2022.11.01Ездил несколько дней, брал напрокат. На относительно дальних расстояниях (более 200 км) правая нога начинает заметно уставать. Что-то с эргономикой не очень. Тормоза немного ватные, но это может старая машина была. На трассе на скоростях до 100 км/ч включительно более-менее, быстрее — не очень комфортно. Но не помню, из-за чего, то ли шумно, то ли ещё что. Обзор нормальный, не напрягало. Общая особенность всех «вагонов» — ситуацию на дороге приходится отслеживать чуть заранее, нежели на легковушке, т.к. все манёвры (перестроение, поворот, разворот, торможение и т.п.) происходят заметно дольше, машина тяжелее; ведёт себя как небольшой грузовик. Особенно, если гружёная. И длинная она. Бьюики GL8 заметно подвижнее, по поведению ближе к длинной легковушке — если бы стоял выбор, взять бьюик или линьчжи, выбрал бы бьюик. В бьюиках на нескольких моделях ездил, на большие расстояния — во всех сиденья удобные. Хотя субъективно, расход бензина у Бьюиков больше. Впрочем, не замерял. Вместимость Линьчжи хорошая, влезает чёрт в ступе. Есть ещё модель М3, чуть-чуть поменьше, они с М5 похожи. По городу М3 предпочтительнее, чем М5, т.к. она покороче в длину. В целом, ездить можно. Вообще, полноразмерные микроавтобусы (не китайские пирожки 面包车) вещь практичная: груза влезает много, пассажиров можно посадить до 7 человек, которые сидят свободно, не скукожившись, водитель сидит высоко, обзор хороший.Helen_elo4ka
Кстати, вы видели эту машинку в живую? Что можете сказать? Рассматриваю к приобретению.
p.s. Не рекомендую классические 面包车: они маленькие, узенькие, на скоростях выше 80 прилично шумят, ИМХО годятся только по городу или по деревне всякий хлам на небольшие расстояния (до 100 км) возить.