Страницы (2): « Предыдущая 1 2 +
11
Тох,
1) Пекинский вокзал в начале 60-ых годов прошлого века. Автор фото Хоу Кайюань.
2) Пекинский вокзал в наши дни. Автор фото Лю Цзиньбяо.
2019.02.03
Ответить
12
2019.02.03r1 Тох,
1) Пекинский вокзал в начале 60-ых годов прошлого века. Автор фото Хоу Кайюань.
2) Пекинский вокзал в наши дни. Автор фото Лю Цзиньбяо.

r1, спасибо большое.
2019.02.03
Ответить
13
2019.02.03Тох Железнодорожный вокзал 30 сентября 1949 года он был переименован в «Пекинский вокзал». Если не сложно, можно перевести подписи фотографий.

Тот вокзал, который нарисован на тарелке, был построен к 1959 году. Вот так он в то время выглядел: http://saveimg.ru/pictures/04-02-19/760c8a51fdb7f0bbd12d6108076664e7.jpg
В 1949 году его, насколько я могу судить, еще даже в проекте не было.
2019.02.04
Ответить
14
На моей памяти в 80-90-е годы, возможно, в 2000-е, вокзал по меньшей мере пару раз обновлялся и осовременивался (фасад, новая мебель в зале для ВИПов, новые информационные табло, новый эскалатор, т.д.) при сохранении исторического облика здания.
Что касается блюда, то не думаю, что оно представляет большую художественную ценность: роспись современная, очевидно, что сделана в 80-90-е гг. -нач. 2000-х гг.,
к тому же, не соответствует традиционным канонам росписи по фарфору, керамике "шаньшуйхуа" по цвету и сюжетам. Это современное изделие. Не исключаю, что авторская работа. На обратной стороне должен быть указан завод-изготовитель. Возможно, таншаньский (唐山). Он специализируется на производстве массовой продукции, хотя изготавливает и дорогие фарфоровые и фаянсовые чайные и кофейные сервизы.
2019.02.05
Ответить
15
Спасибо jan069 и Чтобы храмы на за участие в теме.

2019.02.04jan069 Тот вокзал, который нарисован на тарелке, был построен к 1959 году. Вот так он в то время выглядел: http://saveimg.ru/pictures/04-02-19/760c8a51fdb7f0bbd12d6108076664e7.jpg
В 1949 году его, насколько я могу судить, еще даже в проекте не было.

Железнодорожная станция Пекина, первоначально была основана в 1901 году и была построена в 1903 году, известная как “железнодорожный вокзал Чжанъян”. Был переименован 30 сентября 1949 года в "Пекинский вокзал", вычитал здесь https://m.sohu.com/a/130910053_115482/?pvid=000115_3w_a

2019.02.05Чтобы храмы на Что касается блюда, то не думаю, что оно представляет большую художественную ценность: роспись современная, очевидно, что сделана в 80-90-е гг. -нач. 2000-х гг.,к тому же, не соответствует традиционным канонам росписи по фарфору, керамике "шаньшуйхуа" по цвету и сюжетам. Это современное изделие. Не исключаю, что авторская работа. На обратной стороне должен быть указан завод-изготовитель. Возможно, таншаньский (唐山). Он специализируется на производстве массовой продукции, хотя изготавливает и дорогие фарфоровые и фаянсовые чайные и кофейные сервизы.

В 1959 году, Мао Цзэдун лично утвердил название “Пекинский вокзал”, после чего появились иероглифы "北京站" на здании, вычитал здесь https://baike.baidu.com/item/北京站/18844
Эта тарелка выполнена в технике клуазоне (медь, эмаль). Соглашусь с jan069, данная тарелка вероятно изготовлена ранее 1959 года, скорее конец 50-х, начало 60-х, по возрасту могу точнее сказать, когда увижу предмет вживую .
2019.02.05
Ответить
16
2019.02.05Тох Спасибо jan069 и Чтобы храмы на за участие в теме.
Железнодорожная станция Пекина, первоначально была основана в 1901 году и была построена в 1903 году,  известная как “железнодорожный вокзал Чжанъян”. Был переименован 30 сентября 1949 года  в "Пекинский вокзал", вычитал здесь https://m.sohu.com/a/130910053_115482/?pvid=000115_3w_a
Так это совершенно другой вокзал - к югу от площади Тяньаньмэнь, где сейчас железнодорожный музей находится. Он имел много наименований - Цяньмэньчжань, Чжэнъянчжань, Бэйпинчжань, а после 1949 года - Бэйцзинчжань.
https://pastvu.com/_p/a/z/t/v/ztv847ofccmt041spy.jpg
https://pastvu.com/_p/a/x/8/0/x800c6cboe0ikzsqau.jpg
https://pastvu.com/_p/a/t/b/t/tbt95ophjmei3bqeq4.jpg
https://pastvu.com/_p/a/7/d/6/7d61gfltfdg4i67fzz.jpg
https://pastvu.com/_p/a/4/u/4/4u4vafsnus1wwr976d.jpg

А тот вокзал, который нарисован на тарелке, был открыт только в 1959 году.
https://pastvu.com/_p/a/b/l/u/bluisfvqywp3zmt2m3.jpeg
https://pastvu.com/_p/a/8/l/6/8l6wdpipf6jblb0txo.jpg
https://pastvu.com/_p/a/x/y/m/xym068trgooru8x6hs.jpg
2019.02.05
Ответить
17
2019.02.05jan069 Так это совершенно другой вокзал - к югу от площади Тяньаньмэнь, где сейчас железнодорожный музей находится. Он имел много наименований - Цяньмэньчжань, Чжэнъянчжань, Бэйпинчжань, а после 1949 года - Бэйцзинчжань.
https://pastvu.com/_p/a/z/t/v/ztv847ofccmt041spy.jpg
https://pastvu.com/_p/a/x/8/0/x800c6cboe0ikzsqau.jpg
https://pastvu.com/_p/a/t/b/t/tbt95ophjmei3bqeq4.jpg
https://pastvu.com/_p/a/7/d/6/7d61gfltfdg4i67fzz.jpg
https://pastvu.com/_p/a/4/u/4/4u4vafsnus1wwr976d.jpg

А тот вокзал, который нарисован на тарелке, был открыт только в 1959 году.
https://pastvu.com/_p/a/b/l/u/bluisfvqywp3zmt2m3.jpeg
https://pastvu.com/_p/a/8/l/6/8l6wdpipf6jblb0txo.jpg
https://pastvu.com/_p/a/x/y/m/xym068trgooru8x6hs.jpg

Спасибо jan069, очень познавательная тема получилась. Меня смутило отсутствие иероглифов на фасаде здания на ранних фотографиях и тарелке, надпись 北京站 появилась получается несколько позже.

   
2019.02.05
Ответить
Страницы (2): « Предыдущая 1 2 +