+
1
Наконец-то открывают третий участок восьмой ветки( и трех лет не прошло) и опять те же яйца, только в профиль - 北段 и 南段.
В метро уже начали менять схемы, но на сайте пока висит старая.
       
Кто-нибудь может обьяснить, в чем смысл открывать ветки не участками по порядку, а с разных сторон? В итоге ж получаются аппендиксы, до которых добраться на метро сложнее, чем домой доехать на автобусе. Кусок 16 на севере(и как ни странно, больничка для прохождения 体检 именно там), разорванная 14-я( и именно туда надо было в районный 交警支队 ехать, теперь вот восьмая.
А долгожданная 陶然桥 третий год не может открыться
В других городах так же? Ни в одном городе не припомню таких кусков разорванных.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2018.12.25
Ответить
2
Наверное из-за того, что чем ближе к центру города, тем сложнее его строить и скорость падает. А в более отдаленных районах строится быстро и что еще важнее, бОльшая необходимость в том чтобы побыстрее открыть их. имхо
2018.12.25
Ответить
3
когда наконец соединят 15 ветку с третьей???
2018.12.25
Ответить
4
2018.12.25Самоосадка Наверное из-за того, что чем ближе к центру города, тем сложнее его строить и скорость падает.

Чем ближе к центру города, тем больше откат исторических памятников
2018.12.25
Ответить
5
vaily, в других городах, в основном, "рогатки", где из-за низкого пассажирапотока невыгодно (было) тянуть отдельную ветку в отдаленные районы. В результате ветка на определенном участке раздваивается и поезда ходят через один. Собсно, главное - не жить в рогатке, будешь ждать поезда по 10 минут (Ухань, Ганж, Шанхай, .

Еще распостранена "гусеница", где по той же причине (из-за кратной разницы пассажиропотоков) поезда идут с пересадкой посередине линии (даже без переходов на другие ветки). Есть в Шанхае и Ганже.

Но чтоб обрывалась по серединке - это столичный 特色 полюбому
2018.12.25
Ответить
6
2018.12.25barss1986 В результате ветка на определенном участке раздваивается
Ну в ГЖ метро точно наркоманы строили, это да,  не обсуждается даже. Я помню какая-то там станция, чет со спортом связано. Я ж приезжаю и опа - двери открываются с обеих сторон и с каждой по еще одному поезду стоит. Это типа, если кто-то на левом поезде приехал и на правый надо - ему надо ждать центрального поезда и через него проходить?
Еще, помню, искал вход в метро, на -1 этаже надпись "метро вниз", на -2 надпись - "метро вверх". А сам вход зашифрован в пещере за сталактитами между ними в непонятном аппендиксе.
2018.12.25barss1986 где по той же причине (из-за кратной разницы пассажиропотоков) поезда идут  с пересадкой посередине линии
Ну это как раз-таки нормальная практика. На моей вусмерть перегруженной четвертой ветке, если все поезда будут с конечной отправляться, то через несколько станций на промежуточных уже в вагон никто не влезет. Потому и пускают один с конечной, один - с промежуточной. Да в принципе в Пекине все ветки во всякие Туньчжоу и Фаньшани так и сделаны.
2018.12.25
Ответить
7
2018.12.25vaily Ну в ГЖ метро точно наркоманы строили, это да,  не обсуждается даже. Я помню какая-то там станция, чет со спортом связано. Я ж приезжаю и опа - двери открываются с обеих сторон и с каждой по еще одному поезду стоит. Это типа, если кто-то на левом поезде приехал и на правый надо - ему надо ждать центрального поезда и через него проходить?

Это TiyuXilu вроде, у меня там паника. Ещё когда на среднем приезжаешь и надо пересесть, куда выходить, на левый поезд или на правый. Кто-нибудь, объясните! На карту я уже много раз смотрела, бесполезно. Станция-боль. В ГЖ не живу.
2018.12.25
Ответить
+