+
1
Заказал товар на тао, цена была как у оригинала, поэтому подозрений не вызвало.

На деле же пришла лютая подделка, которую даже невозможно использовать. Можно ли вернуть деньги? Как лучше сделать? В чате с продавцом или есть отдельная функция?

Спасибо
2019.05.12
Ответить
2
Вернуть и не париться
2019.05.12
Ответить
3
2019.05.12andreysss Вернуть и не париться

Ну в этом и вопрос. Как это сделать? Спрашиваю, ибо с китайским у меня не важно
2019.05.12
Ответить
4
2019.05.12mirni.gimnast Ну в этом и вопрос. Как это сделать? Спрашиваю, ибо с китайским у меня не важно

18688711090 - добавьте меня в вичате, помогу ( бесплатно))
2019.05.12
Ответить
5
1. Нажать кнопку 退款/退货 под товаром. После подтверждения адреса возврата, отправить товар. Софтографировать посылку, сохранить чек об отправке.
2019.05.12
Ответить
6
А можете дать ссылку на товар, что купили?
2019.05.12
Ответить
7
Да, не забудьте к товару приложить бумажулю с вашими данными, номером заявления на возврат, телефоном. (Там указано, что нужно писать.)

Деньги можно вернуть всегда, кроме редких исключений. (Например, при покупке зайчиков и лисичек.)
Если есть/было условие 7天无理由 (а оно на всех товарах сейчас, кроме зайчиков, наверное), то тыкаете кнопку возврата, не спрашивая продавца.
Выбрать нужно затем второй (кажется) пункт, что-то вроде 退货退款, т.е. возврат товара -> возврат средств. Система вернет вам деньги, как только вы укажите номер накладной, которой вы выслали товар. После того как вы оформили заявления на возврат (там еще причину надо указать, продавцы всегда просят указать 其他, но вы можете не слушать их и указывать правду), в системе появится адрес, имя, телефон продавца, которым нужно воспользоваться (дается обычно 7 дней).
2019.05.12
Ответить
+