1
Здравствуйте. Ситуация такова - учусь на языковых курсах по стипендии ИК, в нашем вузе есть возможность поступить прямиком на 3 курс бакалавриата. А теперь вопрос - могу ли я продлить стипендию института Конфуция, предоставив им сертификат hsk5, связавшись как-то с Ханбан? Кто-то сталкивался с подобным?
2018.03.30
Тема Ответить
2
2018.03.30业言委 Здравствуйте. Ситуация такова - учусь на языковых курсах по стипендии ИК, в нашем вузе есть возможность поступить прямиком на 3 курс бакалавриата. А теперь вопрос - могу ли я продлить стипендию института Конфуция, предоставив им сертификат hsk5, связавшись как-то с Ханбан? Кто-то сталкивался с подобным?

Подать документы можете, но вряд ли будет положительный результат. Если на полгода, то ещё можно попытаться. А при чем тут 3 курс бакалавриата? Вам если и продлят стипендию, то на языковые курсы.
искусство, бизнес, образование, Россия, Китай
2018.03.30
Тема Ответить
3
2018.03.30Chen Qiaona Подать документы можете, но вряд ли будет положительный результат. Если на полгода, то ещё можно попытаться. А при чем тут 3 курс бакалавриата? Вам если и продлят стипендию, то на языковые курсы.

То есть, можно подать на курсы китайского по стипендии Конфуция ещё раз, находясь в Китае?
2018.04.02
Тема Ответить
4
2018.04.02业言委 То есть, можно подать на курсы китайского по стипендии Конфуция ещё раз, находясь в Китае?

Теоретически можно. Вроде через вуз, в который хотите... О схеме не уверена. Отменена она или нет тоже. В бытность пыталась это сделать, но безрезультатно. Искала принципом: язык до Киева доведет, на авось, и особо не вникала, но все происходило внутри кампуса.
2018.04.02
Тема Ответить
5
2018.03.30业言委 Здравствуйте. Ситуация такова - учусь на языковых курсах по стипендии ИК, в нашем вузе есть возможность поступить прямиком на 3 курс бакалавриата. А теперь вопрос - могу ли я продлить стипендию института Конфуция, предоставив им сертификат hsk5, связавшись как-то с Ханбан? Кто-то сталкивался с подобным?