Страницы (2): « Предыдущая 1 2
11
2018.06.14Felick Без прямой консультации с компаниями логистики, вам никто не скажет точно во сколько обойдется доставка. Сейчас почти весь бизнес в СНГ так или иначе повязан с Китаем и естественно компаний предоставляющие услуги доставки, а так же сопровождения груза, берутся за рутину с таможней и т.д. очень много и цены разные. Я бы рекомендовал вам консультироваться хотя бы в трех разных компаниях, что бы оценить с кем вам выгодней будет сотрудничать. Я в данной компании - http://www.optim-consult.com/services/oborudovanie_iz_kitaya , планирую заказать оборудования из Китая. Они так же предоставляют услуги сопровождения и доставки грузов из самых разных провинций Китая. Проконсультируйтесь еще с ними, эта компания очень давно работает на данном рынке услуг, поищите еще несколько, а потом принимайте решения)

Эта контора нахлабучивает своих заказчиков безбожно. Короче дадут цену которая с их доставкой будет стоит как тоже самое но уже в россии если покупать
2018.06.15
Ответить
12
2018.06.14До боли захотеть Почему нет стандартных цен? Почему каждый раз чтобы оценить один и тот же груз надо тратить кучу своего и чужого времени на консультации? С чем связана невозможность сделать прайс-лист?

Я вам объясню.
Вот допустим вы покупали все время в Китае тапочки. Обычные пластиковые. Но тут решили купить кожаные тапочки.
И вдруг внезапно узнали, что цена доставки оказалась выше. Вес тот же, количество то же, но цена - выше.
Это для вас и те и те - тапочки. А для таможни - нет.
Есть так называемые коды ТНВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности). То есть абсолютно каждому товару присваивается определенный код, который прописывается в декларации. Это сделано для того, чтобы один товар не выдавался за другой. И таможенной службе удобно прописывать требования по конкретным кодам, а не группам товаров.
И вот у тапочек пластиковых - один такой код, у кожаных - другой, у тряпочных - третий, у детских - четвертый и так далее. И по каждому коду будут совершенно разные требования. Например (грубо утрируя) пластиковые тапочки облагаются пошлиной в 5 долларов за 1 килограмм, кожанные - 7 долларов. А детские - 10 долларов, плюс на них требуется обязательная сертификация - это тоже все расходы, которые влияют на конечную стоимость.
Поэтому доставка двух контейнеров с разными категориями товара не могут стоить одинаково, и каждый контейнер просчитывается индивидуально.
2018.06.15
Ответить
13
2018.06.15队系 Эта контора нахлабучивает своих заказчиков безбожно. Короче дадут цену которая с их доставкой будет стоит как тоже самое но уже в россии если покупать

А вы не поняли, что это реклама?
2018.06.15
Ответить
14
2018.06.15Кот-бегемот ...ТНВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности). То есть абсолютно каждому товару присваивается определенный код, который прописывается в декларации. Это сделано для того, чтобы один товар не выдавался за другой. И таможенной службе удобно прописывать требования по конкретным кодам, а не группам товаров.
И вот у тапочек пластиковых - один такой код, у кожаных - другой, у тряпочных - третий, у детских - четвертый и так далее. И по каждому коду будут совершенно разные требования. Например (грубо утрируя) пластиковые тапочки облагаются пошлиной в 5 долларов за 1 килограмм, кожанные - 7 долларов. А детские - 10 долларов, плюс на них требуется обязательная сертификация - это тоже все расходы, которые влияют на конечную стоимость.
Поэтому доставка двух контейнеров с разными категориями товара не могут стоить одинаково, и каждый контейнер просчитывается индивидуально.
Так а кто мешает таможенный налог и сертификацию прописать отдельным пунктом? Тем более, что нередко всё равно эту ответственность спихивают на клиента: мол, мы привезём, а с таможней и налоговой сами разбирайтесь, мы лишь брокера дадим.

За саму доставку почему цены плывут? И какая разница таможенному брокеру, на тапочки там пластиковые или на штаны кожаные документы подавать? Один фиг в одно и то же окно и один и тот же комплект документов туда сувать. Что ему, работы больше будет? Или в порту перетащить паллету весом в 300 кг, какая разница чего там, в этой паллете, что погрузчик больше солярки потратит?
2018.06.15
Ответить
15
2018.06.15До боли захотеть Так а кто мешает таможенный налог и сертификацию прописать отдельным пунктом? Тем более, что нередко всё равно эту ответственность спихивают на клиента: мол, мы привезём, а с таможней и налоговой сами разбирайтесь.

За саму доставку почему цены плывут?

Не, если так, то конечно, вас пытаются наипать (простите за мой китайский).
Если они берут деньги за факт доставки до границы, а дальше пляшите сами - то шлите таких лесом и как можно дальше.
Я думал что в вашем случае привозят с растаможкой, поэтому цены сильно колеблятся, я описал причину.
А если так, то... найдите кого получше
2018.06.15
Ответить
16
2018.06.15队系 Эта контора нахлабучивает своих заказчиков безбожно. Короче дадут цену которая с их доставкой будет стоит как тоже самое но уже в россии если покупать

Аргументируйте, почему вы так думаете?
Выгодно ли или нет, зависит от товара и от количества - так я думаю)
Крупные компании с высоким товарооборот, с закупками крупным оптом сотрудничают с подобными компаниями на постоянной основе - это то, в чем я точно уверен)
2018.06.18
Ответить
17
2018.06.18Felick Аргументируйте, почему вы так думаете?
Выгодно ли или нет, зависит от товара и от количества - так я думаю)
Крупные компании с высоким товарооборот, с закупками крупным оптом сотрудничают с подобными компаниями на постоянной основе - это то, в чем я точно уверен)

Потому что я там работал очень давно))))))
2018.06.18
Ответить
Страницы (2): « Предыдущая 1 2