Страницы (3): 1 2 3 Следующая » +
1
2018.10.21Учащий китайский раз в год Неужели если усадить китайца поиграть в третьего Ведьмака пару-тройку часов, его не затянет сюжет и действо?
Хождение между маркерами тупенького дедка и нажимание одной кнопки-то? Ну,  видимо, не затянет.  Китайцы, может, и не любители олдскула, но точно предпочитают играть за тянок. Понятно, что вы горячий фанат, но вот не интересны китайцам такие игры,  где можно отыгрывать альфа-самца и смотреть на сиськи, не особо напрягаясь с геймплеем.
Серия вообще была популярна исключительно у русских задротов-пекашников, весь мир до выхода мощно раскрученной третьей, о ней не знал даже.
Просто примите это.
2018.10.22
Ответить
2
Учащий китайский раз в год, дружище, зря ты ему такое полотно написал, покормил, это ж простой тролль, жирности выше средней. ну, либо уточенная личность, которая просто не любит все популятное, ибо "не такой как все" и вообще "богатый внутрений мир", а вместо этих ваших ведьмаков играет исключительно в шахматы.



Эт ведь та же категория мамкиных критиков, которые не любят игру престолов, но и сами не смотрели ее. ведь сосед по парте сказал (или в пабликах вк с мемасами написали), мол там одни сиськи, две трети хронометража - ебля, и вообще сам жанр чуть ли эротика.

Сисек во всем ведьмаке от силы секунд на 15, за 50+ часов то игры, и то, будет меньше, если в диалогах не там нажимать.


За маркеты тоже не оправдывайтесь) вон, они и в гта5 есть - оч. плохая игра наверно, один балл из десяти
2018.10.23
Ответить
3
Страшно завидовать, ой, ну сисек там хватает, на самом деле - если спать со всеми, то можно много чего увидеть.
Кстати игра престолов таки слилась в говнецо. Книга лучше (С).
2018.10.23
Ответить
4
2018.10.23Snowblind Страшно завидовать, ой, ну сисек там хватает, на самом деле - если спать со всеми, то можно много чего увидеть.
Кстати игра престолов таки слилась в говнецо. Книга лучше (С).

ну с кем, "со всеми" - 2 персонажа всего, если не ошибаюсь, на выбор причем, плюс еще 1 в длс. и по одной сцене. сколько там секунд систки в кадре?



UPD: погуглил - ну, если все подобочные квесты выполнять, еще персонажа 3 будет. ок, не 15 секунд, а давайте 30 возьмем)
2018.10.23
Ответить
5
Страшно завидовать, да ладно три - Трисс, Йеннифер, Саша, Ютта, Кейра + длс. Да, это не игра про секас, но это дело там имеется)
2018.10.23
Ответить
6
2018.10.23Учащий китайский раз в год Где это видано нажимание одной кнопки? Это только в первом Ведьмаке, которого я из-за этого не захотел проходить и вырубил через пятнадцать минут после того, как включил. А если вы всё-таки играли в третьего Ведьмака и имеете в виду, что там игровой процесс в известной степени сводится к хождению между маркерами - есть такое, хоть игра и всё равно отличная, на мой взгляд. Но второму Ведьмаку простое хождение между маркерами вы уже предъявить не можете.

Во втором и третьем Ведьмаке надо напрягаться на соответствующем уровне сложности.
В Третьем Ведьмаке и видано. Кнопка Х на консоли. Зажимаешь и проходишь всю игру, не напрягаясь. Все враги убиваются одинаково, баланса в игре нет. Можно пройти с любой палкой. Это называется "казуальность".
Что квесты - тупейшие хождения между маркерами, сами признали. Не в "известной степени", а все абсолютно. Эта игра - апофез деградации индустрии, когда игра подстраивается под вкусы непритязательного игрока, а не диктует их.
Типичная "нажми Х, чтоб победить" с кинцом.
Сам Сапковский эти игры не переваривает, если захотите там что-то про сюжет упомянуть. Аж судиться хочет.
2018.10.23
Ответить
7
sue, ну, может на консолях и оказуалили - но на ПК на хорошем уровне сложности противники дадут прикурить. А судится из-за упущенной выгоды - сам сначала плакался, что вот, мол, я лошара - сейчас бы имел с продаж процент и в золоте купался, а так....вот, юристы его и надоумили.
2018.10.23
Ответить
8
2018.10.23sue Эта игра - апофез деградации индустрии, когда игра подстраивается под вкусы непритязательного игрока, а не диктует их.
Типичная "нажми Х, чтоб победить" с кинцом.

Извините, не могу удержаться от цитаты относительно деградации индустрии:
Цитата:Back when I got started, which sounds like ancient history, back then the demographics of people who were into computer games, was totally different, in my opinion, than they are today. Back then, computers were more expensive, which made them more exclusive to people who were maybe at a certain income level, or education level. So the people that played computer games 15 years ago were that type of person. They probably didn't watch television as much, and the instant gratification era hadn't quite grown the way it has lately. I think in the last 5 or 6 years, the demographics have really changed, now this is my opinion, because computers are less expensive so more people can afford them. More "average" people now feel they should own one.
2018.10.23
Ответить
9
Что не так то с маркерами?
Надо как в старых играх, где никогда не говорят куда идти и на это тратить от 50% времени в игре?) Вот, ладно ведьмак, гта представьте без маркеров - так, по адресу почтовому искать все, лол.

Что не так сложностью?

Press x to win? Sue вернулся(-ась) из будущего, где telltale возродилась и сделали своё виденье ведьмака?)

Придрочиться если, так и dark souls казуальным говном окажется, где тоже можно палкой всех забить.

Интересно, что же тогда во вкусе дорогого мамкиного критика?) только чур - игры, «пройденные» на ютубе, как витчер3, не в счёт. 113
2018.10.23
Ответить
10
2018.10.23sue В Третьем Ведьмаке и видано. Кнопка Х на консоли. Зажимаешь и проходишь всю игру, не напрягаясь. Все враги убиваются одинаково,  баланса в игре нет. Можно пройти с любой палкой. Это называется "казуальность".
Что квесты - тупейшие хождения между маркерами, сами признали. Не в "известной степени", а все абсолютно. Эта игра - апофез деградации индустрии, когда игра подстраивается под вкусы непритязательного  игрока, а не диктует их.
Типичная "нажми Х,  чтоб победить" с кинцом.
Сам Сапковский эти игры не переваривает,  если захотите там что-то про сюжет упомянуть. Аж судиться хочет.

Что вы в эти маркеры уперлись? Или кнопку икс? Да хоть игрек. Тот же масс эффект в геймплейном плане всегда был беги убивай, все три первых части, но его любили за сюжет, а не за геймплей.
Но вы еще и сюжет приплели? Тут вам что не так?
Хотя интереснее с другой стороны подойти. Подскажите, пожалуйста, какие игры по вашему мнению заслуживают внимания? Заслуживают вашей положительной оценки? Желательно последних лет, а то пойдет разговор про то что раньше трава была зеленее.
2018.10.23
Ответить
Страницы (3): 1 2 3 Следующая » +