контрагента в переговорном процессею Вангую, что самые современные ближнемагистралы выкупят у лизингодателей и передадут в лояльные СНГ-авиакомпании (формально продадут) иРФ войдет так или иначе туда в долю. Поменяют флаги на узбекские, казахские и армянские, подпишут соглашения о каботажных внутренних рейсах силами СНГ-шных АК . Либо с китайцами договорятся. ну а бабки возьмут и из квартальных приходов за газ, там сверхприбыль как раз порядка 4-5 лярдов грина будет, на сотню самолетов по остаточному ресурсу хватит=) Тут тоже все более грамотно описано В конце-концов в мире 3/4 гражданского флота простаивало 2 года, и открытие новых маршрутов для любой АК сейчас - манна небесная. 2022.03.10
|