1
Здравствуйте , подскажите пожалуйста по поводу оформления визы s2 . Я студент(гражданин Казахстана ) ( студенческая виза до 30-го октября ) ,собираюсь пригласить сестренку на лето , каким образом подавать документы ,а главное куда. В интернете нашёл данный список документов :
Паспорт
Анкета для оформления визы
Фото 33х48 мм
Пригласительное письмо
Но я так и не понял где взять (как написать )пригласительное письмо. Может у кого нибудь есть образец . Заранее спасибо .
2018.04.19
Тема Ответить
2
S2 довольно редкий тип визы, раньше использовалась только для целей лечения в Китае. Мне кажется, проще сделать двукратную туристическую визу и жить по ней 2 месяца, в промежутке съездив в какой-нибудь Гонконг.
2018.04.19
Тема Ответить
3
Мы год назад делали такую визу для родителей мужа. Можно самому написать приглашение. Указываете свои данные: имя, паспортные данные, адрес, место работы/учебы. Далее данные того, кого приглашаете, потом указываете информацию о поездке (город, место проживания, срок). Насколько помню, приглашение заверялось работодателем. Ещё при подаче документов на визу могут потребовать документы подтверждающие родство, мы подавали свидетельство о рождении. Обратитесь по этому вопросу в университет, где вы учитесь, думаю, там могут помочь.
2018.04.19
Тема Ответить
4
2018.04.19Тау-Сагыз Мы год назад делали такую визу для родителей мужа. Можно самому написать приглашение. Указываете свои данные: имя, паспортные данные, адрес, место работы/учебы. Далее данные того, кого приглашаете, потом указываете информацию о поездке (город, место проживания, срок). Насколько помню, приглашение заверялось работодателем. Ещё при подаче документов на визу могут потребовать документы подтверждающие родство, мы подавали свидетельство о рождении. Обратитесь по этому вопросу в университет, где вы учитесь, думаю, там могут помочь.

Университет не факт,что поможет,визу ведь не им ставить.
100 % у вас потребуют подтвердить степень родства.
2018.04.28
Тема Ответить
5