11
2018.11.30vaily А, так вот что была за оранжевая машинка с мигалкой и эвакуатором и куча народу вокруг нее, возмущенно галдящих.
И слава богу, бесполезные создания. Еще бы на 电动车 номера ввести и приделать анальный электростимулятор дистанционный. Тащишь свое пердящее счастье в лифт - получи разряд. Не стоишь на светофоре - получи. Прешь по 辅路 без тормозов - получи.

14  14  14  14  14 спасибо за поднятие настроения с утра
2018.11.30
Ответить
12
В Гуанчжоу, точнее в Фошани прямо возле круглой шайбы золотистой (с гаосу лу хорошо видеть) огромный полигон по уничтожению изъятой 2-3х колесной техники, там этих тук-туков и прочего гуамна до горизонта. Там несколько десятков гектар под это отведено.
2018.11.30
Ответить
13
2018.11.30vaily А, так вот что была за оранжевая машинка с мигалкой и эвакуатором и куча народу вокруг нее, возмущенно галдящих.
И слава богу, бесполезные создания.
Хорошо так говорить только тому однако, кто живёт в городе с мощной инфраструктурой: и метро, и трамвай, и автобус, и такси - выбирай не хочу.
Есть такие районы, где, если на окраину города выехать, нет инфраструктуры, и её развитием даже и не пахнет. В таких районах эти создания очень даже полезные.
Я живу в промышленном районе, где никаких метров вообще нет, таксей тоже днём с огнём не сыщешь, есть один-два автобуса до города, которые ходят 1 раз в час или в два часа и то до 7 вечера. Эх...
Я из города после 12 ночи знаете как до дому доезжал? Садился в тот автобус, который более близко мимо того района проезжал, сходил на той остановке где всегда стояли около 20 дракончиков в ожидании припозднившихся пассажиров - и до хаты. И не я один такой, все китайцы так ездят.
2018.11.30
Ответить
14
2018.11.30Chai Хорошо так говорить только тому однако, кто живёт в городе с мощной инфраструктурой: и метро, и трамвай, и автобус, и такси - выбирай не хочу.
Есть такие районы, где, если на окраину города выехать, нет инфраструктуры, и её развитием даже и не пахнет. В таких районах эти создания очень даже полезные.
Я живу в промышленном районе, где никаких метров вообще нет, таксей тоже днём с огнём не сыщешь, есть один-два автобуса до города, которые ходят 1 раз в час или в два часа и то до 7 вечера. Эх...
Я из города после 12 ночи знаете как до дому доезжал? Садился в тот автобус, который более близко мимо того района проезжал, сходил на той остановке где всегда стояли около 20 дракончиков в ожидании припозднившихся пассажиров - и до хаты. И не я один такой, все китайцы так ездят.

да ситуация сама выровняется, куда денется. или власти начнут закрывать глаза на ваш район, ведь иначе людям не добраться никак по другому. или больше таксистов, прознав о прорве клиентов, ринутся развозить всех. или вы плюнете, это станет последней каплей, пошлете все к черту, и в хороший район переедете 29
2018.11.30
Ответить
15
2018.11.30Наркомафия да ситуация сама выровняется, куда денется. или власти начнут закрывать глаза на ваш район, ведь иначе людям не добраться никак по другому. или больше таксистов, прознав о прорве клиентов, ринутся развозить всех. или вы плюнете, это станет последней каплей, пошлете все к черту, и в хороший район переедете  29

Надеюсь, что со временем всё успокоится. Но сегодня на улицах не вижу ни одного дракончика, или повылавливали уже всех, или часть из них попряталась и ждёт затишья.
А таксистов вообще сюда не хотелось бы. Хотя чую, что со вчерашнего дня у них бизнес пойдёт или уже пошёл в гору. А почему не хотелось бы - они цену заламливают непомерную, нагло себя ведут, после вчера вообще королями себя почуют или почуяли уже однако.
В хороший район переехать - мысля то хорошая, но до работы уже будет далече добираться.
Даёшь удобную транспортную инфраструктуру в отдалённые районы города!!!
По-идейному правильнее было бы поступить следующим образом - запустить рейсовые автобусы, с хождением хотя бы до 11 ночера, ну а уж потом переходить на постепенное снижение количества "ненужностей" или как лучше дракончиков назвать - "опасностей".
Всё через одно место делается, что в России, что в Китае.
2018.11.30
Ответить
16
2018.11.29Arhaluk unknown, не в деньгах счастье

Однозначно) счастье в передвижении на драндулете, собранном в подвале из говна и палок, с дверями, закрываемыми на скотч и деревянной лавкой вместо кресла. И для которого не пдд не писаны, а светофор - просто красивые огоньки.

А то, что денег за это просят порой больше, чем заказать машину бизнес класса, только добавляет интереса ж)

Ну а что, романтика (наверно)
2018.11.30
Ответить
17
А еще эти дракончики это поставщики веселых видосов с регистраторов или камер дорожных. Их всех не убрать в одночасье, стало быть мы их еще увидим.
2018.11.30
Ответить
18
2018.11.30Chai Надеюсь, что со временем всё успокоится. Но сегодня на улицах не вижу ни одного дракончика, или повылавливали уже всех, или часть из них попряталась и ждёт затишья.
А таксистов вообще сюда не хотелось бы. Хотя чую, что со вчерашнего дня у них бизнес пойдёт в гору. А почему не хотелось бы - они цену заламливают непомерную, нагло себя ведут, после вчера вообще королями себя почуют однако.
В хороший район переехать - мысля то хорошая, но до работы уже будет далече добираться.

ну, таксисты должны брать по счетчику. до трехколесников власти добрались, гляди и до таксистов доберутся. можете начать вносить свою лепку и докладывать обо всех машинах (номера, если в салоне сидели - еще и имя) тех, кто не по счетчику везет.

я боюсь по интересоваться, если у вас там диди или подобные сервисы, гарантирующие адекватную цену. или вы их "старообрядцев", которые принципиально не будут скачивать, потому что новое это плохое и трава была зеленее?) (на форуме обитают люди, устраивающие себе челеджи - принципиально покупают билеты на поезда на жд кассах, гостиницы бронируют в непосредственно гостиницах, не скачивают вичат (даже когда он нужен), не пользуются таобао (из принципа, а не изза наличия под боком магазина, в котором все бы было) и т.д. причины обычно не называют конкретные, только что то вроде "эти ваши интернеты зло и только добавляют неудобств"
2018.11.30
Ответить
19
На Хайнане катаются еще 29

   
朝聞道、夕死可矣
2018.11.30
Ответить
20
2018.11.30Наркомафия ну, таксисты должны брать по счетчику. до трехколесников власти добрались, гляди и до таксистов доберутся. можете начать вносить свою лепку и докладывать обо всех машинах (номера, если в салоне сидели - еще и имя) тех, кто не по счетчику везет.

я боюсь по интересоваться, если у вас там диди или подобные сервисы, гарантирующие адекватную цену. или вы их "старообрядцев", которые принципиально не будут скачивать, потому что новое это плохое и трава была зеленее?) (на форуме обитают люди, устраивающие себе челеджи - принципиально покупают билеты на поезда на жд кассах, гостиницы бронируют в непосредственно гостиницах, не скачивают вичат (даже когда он нужен), не пользуются таобао (из принципа, а не изза наличия под боком магазина, в котором все бы было) и т.д. причины обычно не называют конкретные, только что то вроде "эти ваши интернеты зло и только добавляют неудобств"

Из старообрядцев? Интересно... Такое есть разве?
Иногда покупаю билеты на вокзале по одной причине: кассовая тётя или дядя могут подобрать путь доезда, до чего я никогда не додумаюсь. Вот три дня назад у меня такое опять было: надо было уехать из Ханькоу до Хэфэя в этот же день, но билетов нет, всё раскупили, я то и дело обновлял страничку в программе продажи билетов в надежде чудодейственного появления тхуипхяовщиков, а их всё не было и не было. Время отъезда неумолимо уходило в вечер, не хотелось оставаться до  завтрашнего дня и я на авось пошёл в кассу, сказал тёте что нужно ехать прямо сейчас, она без бэ подобрала мне билет с пересадкой Ханькоу-Луань, Луань-Хэфэй с 20-минутным ожиданием на пересадочной станции.
И вэйсинь у меня есть, и таобао, и чжифубао, и мэйтхуань, и т.д.
2018.11.30
Ответить