1
Обсуждение «"Ведомости": правительство одобрило проект частной трассы из России в Китай»
2019.07.08
Ответить
2
Дорога, это, конечно, хорошо. Только, всё равно с европейскими номерами фиг в Китай по-нормальному въедешь, и наоборот.
2019.07.08
Ответить
3
g1007, Эту трассу же делают, скорее, для коммерческих автомобильных грузоперевозок. На сегодняшний день казахстанские грузовики могут при оформлении соответствующих документов заезжать в приграничные города на западе Китая, в том числе и в Хоргос, от которого эта очередная дорога современного Шёлкового пути и начинается. Эти же казахстанские грузовики могут без проблем везти грузы транзитом через Казахстан, Россию и Беларусь в страны ЕС. Российские грузовики в соответствии с существующими межгосударственными соглашениями могут со стороны Казахстана заезжать только в Тачен и Зимунай на северо-западе Китая, а потом через Веселоярск в Алтайском крае сразу выезжать в Россию из Казахстана. Европейские грузовики в Китай заезжать не могут. Возможно, к 2024 году, когда планируется завершить строительство новой трассы, появятся новые межгосударственные соглашения в сфере автомобильных перевозок из Китая в Европу.
2019.07.08
Ответить
4
В Хуньчуне ж куча автобусов и грузовиков с российскими номерами.
Хотя, конечно, интересно, как с ними будут обстоять дела, если они что-то нарушили. Ни в протокол же не впишешь, да и штраф некому выписать, если что.
Допилят, думаю, законодательство и базу инфраструктурную к запуску проекта. Ну или наоборот, только китайским грузовикам разрешат ездить-)
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.07.08
Ответить
5
Ну так, это в маленьких приграничных областях. Это же перегружать надо всё подряд.
2019.07.08
Ответить