Открыта вакансия "Помощник руководителя"
Компания-поставщик мелкой бытовой техники и товаров для дома с головным офисом в СПб
ВАЖНО! Кандидат должен находиться в Китае и иметь возможность приехать на личное собеседование
Обязанности:
- Ежемесячная отчетность по работе офиса: инспекции, логистика, возврат НДС
- Операции по банковским счетам, оформление п/п в банк-клиенте
- Снабжение офиса, организация рабочих мест, выплата аренды и коммунальных платежей
- Ежедневное общение с бухгалтерами (РФ и КНР) по финансовым вопросам
- Оформление зарплаты и страховых выплат
- Открытие/закрытие/изменение юр.лиц, продление лицензий
- Оформление трудовых договоров, отпусков и больничных согласно ТК КНР, поиск персонала
- Устный перевод для руководства из РФ во время командировок в Китай
- Перевод документов кит-рус, рус-кит
Требования:
- Высшее образование (логистика, международная торговля, бизнес-китайский)
- Опыт работы в экспорте, торгово-транспортных компаниях
- Опыт проведения коммерческих переговоров
- Свободный китайский, устный и письменный (HSK6)
- Разговорный английский
- Понимание сферы ВЭД и грузоперевозок Китай-Россия
- Понимание внутреннего документооборота компании
- Уверенный пользователь ПК
- Аккуратность, исполнительность, добросовестность
Условия:
- Работа в офисе в Шанхае, р-н 普陀
- Китайский коллектив, прямой руководитель - китаец
- График работы 5/2
- Оформление в соответствии с ТК КНР, рабочая виза после испытательного срока
- 25 дней оплачиваемого отпуска
- Компенсация аренды жилья
- Заработная плата по результатам собеседования (оклад + премия)
Старт работы: сентябрь 2019. Финальное собеседование с учредителем из РФ в начале сентября
Резюме на русском и китайском языке с фото и пометкой «Помощник руководителя» в теме письма на почту alexa_amp@mail.ru
Компания-поставщик мелкой бытовой техники и товаров для дома с головным офисом в СПб
ВАЖНО! Кандидат должен находиться в Китае и иметь возможность приехать на личное собеседование
Обязанности:
- Ежемесячная отчетность по работе офиса: инспекции, логистика, возврат НДС
- Операции по банковским счетам, оформление п/п в банк-клиенте
- Снабжение офиса, организация рабочих мест, выплата аренды и коммунальных платежей
- Ежедневное общение с бухгалтерами (РФ и КНР) по финансовым вопросам
- Оформление зарплаты и страховых выплат
- Открытие/закрытие/изменение юр.лиц, продление лицензий
- Оформление трудовых договоров, отпусков и больничных согласно ТК КНР, поиск персонала
- Устный перевод для руководства из РФ во время командировок в Китай
- Перевод документов кит-рус, рус-кит
Требования:
- Высшее образование (логистика, международная торговля, бизнес-китайский)
- Опыт работы в экспорте, торгово-транспортных компаниях
- Опыт проведения коммерческих переговоров
- Свободный китайский, устный и письменный (HSK6)
- Разговорный английский
- Понимание сферы ВЭД и грузоперевозок Китай-Россия
- Понимание внутреннего документооборота компании
- Уверенный пользователь ПК
- Аккуратность, исполнительность, добросовестность
Условия:
- Работа в офисе в Шанхае, р-н 普陀
- Китайский коллектив, прямой руководитель - китаец
- График работы 5/2
- Оформление в соответствии с ТК КНР, рабочая виза после испытательного срока
- 25 дней оплачиваемого отпуска
- Компенсация аренды жилья
- Заработная плата по результатам собеседования (оклад + премия)
Старт работы: сентябрь 2019. Финальное собеседование с учредителем из РФ в начале сентября
Резюме на русском и китайском языке с фото и пометкой «Помощник руководителя» в теме письма на почту alexa_amp@mail.ru