1
Купили билеты в Тайланд, оплатили отель и трансфер, а эти красавчики из Shenzhen Airlines отменили рейс обратно. Предложили другой рейс на три дня раньше, в результате чего мы теряем несколько дней отеля и отдыха! Других опций у них нет. Как-то можно добиться от них возмещения ущерба? Или ничего нельзя сделать? Кто-то сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.
2018.09.13
Ответить
2
2018.09.13Trubach_xl Купили билеты в Тайланд, оплатили отель и трансфер, а эти красавчики из Shenzhen Airlines отменили рейс обратно. Предложили другой рейс на три дня раньше, в результате чего мы теряем несколько дней отеля и отдыха! Других опций у них нет. Как-то можно добиться от них возмещения ущерба? Или ничего нельзя сделать? Кто-то сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.

Посмотрите на их официальном сайте, все правила должны быть описаны. Летом когда я вылетала домой, через Алматы, в день отлёта прямо на регистрации нам сказали,что рейс отменяется на сутки, нам дали выбор либо лететь на три часа позже через Астану ,либо ждать сутки,мы выбрали второе,ибо нам предоставили 5зв.отель с трёх разовым питанием и сертификат на 300$ на следующий перелет в любое направление. Там кажется при экстренной смене /отмене рейса выплачивается компенсация по часам по 1% если не ошибаюсь,вот и вышло что за 24часа выплатили 300$.
2018.09.13
Ответить
3
Если Вы купили страховку, то можете подать заявку на возмещение ущерба.
没有压力,就没有动力!
2018.09.13
Ответить