11
2017.09.12Цяниф По сути верно, но есть нюанс! Приносишь например в Китае в банк где есть Вестерн 5 тыс долл в долларах чтобы перевести и они говорят о необходимости с правки с работы и о доходах тоже.

Потому что это действительно нужно для перевода денег. А если с юанями прийти и без справки об уплате налогов, то только 500 переведут. И то не во всяком банке.
2017.09.12
Ответить
12
Ага, а вот такая проблема, официальная зп у товарища низкая, основная сумма в конверте. И что делать в таком случае? у него была мысль открыть счет например в Корее или в Тайланде. И потихой вывозить туда деньги. Оправдано ли это вообще?
2017.09.12
Ответить
13
А сколько со справкой с работы можно перевести? И справка эта в свободной форме с печатью или какая-то особенная?
2017.09.12
Ответить
14
2017.09.12Ётыниш Ага, а вот такая проблема, официальная зп у товарища низкая, основная сумма в конверте. И что делать в таком случае?

2017.09.12Ётыниш у него была мысль открыть счет например в Корее или в Тайланде. И потихой вывозить туда деньги. Оправдано ли это вообще?
А там можно просто так иностранцам счета открывать? Интересно, есть ли у кого опыт.

2017.09.12quete А сколько со справкой с работы можно перевести? И справка эта в свободной форме с печатью или какая-то особенная?
В пределах заработанного. Справка с печатью компании просто, в свободной форме.
2017.09.12
Ответить
15
Ётыниш, по переводу посоветую, если деньги в юанях. Если в долларах, то лучше будет их перевести в юани. По комиссии там получится примерно 2%+35 USD
В личку пришите.

Можно вестерн юнионом отправить: минимум 500 USD/день на человека, комиссия около 20 USD была. Это замучаться 80 переводов сделать и заплатить 1600 USD 14
2017.09.13
Ответить
16
2017.09.13Футболка Ётыниш, по переводу посоветую, если деньги в юанях. Если в долларах, то лучше будет их перевести в юани. По комиссии там получится примерно 2%+35 USD
В личку пришите.

Можно вестерн юнионом отправить: минимум 500 USD/день на человека, комиссия около 20 USD была. Это замучаться 80 переводов сделать и заплатить 1600 USD 14
а смысл туда сюда деньги переводить)? Деньги на месте нужны в долларах

есть мысль еще попросить босса отправить деньги. Либо справку в свободной форме с печатью, вдруг прокатит 14 короче если у него получится, отпишусь) и будем искать еще варианты
2017.09.13
Ответить
17
Ётыниш, Как вариант, отправить банковским переводом, если босс сможет со счета компании.
Или при помощи i-Account на электронный кошелек закинуть юанями и отправить в Австралию, получат в долларах.
2017.09.13
Ответить
18
Ребята чего вы тут усложняете, в банке откройте валютной счет и сделай карточку с знаком Unipay 银联, когда будете путешествовать в других станах найти банкмат с знаком Unipay 银联 можно обналичивать с комиссии 3% или при покупке 刷卡 в терминале без комиссий, или открыть на себя оффшорную компанию в Гонконге потом туда бабло перевести. оффшорная компания можно открыть через представителя агента, в 淘宝 кучу таких услуг
2017.09.13
Ответить
19
еще можно через BitCoin т.е через криптовалюты, пока над ним без контроля, тут покупаешь биткоин в японии можно поменять с биткоина на японские юаны, потом поменять на баксы и отправить куда хочешь
2017.09.13
Ответить
20
2017.09.13Взмах или открыть на себя оффшорную компанию в Гонконге потом туда бабло перевести. оффшорная компания можно открыть через представителя агента, в 淘宝 кучу таких услуг
Русским уже хрен откроют, поменялась международная обстановка.

2017.09.13Взмах еще можно через BitCoin т.е через криптовалюты, пока над ним без контроля

Это ненадолго Smile)))
2017.09.13
Ответить