1
Собственно, всем понятно, что онлайн-регистрация - твой бро. Можно приезжать на час-полтора позже и напрямую идти к гейту, можно заранее свободно выбрать место, не надо полчаса стоять в очереди и так далее. Но я в упор не пойму, по каким наркоманским критериям проверяется возможность этой самой регистрации.
1) вроде как-то в этом задействован всемогущий Тиматик и безвизовость перемещения. По крайней мере при полетах в Гонконг онлайн-регистрация всегда проходила успешно.
2) но пункт первый работает далеко не всегда. При обратных рейсах в Китай\на Тайвань зарегистрироваться онлайн получалось в половине случаев.
3) в очередных случаях все еще бредовее - недавний полет во Владивосток из Пекина. В мобильном приложении регистрация невозможна, но через сайт - пожалуйста.
Короче, как бы понятно, что главное препятствие для онлайн-регистрации - то, что девочка на стойке должна посмотреть твою визу. И я бы понял и простил бы, если бы она работала только в безвизовые страны\на внутренних перелетах. Но вот эта неразбериха прям с ума сводит.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2018.08.05
Ответить
2
Как ни смешно, но - по моим наблюдениям - возможность онлайн-регистрации зависит
а) от цены билета. За эту услугу авиакомпания вообще-то хочет денег, и потому на самых дешевых невозвратных промо-тарифах часто такая штука запрещена
б) от аэропорта. Если вылет делается из относительно мелкого населенного пункта, в котором такие бонусы не предусмотрены.
в) от авиакомпании. Самые лоукостеры иногда на такую возможность вообще забивают. У той же Победы долгое время такой услуги в природе не было.
2018.08.05
Ответить
3
2018.08.05Рейхсканцлер а) от цены билета. За эту услугу авиакомпания вообще-то хочет денег
Что за ересь? Наоборот, все больше и больше АК штрафуют пассажиров за неиспользование онлайн-регистрации. У той же Раянэйр регистрация на стойке стоит в пару раз больше, чем весь билет.
2018.08.05
Ответить
4
2018.08.05vaily Что за ересь? Наоборот, все больше и больше АК штрафуют пассажиров за неиспользование онлайн-регистрации. У той же Раянэйр регистрация на стойке стоит в пару раз больше, чем весь билет.

Не ересь, сам постоянно сталкиваюсь. По мне, доплата за онлайн-регистрацию - это маразм, но такое реально есть на внутренних рейсах РФ. См. типовой скриншот при покупке дешевого авиабилета.

   
2018.08.05
Ответить
5
2018.08.05Рейхсканцлер Не ересь, сам постоянно сталкиваюсь.
Нет, это именно ересь. В то время, как все пытаются уйти от гор бесполезной макулатуры, которая нужна только для того, чтобы отслеживать пассажира от стойки регистрации до гейта(зашел\не зашел), еще остались компании, которые это платно делают?
Даже в Китае, который тоже подвержен бумажному маразму, в некоторых аэропортах (Сиань и Шеньчжень точно) отменяют обязательные бумажные посадочные на внутренние рейсы.
Это ж как бы ясно, как божий день. Не нужен дополнительный персонал на стойках(можно, как в европейских аэропортах - оставить одну девочку на 3-4 стойки drop-off багажа. Сокращаются расходы на бумагу. Тот же Аэрофлот перевез в 2017 2.6 млн пассажиров. Если взять примерный вес посадочного в 20 грамм, это же 52 ТОННЫ бумаги. ПЯТЬДЕСЯТ ДВЕ ТОННЫ, Карл. 52 тонны бесполезных бессмысленных атавизмов
2018.08.05
Ответить
6
Самым удобным способом уйти от гор бесполезной макулатуры будет вшитие куда-нибудь в предплечье чипа - протянул руку, сканер скачал информацию и пропустил в зону ожидания, там протянул руку, сканер скачал информацию и пропустил на борт 5

Тоже самое с метро и платежами в магазинах. Так не только от макулатуры, но ещё и от гор пластика можно будет избавиться - не нужны карточки для разных банков, всё в одном чипе в руке.

К этому всё и идёт постепенно 5
2018.08.05
Ответить