Сообщения barss1986

1
>>>
https://ria.ru/20220310/avia-1777495600.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
2022.03.10
ЛС Ответить
2
>>>
femshepka, Ну, Китай - единственная небуржуйская страна, гед есть сборочные производства и Boeing, и Airbus. Думаю. варианты леваков есть, это же просто крупный эксплуатант.

тем более что для нас эксплуатация "по техническому состоянию" - родная стихия, половина незападного парка со времен СССР летает в таком режиме.
2022.03.10
ЛС Ответить
3
>>>
Kane,
Цитата:Кто-нибудь знает с чем это связано?
надо читать в источнике, а не клевать на громкие заголовки. Сам чиновник говорит, что "слышал что АК обращались, им вроде как отказали". Какая АК, к кому, с чем конкретно, ничего не сказано. Возможно лишь давление на контрагента в переговорном процессею

Вангую, что самые современные ближнемагистралы выкупят у лизингодателей и передадут в лояльные СНГ-авиакомпании (формально продадут) иРФ войдет так или иначе туда в долю. Поменяют флаги на узбекские, казахские и армянские, подпишут соглашения о каботажных внутренних рейсах силами СНГ-шных АК .

Либо с китайцами договорятся.

ну а бабки возьмут и из квартальных приходов за газ,  там сверхприбыль как раз порядка 4-5 лярдов грина будет, на сотню самолетов по остаточному ресурсу хватит=)

Тут тоже все более грамотно описано

В конце-концов в мире 3/4 гражданского флота простаивало 2 года, и открытие новых маршрутов для любой АК сейчас - манна небесная.
2022.03.10
ЛС Ответить