Страницы (3): « Предыдущая 1 2 3 +
21
2018.09.06谭斐 ... типа ща все русские 网红сбегутся и подробнейший мануал распишут?...
Мануал уже расписали, сами китайцы  14  14

[Изображение: 640?wx_fmt=jpeg&_ot=1536244751541]
2018.09.06
Ответить
22
2018.09.06barss1986 У сотрудницы лучшая подруга зарабатывает на 直播 сидя дома с маленьким ребенкам. По ее словам - от вана и больше в месяц, несколько десятков тыщ 粉丝, это я сам видел, она ссылку кидала, щас не найду уже.

Муж у нее китаец, значит, наверное, этим и решает вопрос вывода. Причем часть дохода - это ее зп от сервиса. Наняли после того, как количество фолловеров превысила какую-то отметку.

У нее хороший китайский, европейская внешность. Поет песни на китайском, читает новости, рецепты там раздает, делится впечатлениями от жизни в Поднебесной, 洋娃娃 демонстрирует (хотя по логике ребенок уже 二毛子)

Могу завтра поспрошать поподробнее, лучше в л.с.Епя, Только по пунктам распишите что интересно, чтоб потом по 100 раз не переспрашивать=)

谭斐,  не срача ради но защиты ТС для. Я в Китае (особенно в Гуандуне) многих встречал товарищей с жизненным кредом "информация денег стоит" и "ничего бесплатно не бывает".

Занятыми видел их часто. Богатыми (или даже состоятельными) - никогда. Нетворкинг рулил и рулит, к тому же русскую пословицу все знают. И вообще, помощь людям - плюс к карме, коллега=)

Причем часть дохода - это ее зп от сервиса. Наняли после того, как количество фолловеров превысила какую-то отметку. - про 2 поподробнее, пожалуйста, наняли... в смысле заключили официальный контракт с последующей уплатой налогов?))
2018.09.07
Ответить
23
2018.09.06g1007 Мануал уже расписали, сами китайцы  14  14

[Изображение: 640?wx_fmt=jpeg&_ot=1536244751541]

мануал конечно огонь. не удивлюсь если через пару дней в китайском 直播 будет волна 老外乞丐
2018.09.07
Ответить
24
幸查纸, Официального контракта нет, просто платят раз в месяц фиксированную ЗП чтобы она сидела на той площадке. Какие налоги, она на семейной визе с ребенком.
2018.09.07
Ответить
25
2018.09.06barss1986 Занятыми видел их часто. Богатыми (или даже состоятельными) - никогда

Ну да, все же на шее носят таблички со скриншотами сумм денежных, сколько у них на жифубао и на вичате юшек лежит, ага, с одного взгляда сразу можно понять кто землю жует а кто состоятельный и богатый, прям глаз алмаз у тебя, держи в курсе
2018.09.07
Ответить
26
2018.03.02Фожеса если цель у вас - прибыль, а не работа ради Идеи, то лучше просто 直播, китайцам заходит почему то, они и без всяких партнерок будут кидать денежки. делать ниче не надо, просто сидите перед камерой, желательно с милым личиком, и разговаривайте с самим с собой.
если вы - симпатичная девушка, шансы на успех взлетают в небо.

если еще и будет играть в какую нибудь дрочильню - 英雄联盟,или ту говномобу на мобилах, не помню название, или же мобильный PUBG, который после того, как права на него купила tencent, в глазах китайского правительства, (которое в свою очередь ранее игру запрещало), ВНЕЗАПНО начал соответствовать "ценностям социализма с китайской спецификой" (именно обратное утвеждение было поводом для запрета, но все конечно поняли что да как), тогда вообще есть шанс стать 网红 и рубить деньги ванами

а аналог ютуб-блогинга - ну вроде как то есть, а вроде как то вяло. я не эксперт, данных не имею, могу ошибаться, но самый лучший вариант - вэйбо + трансляции.

Здравствуйте, можете еще раз ввести в курс дело студента первого курса...? 😂😂😂
Вэйбо 是什么?
在那儿我能做Трансляции?

Если не трудно,пожалуйста.)

( Ответ от посторонних тоже очень важен. )
2019.03.21
Ответить
Страницы (3): « Предыдущая 1 2 3 +