1
Всем добрый день, вопрос к тем, кто занимается любыми продажами в Китае. Меня друзья попросили узнать о возможным способах продвижения после размещения на маркет плейсах, как например jd.com. Продвигать необходимо бренд одежды для полных премиум сегмента.Я не прошу о какой то готовом решении, меня интересуют лишь возможные пути,которые на ваш взгляд наиболее оправдывающие себя. Например, реклама в Вичате, через блоггеров, или реклама на других ресурсах или оно того не стоит и стоит нанять компанию, которые таким занимаются. Буду благодарна за любую информацию, советы или истории о Вашем опыте.
2018.06.20
Ответить
2
Вопрос слишком общий. Если речь про рекламную компанию, то реклама на разных платформах, конкретику никто кроме вас не знает, даже если бы речь шла про свою страну. В Китае все те же виды рекламы. Главное, чтобы вы понимали, что чтобы продавать китайцам, нужно быть китайцем, у вас в любом случае будет представительство в Китае и именно оно будет работать с продвижением изнутри. Возможно, хватит дать рекламу в одном месте, том же таобао, или продвинуть параметрами продукта, если речь не о продвижении бренда.
2018.06.21
Ответить
3
Компания, «Пасифик Экспресc Интернешнл» http://www.pei-food.biz , зарегистрирована и функционирует в г. Пекин, КНР. Находится в реестре Китайского комитета содействия развитию международной торговли и активно с ним сотрудничает. Является партнером Торгово-промышленной палаты и Торгпредства России в КНР. Сотрудничает с гос. управлением КНР по инспекции, качеству и карантину (CCIC).
Заинтересованность в российской продукции в Китае растет с каждым годом все больше. Несмотря на огромный спрос, даже самый хороший товар трудно продать, если не заниматься его продвижением, правильной регистрацией, подбором стандартов, сертификацией и т.д.
Чтобы сократить все риски и сэкономить время и деньги, в первую очередь, мы помогаем в реализации первых шагов для входа на рынок Китая.
Моб. /手机 +7(915)220-36-35
Тел. / 电话 +7(495) 742-44-92 доп.106
Email / 邮箱:Ivanpn@pei-food.com
2018.06.21
Ответить
4
2018.06.20巴复懂 Всем добрый день, вопрос к тем, кто занимается любыми продажами в Китае. Меня друзья попросили узнать о возможным способах продвижения после размещения на маркет плейсах, как например jd.com. Продвигать необходимо бренд одежды для полных премиум сегмента.Я не прошу о какой то готовом решении, меня интересуют лишь возможные пути,которые на ваш взгляд наиболее оправдывающие себя. Например, реклама в Вичате, через блоггеров, или реклама на других ресурсах или оно того не стоит и стоит нанять компанию, которые таким занимаются. Буду благодарна за любую информацию, советы или истории о Вашем опыте.

Тут надо делать комплексный подход, использовать все возможные ресурсы. После определенного времени, можно будет сделать анализ, откуда и как приходил клиент, это возможно делать если аналитика настроена верно. Тогда и делать выбор куда из направлений вкладывать, но и постоянно искать новые площадки.
Asia Pacific ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В АЗИИ
telegram @asia_pacific
info@as-pacific.com
http://www.as-pacific.com
2018.07.09
Ответить