Страницы (9): « Предыдущая 1 ... 7 8 9 Следующая » Переход на страницу  +
71
2019.01.23Учащий китайский раз в год Славянин не может так хорошо знать Сунь-Цзы.

Позвольте поспорить! Сунь-Цзы может хорошо знать тот, кто его изучал, вне зависимости от национальной принадлежности. Средний китаец тоже вряд ли хорошо древние трактаты знает. А славянин если выучил вэньянь да в течение долгого времени читал древнекитайские тексты, может много чего знать. Smile
А про взгляд исподлобья - не знаю, по мне так это хохма такая. Мы же тут в большей своей части лаоваи, а он с аватарки типа с таким недоверием смотрит, как китаец, который никогда лаоваев не видел. Что на фоне знания Сунь-Цзы еще более забавно Smile
秀才不出门全知天下事
2019.01.23
Ответить
72
2019.01.23Учащий китайский раз в год Ну вот я пишу Нясишю (коий является китайцем/ китаянкой)...
...Т.е. он, будучи китайцем, не в состоянии выкупить троллинга, когда как все остальные его выкупили. А это значит...
Ниче это не значит, потому что Нясишю не китаец, успокойся уже ))
2019.01.23
Ответить
73
2019.01.18Учащий китайский раз в год 2019 год приносит новые, позитивные темы для обсуждения.
Сложно оскорблять китайцев так, чтоб было видно, что это их задело в нашем понимании этого слова. Либо китаец будет продолжать сохранять лицо и оставаться внешне спокойным, отвечая вежливыми обтекаемыми фразами, либо китаец разозлится, но именно что разозлится, понося тебя в ответ, то есть просто ругаясь. Но почти невыполнимой кажется задача задеть китайца так, чтоб он удивился, притих, чтобы он вдруг понял, что ему стыдно, чтобы он вдруг с кристальной ясностью осознал, что он - действительно умственно отсталый, и чтоб это ещё было видно со стороны. Ведь умственно отсталый не может осознать, что он умственно отсталый, иначе он не был бы умственно отсталым. Поносить последними словами, грязно ругаться - не помогает. Но недавно мне удалось всё-таки поддеть одну китаянку, так, что я это увидел. Она была продавщицей в одном торговом центре, я подошёл к ней и спросил, как пройти туда-то и туда-то. Хоть моё знание китайского и стремится к нулю, но то, что я знаю, я произношу понятно, с нужными тонами и фонемами, более-менее чисто, и меня все как правило легко понимают, за исключением случаев произнесения отдельных слов. В общем, спросил я её, как куда-то пройти. А она оказалась одной из тех, кто изначально настроен не понимать иностранцев, ну и она говорит "тинбудонг", полуиспуганно отмахиваясь рукой, как бы с позывом отстраниться, явно желая прекратить разговор, изначально даже не слушая, что я говорю. Ну во мне, конечно, разгорается праведный гнев, и я понимаю, что надо как-то её поддеть. И говорю: "Ааа, ни бу хуй чжонг вэн, м, м". И сочувственно при этом киваю головой, что понимаю её проблему, при этом разворачиваясь, чтобы уйти. И вот это моментально привлекло её внимание. Она на меня как-то очень внимательно, пристально посмотрела, и в её взгляде я наконец-то нашёл то, свидетельства чему так долго искал - некоторое удивление и одновременно как будто желание заехать мне чем-нибудь тяжёлым. Вот оно! подумал я, сработало. Ну и я иду, исхожу говном и думаю: "А что ж ты, мразь, меня сейчас так легко поняла-то, а? Ты ж не понимаешь, когда я разговарию по-китайски, так как же ты умудрилась понять теперь?" Другой случай - покупаю подсолнечное масло в супермаркете и спрашиваю продавщицу, можно ли на нём жарить мясо. Спрашиваю маскимально простой фразой: кёи цзжьен роу? и тычу пальцем на бутылку. Потому что хоть и знаю куэйхуацзыйоу, но как связать его с жаркой, не знаю. Согласен, фраза неполная, но любой догадался бы, о чём идёт речь, в контексте того, что я держу в руках бутылку подсолнечного масла и тычу на него. Она же смотрит на меня, как, к примеру, бревно смотрит на лошадь, и не понимает. Я ей уже показываю фразу по-китайски на телефоне, показываю иероглиф "жарить", а она только с отчаянным смехом и криком о помощи в глазах озирается. Вокруг скапливаются люди, которые тоже хотят что-то спросить у продавщицы, но ждут своей очереди после меня, она обращается к ним с вопросом "Кто-нибудь из вас понимает по-английски?" Уж не подумала ли она, что я с ней щас по-английски разговариваю? внутре содрогнулся я в том момент. Люди, которые уже несколько секунд слушали мой вопрос, его, конечно, отлично понимают, и одна китайская женщина из стоящих вокруг ей отвечает: "Он говорит, можно мясо жарить?", используя ровно ту же фразу, что и я, и тоже показывая на бутылку. И что вы думаете? Продавщица снова не поняла! Ей уже носитель языка говорит, по-китайски, а она всё равно не понимает. Ей повторяют. Она хлопает глазами, говорит: "То есть, можно ли использовать это масло для зажаривания мяса?" или что-то такое, не помню, сам бы я такого не повторил, но понять понял. Мы все киваем, а она такая: "Аааааааааа, можно, можно". Ну я покупаю масло, потом к ней подхожу, спрашиваю с улыбкой "Ни ши бу ши хэн цонминг?" Она мотает головой, говорит "М, м, бу сонминг". Я такой, как бы принимая ответ, киваю, удовлетворённо говорю "М, м". Она с неопределённым выражением лица утыкается в телефон. Я ухожу и думаю: "А как же это ты меня, паскуда, сейчас с первого раза-то поняла? Ты ж не понимаешь, что я говорю".
А как вы оскорбляете китайцев?

Ахаха, я как китаец в России также встретил много раз подобные случаи, понимаешь иностранцы в чужой стране нередко встречают такое дело, местные люди увидите инострнцев и первое проходит в голову что он говорит иностранном языком я ничего не понимаю
2019.01.23
Ответить
74
Цитата:А это ещё одно косвенное свидетельство того, что Архалук - азиат.
Учащий китайский раз в год, Вы, несомненно, в совершенстве освоили дедуктивный метод1
2019.01.23
Ответить
75
2019.01.23Учащий китайский раз в год Кроме того, если исходить из того, что всё, что я тут написал, просто троллинг, то получается, что Нясишю - единственный, кто этого троллинга не выкупил,
Утку надо уметь готовить.
2019.01.23
Ответить
76
2019.01.23Учащий китайский раз в год А вы, случайно, не похожи на азиатку лицом? Просто есть такие европейские девушки, у которых слегка раскосые глаза, т.е. разрез глаз монголоидного типа.
Теория была бы рабочей если бы спустя 5 минут после описанного кейса дети в вагоне не показывали пальцем на "вайго мэйню".
May the bridges I burn light my way
Дисклеймер в профиле  
2019.01.24
Ответить
77
2019.01.23Siweida Позвольте поспорить! Сунь-Цзы может хорошо знать тот, кто его изучал, вне зависимости от национальной принадлежности.
Ну да, согласен.
2019.01.23Siweida А про взгляд исподлобья - не знаю, по мне так это хохма такая. Мы же тут в большей своей части лаоваи, а он с аватарки типа с таким недоверием смотрит, как китаец, который никогда лаоваев не видел. Что на фоне знания Сунь-Цзы еще более забавно Smile
Да, я выкупил этот прикол.
2019.01.23Arhaluk Учащий китайский раз в год, Вы, несомненно, в совершенстве освоили дедуктивный метод1
Это да.
2019.01.24Yeruli Теория была бы рабочей если бы спустя 5 минут после описанного кейса дети в вагоне не показывали пальцем на "вайго мэйню".
А, ну значит, у вас не раскосые глаза. Скорее, глаза ваши европейского типа. Разрез у них не монголоидный, а европеоидный.
2019.01.23yuansisheng Ахаха, я как китаец в России также встретил много раз подобные случаи, понимаешь иностранцы в чужой стране нередко встречают такое дело, местные люди увидите инострнцев и первое проходит в голову что он говорит иностранном языком я ничего не понимаю
Я, как китаец в России, также встречал много раз подобные случаи, понимаешь, иностранцы в чужой стране нередко сталкиваются с подобным - местные люди видят иностранцев, и первое, что приходит им в голову, что "он говорит на иностранном языке, я ничего не понимаю".
Ну вот. С этим-то я и борюсь, это и пытаюсь искоренить в китайцах. За это я и наказал тех двух китаянок.
2019.01.25
Ответить
78
2019.01.25Учащий китайский раз в год Я, как китаец в России

о, вы - китаец? всм, русский, но с китайскими корнями? или прям китаец?
2019.01.25
Ответить
79
2019.01.25Важной песни Внемли о, вы - китаец? всм, русский, но с китайскими корнями? или прям китаец?
Он не китаец. Он поправил неточности китайцу.
2019.01.25
Ответить
80
2019.01.25chin-tu-fat Он не китаец. Он поправил неточности китайцу.

точно, чет я упоролся и не прочел цитированное сообщение
2019.01.25
Ответить
Страницы (9): « Предыдущая 1 ... 7 8 9 Следующая » Переход на страницу  +