1
Добрый день всем. Я учусь на медицинском факультете , на китайском отделении. Все нравится. Но вот предмет химии никак не даётся, в связи с тем, что метод преподавания химии в Китае более углубленный. Несмотря на то, что уже все перевел в книге, предмет не даётся. Хочу найти репетитора , но не знаю к кому обратиться, ибо спрашивал учителя, и друзей и к студентам обращался , никто ничего не знает. Был ли у вас опыт подобного плана? Что можете посоветовать? (П.с "базовая химия" в Китае это: и органика, и неорганика, и физическая, и коллойдная в одном. А на английском отделении медицинского факультета такого типа химия не преподаётся. Только органика и неорганика. Переводиться из китайского отделения не хочу.)
2018.11.18
Тема Ответить
2
2018.11.18Вообще везде в Хочу найти репетитора , но не знаю к кому обратиться, ибо спрашивал учителя, и друзей и к студентам обращался , никто ничего не знает.

В каком плане никто ничего не знает? Где репетитора искать? Как-то не верится... Вы же не у студентов с физмата спрашивали... Что Вы конкретно спрашивали?
Думаю, проще намного обратиться к студентам-китайцам курсом повыше или к учителям и внятно, чётко и отчётливо донести до их сведения, что я не въезжаю, нужно с репетитором позаниматься. Они же все там в своём кругу варятся, ну не может быть такого, что никто ничего не знает. Может быть просто такое, что по каким-то личностным мотивам они не желают помочь подсказать и направить туда куда надо.
Так что обратитесь ещё раз, попытка не пытка, иногда можно назойливой мухой побыть, на себя же работаем, для себя же стараемся. И если это репетиторство - то также нужно это слово чётко акцентировать. А то вдруг они думают, что за бесплатку, вот и помогать не хотят.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2018.11.18
Тема Ответить
3