
Сообщения участников в теме:
barss1986 (3)
Хома (2)
Батя (3)
zawek (1)
femshepka (1)
小明和Иван (1)
Opiate (1)
Walter2000 (1)
test4 (1)
Holdmybeer (1)
Kane (1)
Вернуться в тему >>>











2022.03.10
![]() тем более что для нас эксплуатация "по техническому состоянию" - родная стихия, половина незападного парка со времен СССР летает в таком режиме. 2022.03.10
![]() Цитата:Кто-нибудь знает с чем это связано?надо читать в источнике, а не клевать на громкие заголовки. Сам чиновник говорит, что "слышал что АК обращались, им вроде как отказали". Какая АК, к кому, с чем конкретно, ничего не сказано. Возможно лишь давление на контрагента в переговорном процессею Вангую, что самые современные ближнемагистралы выкупят у лизингодателей и передадут в лояльные СНГ-авиакомпании (формально продадут) иРФ войдет так или иначе туда в долю. Поменяют флаги на узбекские, казахские и армянские, подпишут соглашения о каботажных внутренних рейсах силами СНГ-шных АК . Либо с китайцами договорятся. ну а бабки возьмут и из квартальных приходов за газ, там сверхприбыль как раз порядка 4-5 лярдов грина будет, на сотню самолетов по остаточному ресурсу хватит=) Тут тоже все более грамотно описано В конце-концов в мире 3/4 гражданского флота простаивало 2 года, и открытие новых маршрутов для любой АК сейчас - манна небесная. 2022.03.10
|