Сообщения g1007

1
>>>
2022.11.01Helen_elo4ka Кстати, вы видели эту машинку в живую? Что можете сказать? Рассматриваю к приобретению.
Ездил несколько дней, брал напрокат. На относительно дальних расстояниях (более 200 км) правая нога начинает заметно уставать. Что-то с эргономикой не очень. Тормоза немного ватные, но это может старая машина была. На трассе на скоростях до 100 км/ч включительно более-менее, быстрее — не очень комфортно. Но не помню, из-за чего, то ли шумно, то ли ещё что. Обзор нормальный, не напрягало. Общая особенность всех «вагонов» — ситуацию на дороге приходится отслеживать чуть заранее, нежели на легковушке, т.к. все манёвры (перестроение, поворот, разворот, торможение и т.п.) происходят заметно дольше, машина тяжелее; ведёт себя как небольшой грузовик. Особенно, если гружёная. И длинная она. Бьюики GL8 заметно подвижнее, по поведению ближе к длинной легковушке — если бы стоял выбор, взять бьюик или линьчжи, выбрал бы бьюик. В бьюиках на нескольких моделях ездил, на большие расстояния — во всех сиденья удобные. Хотя субъективно, расход бензина у Бьюиков больше. Впрочем, не замерял. Вместимость Линьчжи хорошая, влезает чёрт в ступе. Есть ещё модель М3, чуть-чуть поменьше, они с М5 похожи. По городу М3 предпочтительнее, чем М5, т.к. она покороче в длину. В целом, ездить можно. Вообще, полноразмерные микроавтобусы (не китайские пирожки 面包车) вещь практичная: груза влезает много, пассажиров можно посадить до 7 человек, которые сидят свободно, не скукожившись, водитель сидит высоко, обзор хороший.

p.s. Не рекомендую классические 面包车: они маленькие, узенькие, на скоростях выше 80 прилично шумят, ИМХО годятся только по городу или по деревне всякий хлам на небольшие расстояния (до 100 км) возить.
2022.11.02
ЛС Ответить
2
>>>
Как Дела, да не сказал бы что заберут. На дорогах этих пара моделей не особенно-то и попадаются вообще. Мерсы-бусики ещё более-менее встречаются, тойот же совсем мало. Хонды бывают, но тоже немного. По крайней мере, в Цзянсу и Хубэе почти не вижу их. К тому же в ковид заметно меньше стали покупать дорогие вещи. И ездят сейчас заметно меньше. Сегодня на заправке знакомый заправщик отметил, что народ заметно меньше стал бензина покупать. Так что, желание чтобы при покупке авто этого класса можно было выбрать не абы какие, а вполне себе обычные опции, такие как цвет машины, цвет салона и т. д. (а вовсе не пылинки и массаж) — вполне обосновано. О чём и речь, что в миниаппе у человека всё заказалось тут же. Меня, честно говоря, позиция продавцов удивляет. Скорее всего, что-то в автосалонах с управлением персоналом не то стало, думаю что по-инерции ещё держат людей и платят им зарплату. Потому и говорю — стареют эти марки, изживают себя. Скоро их пододвинут.

Интересно было бы зайти в какой-нибудь Brilliance или 江淮 JAC, просто ради интереса сравнить отношение к клиенту. Несколько лет назад заходил, вполне себе аккуратное и уважительное отношение, как и должно быть. У них же тоже есть 商务车. Бриллиансов немало бегает, особенно, почтовых было раньше много.
2022.11.01
ЛС Ответить
3
>>>
2022.10.31vaily Звоню в ГЖ, а там вообще шедевр «шэньчжэньской компании не продадим, ищите дилера в ШЖ».
Это скорее всего из-за того, что шэньчжэньские номера или какую-то бумажку для них не смогут получить.

Отношение продаванов действительно странное. Расслабились марки, состарились.

2022.10.31SilentBob присмотрись к 别克 ( gl8 ? )...
GL8 да, неплохая машинка. ИМХО она пониже уровнем. И жрёт бензина прилично (на новых не ездил, только на старых, «носатых»). Так-то ещё 上汽大通MAXUS есть. И другие марки на дорогах попадаются. Эдак и до 菱智M5 можно дойти, а чё — 商务车! 13
2022.11.01
ЛС Ответить