Страницы (2): 1 2 Следующая »
1
Обсуждение «Пекинское метро вырастет на 300 км за три года»
2018.10.25
Тема Ответить
2
не удавились бы, если бы приложили схему будущего метро, о котором идет речь, вместо текущего)
2018.10.25
Тема Ответить
3
Чё там, давайте уже до Тяньцзиня метро запилим
2018.10.25
Тема Ответить
4
Хрен с ростом, откройте 3 года назад обещанную 陶然桥 и сделайте наконец пересадку на 双井. А то только и знают, что ветки в запекинье тянуть.
А все треклятые 钉子户.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2018.10.25
Тема Ответить
5
2018.10.25Ivan Ostapenko Чё там, давайте уже до Тяньцзиня метро запилим

кстати, нормальная и проверенная практика, так делают в Париже и Барселоне, например, и наверняка еще в других крупных городах Европы. В Подмосковье тоже ждем подобные ветки, которые соединят подмосковные города и проведут через Москву
ChinesePlus.club - НОВЫЙ сайт для чтения и расшаривания текстов на китайском
2018.10.25
Тема Ответить
6
2018.10.25snum23 кстати, нормальная и проверенная практика, так делают в Париже и Барселоне, например, и наверняка еще в других крупных городах Европы. В Подмосковье тоже ждем подобные ветки, которые соединят подмосковные города и проведут через Москву

Российские подземки редко выходят на "воздух" и рассчитаны на большие нагрузки в час пик.
Остановки=дворцы рассчитаны под бомбоубежище.
В германий чисто подземки не видел. Вагоны рассчитаны а) на подземку и трамвай по городу, б) подземку и пригородные поезда (не могу назвать электричкой так как там стоит дизельный мотор).
Вокзалы, для надземного транспорта нормально оформлен, но остановки подземного транспорта это настоящие катакомбы  где все коммуникации проложены на потолке.
2018.10.25
Тема Ответить
7
2018.10.25snum23 кстати, нормальная и проверенная практика, так делают в Париже и Барселоне, например, и наверняка еще в других крупных городах Европы.

Э-э-э... насколько я помню, в Париже метро и "RER" (пригородные поезда) - это всё-таки РАЗНЫЕ системы. Да, в центре города поезда RER идут под землёй, да, у них станции совмещены со станциями метро, да, там интегрированы системы оплаты, но пригородное железнодорожное сообщение в Париже - это НЕ метро.

https://ru.wikipedia.org/wiki/RER
2018.10.25
Тема Ответить
8
2018.10.25snum23 кстати, нормальная и проверенная практика, так делают в Париже и Барселоне, например, и наверняка еще в других крупных городах Европы. В Подмосковье тоже ждем подобные ветки, которые соединят подмосковные города и проведут через Москву

Не слышал о системе метро в Париже и Барселоне, но практика действительно хорошая.
2018.10.26
Тема Ответить
9
да было бы что обсуждать.. Открываем это:

http://rogovskoe.org/all_news/news/svyshe_35_kilom...e_do_2025_goda/

или это:

http://mosday.ru/news/item.php?1631577&tags=metro

и сравниваем.
По ссылкам - инфа о планах строительства метро в москве. В четыре раза меньше, а срок - 5 трёхлетки. Новости свежие, позавчерашние.
2018.10.26
Тема Ответить
10
2018.10.25snum23 так делают в Париже и Барселоне,
я жил в Барселоне 7 лет, и метро там в самом деле густое, и уходит в соседние города, только там они как и в Париже - полностью вросшие в основной город, идя по улице и не заметишь где что... Пекин и Тианцзинь всё-таки совсем другое...
2018.12.07
Тема Ответить
Страницы (2): 1 2 Следующая »