Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
arreke, http://www.jsyks.com/
Для категории С1 выбирайте 科目一.
Я сначала прошла все вопросы по порядку, потом пару дней проходила 模拟考试.

Прежде всего виза у меня годовая с пребыванием 90 дней.
В 车管所 есть список больниц, медосмотр которых они принимают. Медосмотр стоит 100 ю вроде, точно не помню. По номерам, с 8 утра 70 номеров и с обеда еще 80 или 100, в общем чуть больше, чем с утра, но всё равно разбирают их мгновенно. Пришлось приходить два раза и то во второй раз пришли номеров нет, но у девушки в очереди вдруг оказался лишний, семидесятый, и она нам его отдала совсем бесплатно.
Весь медосмотр в одном кабинете. Зрение, различение цветов, руки посмотрели, вроде всё. В этом же кабинете сделали фото с поднятыми руками (говорят, такое требование гаи, типа чтобы видно было, что руки свои и в норме), распечатали справку с этим фото, дали мне. Я смотрю внизу 申请人签字. Ну взяла и подписала, вся такая правильная. Оказывается подписывать надо в 车管所, уже подписанную не примут. Пришлось распечатывать заново. На этом этап медосмотра закончился.

Перевод сделала сама, печать поставила в 翻译公司 по знакомству. Обошлось в 50 ю. До этого узнавала в другой 翻译公司, там за перевод и печать просили 150 ю. В 车管所 требований к переводу особо не предъявляли. Сказали только, что 翻译公司 должна быть официальной. Нотариально перевод не заверяла.

车管所 большое, далеко за городом. Приехали, сначала к девушкам за столом - показать документы. Нужны паспорт+копия страницы с фото и страницы с визой, регистрация (адрес в регистрации указали потом в вод уд)+копия, медсправка, 4 фото. Всё, что надо есть - берем номер. Садимся ждать. Ждали около часа. Наконец-то высветился наш номер, идем подаем документы в окошко. Мои российские права долго разглядывают, сканируют, делают звонок другу зовут коллег на посмотреть. Потом показывают мне в компьютере 4 разных варианта российских вод уд. От совсем старых советских до совсем новых. Такие как у меня тоже есть, но почему-то без голограммы. А мои с голограммой. С голограммой оно, конечно, лучше, но возникает вопрос " а почему?". Я не знаю, почему образец прав, который у них есть без голограммы. И я не знаю, почему мои с голограммой. Но я точно знаю, что мои права абсолютно настоящие и нормальные. Так им и говорю. Они еще долго рассматривают, думают, совещаются. В итоге оформляют допуск на экзамен, говорят, что к сожалению обед, придется подождать полтора часа до экзамена. Отправляют в кассу, экзамен 100 ю. и сразу берут 10 ю. за оформление китайского вод уд.

Ладно... Мы поехали поблизости поели. Вернулись, нашли здание, где сдают экзамены, нашли аудиторию. Немного подождали. Заходим. Я (русская), одна китаянка, одна тайванька. Чуть позже пришел еще парень, китаец с канадским паспортом. Вот такой интернациональный состав. В аудитории 6 компов с номерами, огороженные друг от друга высокими перегородками. Компы старые и грязные, программа с вопросами выглядит чисто внешне не совсем так, как я видела ее, пока готовилась. Как-то всё мелко, тут же на экране мое лицо, которое снимает камера, тут же окошко, в котором сразу отражается количество вопросов и указывается, правильный ли был ответ. То есть сдашь или нет, понятно уже в процессе экзамена. Если не сдашь, сразу дают еще одну попытку. Но мне не понадобилось. Кстати все четверо присутствующих экзамен сдали и права получили. Пока сдаешь экзамен очень шумно. Сидят две девочки - наблюдающие, хлюпают чаем, болтают друг с другом и по телефону, без конца кто-то входит и выходит в дверь, девочки громко кричат чего-то людям в коридоре. В общем полный базар-вокзал и бардак.

Нужно ответить правильно минимум на 90 вопросов из 100 за 45 минут. Всё ок, прошла. Девочка распечатывает бумажку с результатами и несколькими фото с камеры. Идем в первое здание, опять берем номер электронной очереди и в этот раз ждем даже больше часа. Наконец очередь подходит, в том же окошке, где мы получали допуск на экзамен, мне вручают китайские права.

ФИО английскими буквами вписать они не могут, фамилию и имя иероглифами тоже не могут, потому что влезает у них только 4 иероглифа. В итоге в моих правах написано 娜塔利娅. Ну и ладно, фото же еще есть. Права сроком на 6 лет. Я так понимаю, что если за год я не наберу 12 штрафных баллов, то смогу поменять их на права со сроком 10 лет, но это уже совсем другая история )))
2015.07.29
Тема Ответить
2
>>>
1) нотариальный перевод своих внутренних прав
2) медосмотр( обычно находится возле 市交警支队)
3) запись на экзамен( обычно там же)
4) сдача теории ( в некоторых провинциях предоставляется английская\русская версия вопросов)
5) 2 попытки, хоть одна будет с 90 правильными вопросами из 100 - через час получите права.

В аттаче - переведенные мной лично 300 вопросов из сборника на самые злостные и сложно запоминающиеся темы(когда сам готовился), с картинками. Благодарность принимается в булькающем виде

.pdf вопросы.pdf (Размер: 1.76 Мб)
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2015.05.13
Тема Ответить
3
>>>
2020.12.05Ёхяд Да нормально китайцы ездят. Не подрезают, в шашки не играют тапку в пол со светофора не жмут, ездят медленнее. Только квайдихи ездят как в Москве.

Китайцы нормально ездят только там, где камеры висят и могут оштрафовать, далее начинается обезьяна за рулем, везде где нет камер. Говорю не просто так потому что кажется, а потому что сам в Китае и ежедневно 2-3 часа и более за рулем провожу. Они примерно 90% не понимают вообще основ ПДД, условно первое поколение кто село на машины, ранее они пешеходами и велосипедистами были.
2020.12.06
Тема Ответить
4
>>>
2015.08.18vaily Дык все дело в ментальности народа. Только в России(и всех странах бывшего совка) считается доблестью предупредить нарушителя закона о том, что впереди его могут наказать за нарушение, поморгав фарами. А в странах, где у народа ментальность не зэковская и зоновская, на водителя-нарушителя поступит ровно столько звонков, сколько людей заметит это.
И только в России желание спасти людей от очередного обмудка на дороге будет воспринято как предательство и стукачество, а обмудок будет героем.
Я вот в России надолго застрял, вчера позвонил в ГИБДД, сказал им, что машина на шипах катается летом. Сегодня услышал во дворе, как обмудок-владелец желчью плевался за то, ему штраф выписали. И что самое странное - он винит того, кто настучал, а все его горячо поддерживают, но тот факт, что шипы летом гробят асфальт всем безразличен...

Вам повезло, если вокруг ездят нормально. В ГЖ совсем наоборот, перекрыть пешеходный в порядке вещей, на переходах вообще никто не пропустит, будут выдавливать до последнего, только перед толпой остановятся и пропустят. Езда местных по сравнению с Россией кажется хаосом! За такую езду в России быстро побьют и пристрелят, не только из травматики.

В час-пик посмотрели бы большие перекрестки, как двигаются, без регулировщика сами не разъедутся. На мелких улицах бросить машину и уйти, как нечего делать, то что вся дорога перерыта и никто не проедет, мало кого волнует. На тырчиках полно людей, едут по дороге на встречной полосе и ещё любят сигналить, чтобы пропустили. Не надо все равнять и про совки вспоминать. Берем отдельные города и сравниваем. Китай - большая страна. В ГЖ - это хаос. ДТП конечно меньше, успевают тормозить и скорость не превышают, но все маневры у многих за гранью. Любимый - маневр в нашем районе - это развернуться где "надо", через двойную сплошную, перегородив движение в обе стороны или таксисту подобрать-высадить пассажира по середине дороги.
2015.08.18
Тема Ответить
5
>>>
Не знаю как в Пекине и Шанхае, но в Гуандуне китайцы водят любой транспорт как будто они бессмернтые. И степень бессмертности ещё зависит от чего-то непонятного, иногда буйные, иногда спокойные 14
В крупных городах еще более-менее, в провинции вообще "тушите свет".  
Про ближний свет и поворотники не только при перестроении, а даже при повороте - не, не слышали. 
Иногда так забавно смотреть, когда пропускаешь пешеходов, а они не понимают, как вообще такое может быть 14
Причем в ПДД ясно прописано про свет, поворотники и пешеходов. И про многое другое, чего китайцы просто не соблюдают.

По моему мнению, 2 основных причины малого % смертности на дорогах.
Это повсеместное разделение встречных потоков и скоростной режим. 
Ездят они все-таки медленнее. Вы только представьте что бы было без разделительных отбойников на 国道 или даже просто в городе. А в РФ разделение потоков очень редко где можно встретить. 
Если бы везде было разделено - не было бы таких холиваров про расположение руля..
2015.08.18
Тема Ответить