Страницы (2): 1 2 Следующая »
1
Добрый день, форумчане!
Наконец созрел к обсуждению этой темы)
В общем, на ежегодную профильную выставку (автозапчасти) в Москве прилетают китайские партнеры. В чемоданах везут кучу всякостей для бесплатной раздачи (флешки, буклеты, диски, ручки). Естественно, что для нашей таможни этот период, словно масленница для кота - сотни китайцев и всех можно штрафануть! Раньше можно было решить вопрос и "договориться", но в последние годы, видимо, закрутили гайки и таможенники нервно озираются при таких предложениях.
Доказывать таможенникам, что промо-материалы продаже не подлежат не выходило ни разу (неудивительно). Штрафы были, метод начисления от балды, ведь даже код ТН ВЭД не определили.

Подскажите, сталкивались ли с подобными ситуациями и какой метод самый эффективный в решении?
Уламывать китайцев на декларирование и красный коридор?
2018.07.23
Ответить
2
2018.07.23Silverproof Добрый день, форумчане!
Наконец созрел к обсуждению этой темы)
В общем, на ежегодную профильную выставку (автозапчасти) в Москве прилетают китайские партнеры. В чемоданах везут кучу всякостей для бесплатной раздачи (флешки, буклеты, диски, ручки). Естественно, что для нашей таможни этот период, словно масленница для кота - сотни китайцев и всех можно штрафануть! Раньше можно было решить вопрос и "договориться", но в последние годы, видимо, закрутили гайки и таможенники нервно озираются при таких предложениях.
Доказывать таможенникам, что промо-материалы продаже не подлежат не выходило ни разу (неудивительно). Штрафы были, метод начисления от балды, ведь даже код ТН ВЭД не определили.

Подскажите, сталкивались ли с подобными ситуациями и какой метод самый эффективный в решении?
Уламывать китайцев на декларирование и красный коридор?

Мы обычно маркетинговые материалы через карго возим. А вот каталоги пару раз возили в белую и декларировали их по 0 стоимости, проходили без проблем. попросите просто за счет компании отправит все это через карго, если только время не поджимает. Через карго быстрее и без всяких 麻烦.
人不犯我,我不犯人!
2018.07.25
Ответить
3
Промо дешевле напечатать в России, чем везти - иначе заплатите за растаможку+услуги брокера и доставку.
2018.07.25
Ответить
4
тоже каждый раз задаюсь этим вопросом.
Последний раз попался болтливый таможенник. На вопрос как все-таки возить образцы, которые не поедут обратно в Китай, сказал, что по закону их можно только отправить отдельно, т.к. ваш багаж подразумевает, что это исключительно ваши личные вещи.

Ну и заплатить в тот раз пришлось, раз уж спалились, сказал написать, что это личные вещи на 70кг (в т.ч. написать что-нибудь тяжелое в описании), хотя по факту был 1 чемодан на 20кг, и с этого оплатить через кассу пошлину. Поторговалась, получилось около 100$, хотя изначально коллегу разводил на 250-300. Но эта "касса", в которую гадо платить, берет какую-то непонятную комиссию за свои услуги около 25% 41
Похоже, с этих пошлин они все равно получают премию, иначе смысл завышать сумму? Ну и по факту все равно вся эта процедура далека от законности.

Если китайцы мои летят одни, то в паспорт просто кладут сразу 100долл.
Если просят на ленту чемодан ставить, то открывая паспорт, получают ответ на свой вопрос 14

Еще если везете образцы, которые потом обратно в том же количестве повезете, то заполняются документы на таможне с детальностью описью и вперед без пошлин.
2018.07.26
Ответить
5
2018.07.26shanghai ren тоже каждый раз задаюсь этим вопросом.
Последний раз попался болтливый таможенник. На вопрос как все-таки возить образцы, которые не поедут обратно в Китай, сказал, что по закону их можно только отправить отдельно, т.к. ваш багаж подразумевает, что это исключительно ваши личные вещи.

Ну и заплатить в тот раз пришлось, раз уж спалились, сказал написать, что это личные вещи на 70кг (в т.ч. написать что-нибудь тяжелое в описании), хотя по факту был 1 чемодан на 20кг, и с этого оплатить через кассу пошлину. Поторговалась, получилось около 100$, хотя изначально коллегу разводил на 250-300. Но эта  "касса", в которую гадо платить, берет какую-то непонятную комиссию за свои услуги около 25%  41
Похоже, с этих пошлин они все равно получают премию, иначе смысл завышать сумму? Ну и по факту все равно вся эта процедура далека от законности.

Если китайцы мои летят одни, то в паспорт просто кладут сразу 100долл.
Если просят на ленту чемодан ставить, то открывая паспорт, получают ответ на свой вопрос  14

Еще если везете образцы, которые потом обратно в том же количестве повезете, то заполняются документы на таможне с детальностью описью и вперед без пошлин.

У Вас либо китайцы недалекие, либо компания слишком жадная. Я же говорю, зачем весь этот геморрой устраивать? Пусть отправят все через карго, если выходит дорого для них, то возьмите все расходы на себя. К примеру, у нас сейчас в пути как раз едут маркетинговые эти самые материалы от китайского завода, 200 кг, 0,7 м3, 19 мест, и все отправили через карго. Две недели и они у нас здесь без всякой затаможки, декларирования, растаможки и оплат всяких там пошлин. Вы ведь так и себе и им меньше головной боли делаете и время экономите. Тем более это все бесплатно раздаться, а те расходы по белой дороге которые были потрачены, не окупятся же ведь.
2018.07.26
Ответить
6
2018.07.26鸟子蜀黍 У Вас либо китайцы недалекие, либо компания слишком жадная. Я же говорю, зачем весь этот геморрой устраивать? Пусть отправят все через карго, если выходит дорого для них, то возьмите все расходы на себя. К примеру, у нас сейчас в пути как раз едут маркетинговые эти самые материалы от китайского завода, 200 кг, 0,7 м3, 19 мест, и все отправили через карго. Две недели и они у нас здесь без всякой затаможки, декларирования, растаможки и оплат всяких там пошлин. Вы ведь так и себе и им меньше головной боли делаете и время экономите. Тем более это все бесплатно раздаться, а те расходы по белой дороге которые были потрачены, не окупятся же ведь.

во-первых, ТС спросил именно про декларирование, а не про карго.
во-вторых, я вашего совета не спрашивала, как мне мою деятельность организовать.
в-третьих, никогда не делайте поспешных выводов, не обладая всеми вводными данными.
2018.07.26
Ответить
7
2018.07.26shanghai ren во-первых, ТС спросил именно про декларирование, а не про карго.
во-вторых, я вашего совета не спрашивала, как мне мою деятельность организовать.
в-третьих, никогда не делайте поспешных выводов, не обладая всеми вводными данными.

1. Цитирую: “Подскажите, сталкивались ли с подобными ситуациями и какой метод самый эффективный в решении?”
ТС в конце попросил дать совет или метод как быть в такой ситуации, каким путем можно еще пойти, чтобы не наступать на те же самые грабли в очередной раз. Я даю совет, и он разумный, не Вы одна с Китаем работаете.

2. Ну раз Вы такая упертая, то ладно, я отступлю, раз Вам так нравится и хочется каждый раз кормить таможенников и всю эту коррупционную кантору, а еще постоянно с ними устраивать разборки и торговаться, то пожалуйста, никто Вам не запрещает. Пусть дальше разводят Ваших китайских партнеров на деньги. 祝你与他们保持良好及长期的合作关系!

3. Вводных данных хватает, чтобы сделать вывод.
2018.07.26
Ответить
8
Спасибо, коллеги.
Карго не успеем, да и китайцы сами оплачивают промо-материалы. Раз уж хотят привезти сами, то хозяин-барин)
2018.07.27
Ответить
9
Коллеги, а кто-нибудь возил образцы на выставку в Китае? Там это как происходит?
秀才不出门全知天下事
2018.08.04
Ответить
10
Siweida, Раньше всегда в Китае интересовал китайский товар, поэтому и вопрос такой не стоял. Но сейчас уже даже на Кантоне стоят стенды иностранных производителей и часть из них выставляет товар, не произведённый в Китае.

Найти сайт Кантонской ярмарки в Байде. Найти телефоны и узнать, кто у них отвечает за доставку образцов. Не гарантирую на 100%, но в голове крутится, что была у них рекламка про привоз образцов для иностранных участников.
2018.08.04
Ответить
Страницы (2): 1 2 Следующая »