+
1
На мой вопрос о 7 товарных позициях( 有现货 ?) - китаец отвечает сабж 有的 . Что он отвечает мне, не до конца пойму?
2018.01.22
Ответить
2
Отвечает, что есть.
Но, чтобы убедиться, что он не имеет в виду "некоторые", переспросите его, мол 这七款都有现货,对不对? или вроде того.
2018.01.22
Ответить
3
Да уж, к сожалению, частенько приходится из них "выдирать" чёткую информацию. chin-tu-fat дело говорит - надо уточнять и ещё раз уточнять. Положение осложняется тем, что порой эти горе-продавцы сами товар не очень хорошо знают.
Лучше сядьте на телефон, заметно быстрее всё узнаете.

А вообще эти китайские продаваны специально так себя ведут. Это у них принцип такой: «пусть клиент влезет, а там разберёмся». И это самое
Цитата:有的
означает «ну мы, в принципе, такой товар продаём.». Вместо того, чтобы поднять свою 5-ю точку и пойти посмотреть на складе, что у него там действительно есть, а чего нет.
Лечится занудными вопросами отдельно по каждой позиции. Занудными, потому что нелишне раза 2-3 спросить одно и то же.
Ещё могло быть, что этот продаван-китаец прочитал только первую (или последнюю строчку) и ответил, что у него это есть. Тогда это ответ по этой позиции.
2018.01.22
Ответить
4
Если спрашиваете через wangwang на таобао или алибаба, то там сидит оператор, максимум, что у него есть таблица из экселя с товаром, которая может не обновлятся некоторое время. На склад такой оператор не побежит, потому как подобных запросов приходит за день с десятки, а то и сотни, а заказов в разы меньше. Иногда оператор может уточнить у склада, но часто склад начинает работать намного позже оператора, после обеда или вечером, когда происходит обработка заказов и рассылка. Если закупаете станки или оборудование за десятки или сотни тысяч юаней, тогда оператор заинтересован в покупателе, так как у него потом будет процент со сделки. Если это какая нибудь мелочь за 10-20 юаней с прибылью в 5-6 юаней и без процента, то оператору все равно будет заказ или нет. Это в случае если вы связываетесь с производителем. Очень часто это просто еще один посредник, который даже не знает есть товар в наличии или нет, пока не сформирует дневной заказ и не передаст наверх своему поставщику. Это большое заблуждение, что продавец сам лично сидит на тюках с товаром, отвечает на вопросы и думает как бы облапошить клиента.
2018.01.22
Ответить
5
Продавец на тюках с товаром попадается, действительно, нечасто, но отвечает по делу. А через таких чтецов первой/последней строчки только так и надо прорываться.
2018.01.22
Ответить
6
up
2018.01.23
Ответить
7
Спасибо за ценную информацию, действительно у этого продавца приходится каждое слово вытягивать насильно. Более того на уточняющий вопрос от chin-tu-fat, ответил опять тоже самое 有的.

НО, тогда возникает дополнительный вопрос, можно ли каким-либо образом наладить закупки в Китае, по нормальному, без рулетки и хаоса, или это всегда бесконечный хаос. Имею ввиду небольшие партии товара(одежда) на 10 000 юаней различных цветов?

Не знаю завод смысл есть искать или нет? Предчувствие(теоретическое!), у меня такое что там та же суть, во первых малые партии заводу смысла не вижу делать, 10 красных, 10 синих, 10 черных... Да и потом, на эти вещи сезон 2 раза в год, а я закупаю весь год так получается, ощущение мое, что завод их отшивает крупно тоже пару раз в год...

PS Например у одного написано 5000 штук в наличии, купил по 1 шт разных цветов на пробу успешно, заказал повторно по 8 штук каждого цвета - нет в наличии. А потом увидел что за 90 дней, только моя сделка зафиксирована, но при этом 5000 шт в наличии. У других чуть лучше ситуация, но суть та же...

Pss Новости фейковые по телеку, алибаба фейковая... В каком мире мы живем...
2018.01.23
Ответить
8
Я обычно делаю заказ, потом уточняю все ли есть в наличии. Если чего нет, продавец отменяет те модели. Так же можно попросить отправить 物流到付, так цена доставки по китаю прозрачная ну или просто исправить стоимость доставки. Потом оплачиваю. Затем когда трек начинает трекаться, уточняю, все ли они выслали. Если следует утвердительный ответ, дальше сверяю количество на складе. Соответствие цветам и размерам сверять очень накладно. Несколько раз обнаруживал недостачу только в России, но и тогда можно было вернуть деньги как по хорошему, так и через диспут. Были и потери, но они обычно меньше чем затраты на постоянную детальную проверку. Так же можно попросить продавца положить 送货单, где написано какие модели отправили, а каких недостача. А если все равно появились проблемы, то с таким поставщиком лучше дальше не сотрудничать. На счет фабрики. Ее можно искать на 淘工厂. Хотя если у вас по 10 штук одного цвета и разных размеров, тогда действительно трудно найти.
2018.01.23
Ответить
9
Небольшие партии — это в 90% случаев вот такая головная боль. Чуть получше дела обстоят, когда покупаешь что-то специализированное, что мало кто в принципе берёт и мало кто продаёт — на порядок больше шансов попасть непосредственно на производителя.

Как быть? Не зацикливайтесь на одном продавце. Если ему неинтересно продавать, пусть сидит и дальше без заказов, идите к другому. Потому как с теми, кто безответственно относится к своему бизнесу, лучше дел не иметь. Переплачивать, конечно, никому не охота, но и низкая цена может скрывать за собой мину замедленного действия в виде не того качества товара, или товара не полностью соответствующего спецификации, которые Вы ожидаете.

Обычно опрашиваю 10-20 продавцов, (сфера, далёкая от ширпотреба). В итоге собирается, как правило, лишь 3-4 более-менее внятных предложения, из которых и выбираем,. С выбранным абонентом ещё раз уточняем спецификацию, количество, метод платежа, счёт-фактуру с ценой и сроки. Люблю спрашивать ещё их рекламный каталог 宣传画册 — если он есть, то это один из хороших показателей, что бизнес у них в этой сфере налажен, а не просто купи-продайка с прыщами на носу, который готов подсунуть что-попало. Чтобы не запутаться, веду временный текстовый файл в блокноте (блокнот открывается намного быстрее вордов и экселей) и не раздражает разнообразием форматирования текста при копировании.
В конце txt файла текст запроса с кратко изложенной спецификацией, который можно легко одним махом скопировать. Рассылаем этот запрос всем подряд. Кто ответит - записываем (копируем в этот txt) что ответили, кто не ответил — делаем пометку, что морозятся (чтобы пока на него время не тратить, но и не удаляем, т.к. он может ответить через некоторое время, особенно, если предложений такого товара на рынке мало).
2018.01.23
Ответить
+