1
Закончил магистратуру в Китае, есть опыт работы в китайских конторах менеджером по продажам, но уже давно горю идеей постичь практическую логистику (транспортную, складскую), начиная с ее самых низших форм, а именно Карго. Для этого и перебрался в колыбель карго-компаний - г. Гуанчжоу. Уже назначено пара собеседований, поэтому хотел бы узнать у форумчан (думаю много кто в карго успел поработать), к чему стоит готовиться? На какую зп стоит рассчитывать? Много ли переработок? Как долго стоит там задерживаться? Заранее благодарю за ответы
2018.08.22
Ответить
2
Тичер,
Во первых в таких конторах редко оформляюсь официально и из этого вытекает ряд проблем, таких как ненормированный рабочий день. С этим на официальном уровне сделать ничего не получится. Работодатели это понимают и предпочитают избавляться от недовольных.
Так же врядли стоит расчитывать на компенсацию квартиры и проездов. О билете домой и обратно раз в год - молчу. Визы вам тоже никто там помогать оформлять не станет.

По деньгам...ну если выторгуете себе 8-9 тысяч, то считай прямо очень супер круто повезло. Хотя я не знаю что вы умеете, так как магистратура и HSK - это херня собачья и ни о чем не говорит вообще.

Задерживаться там долго не стоит.
2018.08.22
Ответить
3
По моему скромному мнению, карго это не самый лучший вариант для карьеры в логистике и ВЭД. Ведь по сути карго это отправка груза с разной степенью нелегальности. С прошлого года большинство импортеров России начали переходить на "белые" схемы оформления на свой контракт. Это процесс продолжится и в будущем. А значит спрос на "черные" доставку и оформление через Казахстан или Забайкальск будет снижаться. Также будет падать спрос на навыки и опыт работника карго.

Насчет визы комментатор выше уже ответил. В лучшем случае будет оформление по бизнес визе, которую китайцы с каждым годом хуже и хуже делают. В какой-то момент могут не продлить или банально поймать. И пусть риск не очень велик, но по мне, сидеть на пороховой бочке не очень приятно.

А главное было бы ради чего. Я изредка посматривал вакансии на форуме Полушарие, пока он не помер. В памяти отложилось, что многие конторы не стесняются предлагать и по 4-5 тысяч. Кто-то может возразить, что, мол, есть процент от сделок. Но во-первых, услугу надо еще продать на падающем рынке, а во-вторых, нелегальная работа делает работника уязвимым перед работодателем.
2018.08.22
Ответить
4
Будьте готовы физически, ибо придется пахать с утра до полуночи грузчиком. ЗП максимум 5000 юаней, если повезет то могут и 8000 юаней предложить, но это потолок. Кроме опыта скотчевания и укрепления коробок жесткой упаковкой, Вы больше ничему не научитесь. Никакого а-ля "постичь практическую логистику" Вы там не постигните. Максимум полгода.
人不犯我,我不犯人!
2018.08.23
Ответить
5
2018.08.22Тичер Закончил магистратуру в Китае, есть опыт работы в китайских конторах менеджером по продажам, но уже давно горю идеей постичь практическую логистику (транспортную, складскую), начиная с ее самых низших форм, а именно Карго. Для этого и перебрался в колыбель карго-компаний - г. Гуанчжоу. Уже назначено пара собеседований, поэтому хотел бы узнать у форумчан (думаю много кто в карго успел поработать), к чему стоит готовиться? На какую зп стоит рассчитывать? Много ли переработок? Как долго стоит там задерживаться? Заранее благодарю за ответы

Если хотите постичь логистику с самого начала - идите инспектором. В тот же самый Zenden. Я сам начинал с них, условия хорошие, все на компенсациях. На ХХ частенько вакансии пролетают.
2018.08.23
Ответить
6
По поводу бизнес виз вы слишком все сурово выставляете, ясное дело с рабочей визой будет намного комфортнее, но и с бизнес визой тебя не угнетают как злостного нарушителя, делаешь выезды вовремя, оформляешь регистрацию и живешь себе спокойно.

По поводу логистики выше писали, да, это тот же грузчик, там ловить нечего, если только от безысходности туда пойти... Лучше идти инспектором, там и выезд на проверки, погрузка контейнера. Хоть что то связанное с логистикой, но работы с документацией мало.
2018.08.23
Ответить
7
2018.08.23Открой По поводу бизнес виз вы слишком все сурово выставляете, ясное дело с рабочей визой будет намного комфортнее, но и с бизнес визой тебя не угнетают как злостного нарушителя, делаешь выезды вовремя, оформляешь регистрацию и живешь себе спокойно.

По поводу логистики выше писали, да, это тот же грузчик, там ловить нечего, если только от безысходности туда пойти... Лучше идти инспектором, там и выезд на проверки, погрузка контейнера. Хоть что то связанное с логистикой, но работы с документацией мало.

По бизнес визе тоже соглашусь. Если ты работаешь в российской компании, зарегестрирован в России, получаешь зп в рублях, и тут в командировке, то де-юро претензий быть не должно вообще. Даже если ты тут весь год, и делаешь выезды в ГК. В требования визы по пребыванию укладываешься, налоги тут не утаиваешь, т.к. даже не в юанях получаешь.
2018.08.23
Ответить
8
2018.08.23Открой Хоть что то связанное с логистикой, но работы с документацией мало.

На упаковочные насмотришься вдоволь, а также заполнение накладной водилы. Собственно, документация, которая необходима при отгрузке.
2018.08.23
Ответить