Хорошо, что у задачи есть положительное решение. А прогулка до кассы - не самое плохое занятие. Умеренная физическая активность ещё никому не навредила.

Хорошо, что у задачи есть положительное решение. А прогулка до кассы - не самое плохое занятие. Умеренная физическая активность ещё никому не навредила.
![]() 2025.01.07
О! "Продавил" таки. С очередной попытки на рэмблер подтверждающее письмо о 12306 пришло. Правда сначала "нырнуло" в папку "спам", но это я исправил.
2025.01.06
2025.01.05Картинка не отобразилась. На каком (на каких) из упомянутых сервисов проходит? 2025.01.05
Возвращаясь от "отельной паузы" в русло заголовка темы - не так давно обнаружил, что от 12306 не приходят письма-верификации на электронку с окончанием "ру". Проверил на мэйле, яндексе, рэмблере. А вот на гэ-мэйл.ком приходят "влёт".
2025.01.05
2025.01.05 У русскоязычного ТРИПа - это регулярная ситуация, как только вопрос касается проживания вдали от крупных городов. Планировал ещё осенью поездку в малые населённые пункты АР ВМ и северной части Цзилинь, агрегатор на сайте сообщает "Подходит для проживания гостей из других стран и регионов", даёт подтверждение бронирования, снимает оплату, а через неделю или две начинается "любовь мозга" от службы поддержки в стиле "ой, извините, данный отель не может Вас принять, не могли бы вы поменять отель" . При этом обычно делают свои предложения, но иногда, как это было в 乌兰浩特, пришлось искать самому. Но в итоге поездка тогда отменилась и по факту проверить достоверность замен не довелось. 2025.01.05
2025.01.05 Не отменили, по крайней мере на северо-востоке на сентябрь месяц. Намеренно проходил по понравившимся (по экстерьеру или локации) отелям в поездке (но уже не для заселения, а из "спортивного интереса", было на это время), задавал вопрос по заселению иностранцев. В большинстве случаев ответом было 不可以. 2025.01.05
2025.01.05 Потому, что ЧИТАТЬ (прежде чем писать) нужно правильно. ![]() А далее кто считает себя "самым умным" поясняю : изначально (ещё в июле) был выбран отель, где было указано : "Принимаются гости из всех стран и регионов", но буквально за неделю русскоязычное подразделение ТРИПа "опомнилось" (13 сентября, при запланированной ночёвке 22 сентября) , написало, что выбранный, ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ и оплаченный отель не может принимать иностранных гостей, и агрегатором была предложена альтернатива, по котороя я несколько раз переспрашивал "этот отель точно принимает иностранцев? " На что был получен утвердительный ответ. Ну а дальнейшие я уже расписал. 2025.01.05
2025.01.05 Конкретно во ТРИПу - ещё какой "осадочек" остался у меня, когда в осеннюю поездку , прибыв в 10 часов вечера местного в уездный городок Хулинь возник "затык" с заселением в предложенную агрегатором гостиницу (администрация долго не могла понять, как заселять иностранца), пытался дозвониться на "как бы круглосуточную линию онлайн поддержки клиентов русскоязычного подразделения" и попыток с 7 так ничего и не получилось. Потом администрация гостиницы, путём созвона с местной полицией, всё же нашла способ меня заселить, А ТИРП так и не ответил. Ну если вспомнить, какой процент у них за продажу ЖД билетов (к примеру билет за 12 юаней на проезд в "зелёном поезде" в сентябре 2024 облагался 200-рублёвой комиссией агрегатора, помогло, что я перед поездкой уже зарегистрировался в 12306, где покупал билеты без комиссии) , решил осваивать китаеязычный интерфейс агрегатора (携程), а с русскоязычным свести отношения до минимума. 2025.01.05
2025.01.04А что сообщает, воспетая китайцами ( по крайней мере с которыми я знаком) ихняя "фирменная" 客服 ? 2025.01.04
2024.11.14Насколько я понял, разговор шёл не о туристах, а об командировочных с отчётом перед бухгалтерией. Но, думаю подобный "электробилет" вполне может удовлетворить бухгалтерию. 2024.11.14
|