Страницы (2): « Предыдущая 1 2
11
2014.02.06vaily Geologist
Можно еще назвать хоть одну страну в мире, где ж\д билеты дешевеют?

думаю, что можно (кандидаты - КНДР, Куба, Венесуэла, Иран и т.п.)

кстати гораздо более значительным было снижение платы за проезд в Пекинском метро - с трех до двух юаней (на треть, а не на 0,4% как в вашем примере).

Интереснее на мой взгляд на сколько изменились дотации и субсидирование - то есть деньги, которые берутся из нашего же кармана.
2014.02.06
Ответить
12
Geologist ну, насколько я знаю, пассажирские перевозки во всем мире субсидируются либо за счет бюджета, лиюо за счет компенсаций с грузоперевозок.
На Кубе я был, их железные дороги( вернее, одну железную дорогу) с трудом можно вообще назвать железной дорогой. Это два-три раза в день ездящий тепловоз-кукушка с тройкой вагонов-скотовозок. Думаю, в КНДР дела обстоят не лучше... Сравнивать их с лучшими в мире ж\д немного некорректно.
Я вообще про тенденцию - раз можно зарабатывать деньги при такой мизерной наценке, то, выходит, что не "обстоятельства вынуждают нас повышать...", а "нам не хватает бабла на новое шубохранилище"

   
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2014.02.06
Ответить
13
Цитата:Сравнивать их с лучшими в мире ж\д немного некорректно.

а я и не сравнивал. Вы спросили где, я ответил - где

Цитата:Я вообще про тенденцию - раз можно зарабатывать деньги при такой мизерной наценке

А кто вам сказал, что деньги на транспорте зарабатываются?
дотационность и зарабатывание несовместимы

В Китае в ряде "социально значимых секторов" цены для конечных потребителей жестко регулируются государством и транспорт входит в этот список.

К чему приводит, например, ограничение цен на электричество знает каждый кто живет в Пекине и других городах северного и восточного Китая - дичайший смог с конентрацией выбросов, превышающих ПДК в десятки раз (даже по китайским данным)
Потому что сетевые компании хотят покупать дешевое угольное электричество, и не хотят покупать дорогое газовое

Про ситуацию в железнодорожном транспорте Китая писалось много (типичный заголовок - "Скоростные дороги - черная дыра китайской экономики"), думаю вы знаете где сейчас прежний министр (насколько помню - шубохранилище было как раз у него).

А дороги у них отличные да. Меня даже больше поражают автомобильные - в самой глуши - ни трещинки, ни выбоины.
2014.02.06
Ответить
14
geologist Тем не менее со сменой министра политика в их строительстве не изменилась - в деревню Хунчунь тоже тянут ветку.
Если можете, можно скинуть ссылку на источник о госрегулировании?
В 中华人民共和国价格法 и в 价格监测规定 ( chinaprice.gov.cn)нет ни слова о ж\д. Есть про продукты питания, про студентов и т.д.
2014.02.06
Ответить
Страницы (2): « Предыдущая 1 2