21
Chai, у меня у дома две станции метро в радиусе километра, одна неоткрытая в 50 метрах(привет динцзыху), три ночных автобуса и без счета дневных и все это не мешает всяким уродам заставлять проходы в парадном, у лифтов и на площадках своими пердящими сокровищами.
Доходило до смешного - с самым упоротым я сначала поговорил просто. Потом громко поговорил. Потом орал, стонал, плакал, умолял, ронял его сокровище - все без толку. И только после кучи жалоб в вуйе они вызвали гайцов, те дали предписание в 10-дневный срок убрать все, через 10 дней приехали с эвакуатором и увезли его прелесть.
И то, даже при копах он вцепился в свою прелесть, как Горлум в колечко, смотрел своими однопиксельными глазами на них и так и не понял, в чем он неправ. Небось сейчас с друзьями под байцзиу хает произвол властей. Так что не надо тут про транспортную доступность.
И насчет такси - где они заламывают цену? В диди ценник известен заранее, а такси по счетчику едет. А если вы стесняетесь в конце поездки постучать пальчиком по надписи на торпеде "不使用计价器的,请乘客拒绝付款 и просто выйти, то это ваши проблемы.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2018.11.30
Ответить
22
2018.11.30Chai По-идейному правильнее было бы поступить следующим образом - запустить рейсовые автобусы, с хождением хотя бы до 11 ночера,
Куча ж 夜-автобусов. Разве что ждать не 5 минут, а по полчаса приходится.
2018.11.30
Ответить
23
2018.11.30Chai Я из города после 12 ночи знаете как до дому доезжал? Садился в тот автобус, который более близко мимо того района проезжал, сходил на той остановке где всегда стояли около 20 дракончиков в ожидании припозднившихся пассажиров - и до хаты.

сочувствую. может вам купить двухколесный 电动车? я сам относился к ним пренебрежительно пока сам не попробовал. прекраснейший способ передвижения. бесшумный, практически бесплатный, пробки не страшны, дает свободу передвижений в любое время суток, хватает на 40км.
2018.11.30
Ответить
24
vaily, хорошо на бумаге - не очень в реальности. Даже в не очень далекие беня автобусы ходят крайне редко. А если ещё час пик, если ещё пробки - то ой-ой. Правда, справедливости ради, пробки нередко из-за проишествий как раз с такими рикшами.

Эти рикши всегда будят во всяких Луньчэнах, Фентаях, Фенбо, Яньшанях и тому подобных Чанпин Сишанькхоу, потому что оттуда, даже от метро - ещё фигачить и фигачить. Я их не защищаю, но они таки будут)
2018.11.30
Ответить
25
2018.11.30Chai Иногда покупаю билеты на вокзале по одной причине: кассовая тётя или дядя могут подобрать путь доезда, до чего я никогда не додумаюсь. Вот три дня назад у меня такое опять было: надо было уехать из Ханькоу до Хэфэя в этот же день, но билетов нет, всё раскупили, я то и дело обновлял страничку в программе продажи билетов в надежде чудодейственного появления тхуипхяовщиков, а их всё не было и не было. Время отъезда неумолимо уходило в вечер, не хотелось оставаться до  завтрашнего дня и я на авось пошёл в кассу, сказал тёте что нужно ехать прямо сейчас, она без бэ подобрала мне билет с пересадкой Ханькоу-Луань, Луань-Хэфэй с 20-минутным ожиданием на пересадочной станции.

на всяких случай дополню, что у во всяких сечхен люйоу и подобных есть как услуга автообновления n раз в минуту, что бы автоматически выкупить билет, если кто вдруг сдаст свой, так и функция тети на кассе, которая предложит маршрут с пересадками)

2018.11.30Chai Из старообрядцев? Интересно... Такое есть разве?
конечно есть

ну, тему уже не помню, на бкрсе пару месяцев назад кто то написал, что вичат и вот это вот все не нужно, ведь оно заменяемо, ну а довод сторонников интернета "ну так ведь удобней" был бит твёрдым и "а мне так неудобно". и несколько людей присоединилось.
да что уж там, у меня знакомый есть, причем не старпер какой, а 25 лет. Живет в китае 10 лет. Вичат таки поставил, но алипей ну в какую. А когда надо, или на таобао купить чего, начинать ходить по знакомым, ктоб со своего акка оплатил, а он наличными или переводом по карте вернет. сколько ни пытал - ну "не хочу" и все тут.

кнопочным телефоном только пару лет назад перестал пользоваться)
2018.11.30
Ответить
26
2018.11.30Наркомафия )[/size] (на форуме обитают люди, устраивающие себе челеджи - принципиально покупают билеты на поезда на жд кассах, гостиницы бронируют в непосредственно гостиницах, не скачивают вичат (даже когда он нужен), не пользуются таобао (из принципа, а не изза наличия под боком магазина, в котором все бы было) и т.д. причины обычно не называют конкретные, только что то вроде "эти ваши интернеты зло и только добавляют неудобств"

Ну ладно, хотите смейтесь, я когда только на учебу приехала, так у меня года 2 средневековье было))), некоторые друзья стойко это терпели, некоторые плешь большую проели насчет этого. Не из принципа, просто я тяжело раскачиваюсь на это дело, может от того что в душе немного консерватор, на тао тоже через пол года зарегистрировалась, и то только по крайней необходимости пользовалась по большей части с помощью китайцев. И неплохо жила надо сказать, до определенного момента. Птом это стало по мере глубины соприкосновения с реалиями серьезно влиять, к тому же "рабочие" китайцы сказали да ты че, как вообщщще то), так я и овейсинилась (даже 2 вейсина стало, так надо было), и кошелек сделала, даже до 支付宝 дошло, всякие китайские приложения для брони и т. д. И так из средневековья, минуя ренесанс и просвещение оказалась в 21 веке 29

А да, забыла сказать, первые полгода телефон был кнопочный, и ничего, дороги асфальтом все равно покрылись 14
2018.11.30
Ответить
27
2018.11.30Сплошное невезение сочувствую. может вам купить двухколесный 电动车?
И таскать с собой на 14 этаж! И оставлять на лестничной клетке. Я не конкретно в вашу сторону, но у меня большое подозрение, что одновременно с покупкой 电动车 дарят сертификат на обучение в школе мудаков
2018.11.30Snowblind Даже в не очень далекие беня автобусы ходят крайне редко
Ну так никто не заставляет в бубенях селиться. За те же деньги, за которые я снимаю квартиру внутри второго кольца в том же Туньчжоу можно снять квартиру на порядок шикарнее. Но я почему-то предпочитаю жить в так себе сяоцю в так себе квартирке в центре, чем в шикарной квартире у бубенях.
2018.11.30Snowblind справедливости ради, пробки нередко из-за проишествий как раз с такими рикшами
За 6 лет в Китае я от силы пару-тройку ДТП между двумя машинами/автобусами видел. Остальное все - машина/автобус и рикша/мопед
2018.11.30
Ответить
28
2018.11.30Наркомафия Вичат таки поставил, но алипей ну в какую. А когда надо, или на таобао купить чего, начинать ходить по знакомым, ктоб со своего акка оплатил, а он наличными или переводом по карте вернет. сколько ни пытал - ну "не хочу" и все тут.

кнопочным телефоном только пару лет назад перестал пользоваться)[/size]

Эх, аж обидно стало, а я думала это мое ноу хау, уже и патентовать собралась, думала до такого в наш век скоростей никто и додуматься не собирается, а Вы тут...., так и лишили права первой ночи 21

Ну это конечно глубоко в прошлом, сейас я сама уже припоминаю, а правда ли было так...
2018.11.30
Ответить
29
2018.11.30vaily Ну так никто не заставляет в бубенях селиться. За те же деньги, за которые я снимаю квартиру внутри второго кольца в том же Туньчжоу можно снять квартиру на порядок шикарнее. Но я почему-то предпочитаю жить в так себе сяоцю в так себе квартирке в центре, чем в шикарной квартире у бубенях.
Ну так именно вас никто не заставляет в бенях селиться, но есть же ещё люди, которые в Пекине живут) но в Пекине около 25 миллионов тушек, включая мигрантов и 北漂族, и все они в пределах второго кольца не уместятся)
2018.11.30vaily За 6 лет в Китае я от силы пару-тройку ДТП между двумя машинами/автобусами видел. Остальное все - машина/автобус и рикша/мопед
Ну, между автобусами я тоже не видел, а вот машина/машина - нередко. Из последнего увиденного было страшное дтп на 京密路, она же G101 - машина на огромной скорости столкнулась с ещё парой машин и врезалась в отбойник. Ой, катаясь по дорогам Пекина, чего я только не видел...
2018.11.30
Ответить
30
2018.11.30vaily у меня большое подозрение, что одновременно с покупкой 电动车 дарят сертификат на обучение в школе мудаков

В ваших словах много правды. Да, таскают на верхние этажи. При этом ручкой и ножкой чуть ли не выдалбливают стены пытаясь протащить / пристроить в тесноте. Ездят как психи по встречной, на красный. По моему аварий именно с 电动车 больше всего. Причем если их слегка задеть они ж валятся на дорогу и сидят, не вставая в ожидании полиции. Обычно и травм никаких нет. Просто хотят содрать побольше. Все это я видел бесконечное количество раз и согласен по поводу ваших «мудаков». Я и написал выше что сначала относился к ним пренебрежительно. Пока сам не попробовал. Не обязательно уподобляться тому что делают другие, используя одну и ту же вещь. У меня и велик простой есть, и внедорожник. Но я очень люблю 电动车. За практичность. Заряжается с 0 до 100% за 6-7 часов. Это меньше рабочего дня. Во многих компаниях уже есть стоянки с розетками. По ощущеньям это как в детстве на простом велике с горки ехать. То чувство когда катишься без усилий и легкий ветер в лицо. Близко к восторгу. Но спустя некоторое время велик останавливается и приходится крутить педали. А тут аппарат сам едет в таком режиме, даже в гору.
2018.11.30
Ответить