2018.10.15бкрс Это может быть не реклама, а контентное интервью. Естественно, там самореклама.
размещение интервью с руководителем частной компании (пускай и такой большой) в материалах гос. информагенства (еще и с таким заголовком) - это уже явный намек на заказ (ну или правительство рф способствует продвижению хуавей на рынке рф, лол)
2018.10.15Страшно завидовать Вооот, а я (почему-то) думал, что это наш аналог китайского 新华社, и то, что кушать им хочется - так они кушают из госбюджета.
Как говорил раджа из мультфильма "Золотая антилопа" - "денег много не бывает"
Откуда такая сакрализация гос контор и пиетет перед ними? Мне кажется, что они то как раз и будут использовать любую возможность монетизировать свои положение и статус. Не удивлюсь, если они впарили этот баннер по двойному тарифу, типа, мы - уважаемая гос контора и нас читают приличные и уважаемые люди.
2018.10.15Страшно завидовать bbk так вообще интересные ребята. у них еще и оппо с виво тоже толком не раздены никак (ну не вижу я отличий). в китайском интернете их зачастую упоминают вместе как ”ov". в рунете гуляет байка, мол виво для внутреннего рынка, а оппо для внешнего, но это, разумеется, неправда. а ван плас выделяется
насколько помню, виво - 拍照手机, а оппо - 音乐手机 (а мб и наоборот, лол, но в китае позиционируют их именно так). Как бы там ни было, доля рынка у них в китае неплохая, насколько знаю. А то, что ван плас в китае такой 低调 только подтверждает его направленность на иностранный рынок, а все эти "убийца флагманов" и прочее - маркетинг, не более, ниша не занята. Насколько помню, 5 или 5Т у них продвигали тоже очень агрессивно через интернет.
2018.10.15blvrrr размещение интервью с руководителем частной компании (пускай и такой большой) в материалах гос. информагенства (еще и с таким заголовком) - это уже явный намек на заказ
Надо смотреть в каком формате оно подаётся, чтобы понять. Не соображу как его найти на самом сайте.
Глянул у них в прайсе, там написано, что реклама маркируется:
Цитата:Главная страница сюжета содержит пометку «Серия материалов, подготовленная при поддержке (наименование Партнера)». Материалы сюжета, опубликованные в разделах, сопровождаются пометкой «Материал подготовлен при поддержке (наименование Партнера)» внизу текста статьи.
Анонсы статей в рубриках маркируются «Партнерский материал».
Если реклама, то не самый худший формат, т.к. не слишком скрытый.
Цитата:Президент Huawei Consumer Business Group в России, Центральной Азии и странах Кавказа Оу Ивэй рассказал в интервью ТАСС, как компании удалось занять лидирующие позиции на российском рынке и почему китайский гигант решил развивать два независимых бренда смартфонов (Huawei и Honor).
Похоже, всё-таки, обычное интервью.
Оно, конечно, не должно быть в формате новости, как тут получилось, тут только это смутило.
2018.10.15blvrrr насколько помню, виво - 拍照手机, а оппо - 音乐手机 (а мб и наоборот, лол, но в китае позиционируют их именно так). Как бы там ни было, доля рынка у них в китае неплохая, насколько знаю. А то, что ван плас в китае такой 低调 только подтверждает его направленность на иностранный рынок, а все эти "убийца флагманов" и прочее - маркетинг, не более, ниша не занята. Насколько помню, 5 или 5Т у них продвигали тоже очень агрессивно через интернет.
ну, это неважно, их даже на собственном рынке китайцы путают
хороший пример кривого маркетинга: аудитория та же, та же модель сбыта, даже рекламная компания один в один (флуд на тв и видео-контенте в интернете), результат - два бренда одной компании друг с другом конкурируют.
да и позиционирование у них хреновое, щас не 2008 год, чтобы фичей выставлять какую-то камеру или hifi звук (это вообще какой-то фейл, изначально сфера очень узкая и не массовая) - у любого флагмана, даже того же хуавея, и с камерой, и со всем остальным все в порядке.
Да тоже, открыть страницу официальную у обоих - там всяко будет целый раздел посвящён, какие у них отличные камеры. И ещё AI, нужно больше маркетинговой мишуры про AI, тренд ж. даже luckin coffee мозги этим ИИ засерает - но сколько не пользовался, так и не понял, в чем его польза и как он проявляется. До смешного доходит - статьи целые про него пишут, но конкретики тщательно избегают)