Сообщения Gary

1
>>>
В СССР учили - пение, труды, физ-ра и иностранный язык в одной категории, то есть Навыки Умения Знания. У математики, физики и т.п. - Знания Умения Навыки (так назыв. ЗУН). Первую категорию дают через тренировки и зубрежку.
17д
ЛС Ответить
2
>>>
17дКот-бегемот А вообще, если говорить по существу, то основная причина бросания изучения китайского - банальная лень.
Кто хочет - тот найдет тысячу способов, кто не хочет - тысячу причин.
Многим кажется, что изучение иностранных языков - это такой лёгкий релакс, где можно лёжа на диванчике вальяжно листать журнальчик, а китайский сам в голову залезет.
Китайский - сложная наука, которую надо каждый день зубрить.
Те, кто обещает суперпрорывные методики освоения без зубрежки - пидоры. Они, как правило, даже понятия не имеют, что такое методика и чем она отличается от дидактики. То, что они предлагают - просто набор дидактических приемов, не более.
До сих пор не существует ни одной внятной и чёткой целостной методики преподавания языка, есть лишь разные попытки ее создать.
Так вот, бросают учить просто из-за банальной лени. Нет сил и желания тратить по нескольку часов в день на тяжелый труд, когда в интернете не пролистаны ленты, не просмотрено стопицот роликов в тиктоке.
Байка про отстутствия свободного времени - просто попытка договориться с совестью. Отберите у такого "занятого" человека пальцефон и замените его кнопочным телефоном - ему это свободное время некуда девать будет.
Отдельная эпопея - обучение детей китайскому. "Ой, детям нужно все преподавать в игровой форме, чтобы им нравилось, а иначе им будет не интересно, пропадет интерес к языку".
Конечно, как ему может быть интересна сложная наука, когда в смрад-патефоне (смартфоне) игра не играна. Он смотрит на иерогифы, а видит в них гоночки из игры, которая его ждет в телефоне.
Отберите у него телефон - ему через месяц всё будет интересно.
Но ладно телефон! Если кто-то считает, что дети должны исключительно весело и увлекательно изучать китайский, то пусть покажут, как они весело в игровой форме преподают им тригонометрию со всякими системами двух уравнений и прочими многочленами. Как там дидятки весело и в игровой форме делят косинус угла "альфа" на число пи.
Если ребенка сразу не научить учиться, и приучать к тому, что учеба - это игра, то он не будет учиться потом, когда вырастет. Он не привыкнет трудится. И будет двоечником.
Поэтому, кто говорит про игровые методы обучения - пидоры и враги детей.

Учеба - это тяжелый труд. И приучаться к этому труду нужно с детства. Каждому - труд по силам. И только так можно чему-то научиться. Зубрежка - это единственный способ реально что-то выучить и чему-то научиться. Кто утверждает обратное - тот... ну вы сами поняли кто.

Методика преподавания ин-яза - это смыслы порождаемые самой системой. Методисты, суть первые кого из соображений искоренения зла подлежат расстрелу. Не представляете моего ахуя, когда смотрел смотрел ролик, где старый пид.../методист на голубом глазу поясняет за прорывную методику, которую нужно внедрять в школе! Средней школе! Типа, дается языковая ситуация и ученики сталкиваются с тем, что точно не было им разъяснено (правило грамматики и т.п.), они пытаются непонятку определить самостоятельно, заново сформулировать правило и получить утверждение/пояснения учителя. И это при отсутствии мотивации у подростков просто в силу физиологического этапа полового созревания (у них в голове кроме ....., ну точно нет мотивации изучать ин-яз).
17д
ЛС Ответить