Страницы (2): 1 2 Следующая »
1
Обсуждение ««Иу-Москва» – открыто регулярное грузовое железнодорожное сообщение»
2019.11.20
Ответить
2
Почём контейнер?
2019.11.20
Ответить
3
2019.11.20Абырвалг И как нетрудно догадаться, импортером на этой ветке выступит исключительно "самаядуховноскрепная" страна, дабы поднять уровень "стратегического партнерства" согласно "хитрому плану многоходовочке" от луноликого

И, как нетрудно догадаться, "всёпропальщики" никогда не позволяют грубой реальности разрушить их грёзы
https://rg.ru/2019/02/11/eksport-rossijskih-tovarov-v-kitaj-vpervye-za-13-let-prevysil-import.html

Цитата:"В прошлом году запущены экспортные железнодорожные маршруты в Китай: из Ворсино в Ченду и Далянь, - сказал "РГ" генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнев. - С их появлением экспортеры получили возможность доставлять грузы быстрее и дешевле. Сейчас маршрут из Ворсино работает на регулярной основе, наблюдается увеличение номенклатуры товаров, которые по нему перевозятся. Еще одной точкой, откуда экспортные поезда отправляются в Ченду, стал Краснодарский край".
2019.11.20
Ответить
4
2019.11.20Абырвалг И как нетрудно догадаться, импортером на этой ветке выступит исключительно "самаядуховноскрепная" страна, дабы поднять уровень "стратегического партнерства" согласно "хитрому плану многоходовочке" от луноликого

во многом это нам не так интересно, как Китаю. Как правило мы возим в Китай дольше и дешевле морем, ж/д перевозки будут быстрее, конечно, но дороже. Китаю же сейчас нужна диверсификация и скорость в логистике, именно в этом их выгода (для нас же - not so much).
Это как сравнивать банан с компотом
ChinesePlus.ru - кликабельные субтитры, лексика HSK, тексты с озвучкой, книги на китайском и др.
2019.11.20
Ответить
5
Лет так *цать уже открывают различные "прямые железнодорожные маршруты" Big Grin

Но если подумать - сколько точек "входа" есть на границе? И про ширину колеи не забываем Wink

ЗЫ Очередная победа "сделаноунас", которую забудут через пару месяцев. Напрочь.
2019.11.20
Ответить
6
2019.11.20Жытюйы Лет так *цать уже открывают различные "прямые железнодорожные маршруты" Big Grin

Но если подумать - сколько точек "входа" есть на границе? И про ширину колеи не забываем Wink

ЗЫ Очередная победа "сделаноунас", которую забудут через пару месяцев. Напрочь.

но причем здесь сделано у нас? это ведь больше инициатива Китая. Именно у них цель как можно скорее и эффективнее выходить в Европу всеми возможными путями. Новый шелковый путь, один пояс и все такое
2019.11.20
Ответить
7
snum23, Новый шёлковый путь не имеет отношения к "ветке Иу-Москва" Wink

Конечно, китайцам это нужно в первую очередь - Вы же не думаете, что из Москвы в Иу пойдут какие-то российские экспортные товары? Big Grin

ЗЫ А что касается "сделаноунас", так это я про апломб в сми, с которым об этом расскажут.
2019.11.20
Ответить
8
отличная новость для предпринимателей.
2019.11.21
Ответить
9
2019.11.21Хома свежее мясо для Сима-Ленд Crazy
Товарняками или в контейнерах? Big Grin
2019.11.21
Ответить
10
Доброе утро! Очнулись , блин) С Иу возим с прошлого года на Ворсино и Ховрино. Еженедельный сервис

2019.11.20Лёлят Почём контейнер?

FOR Yiwu - FOR Vorsino = 2150 USD/40HQ (с охраной по РФ, предоставлением ктк)
THC Yiwu - 1500 RMB
Экспортная = 300 RMB
Выдача порожнего в Иу.

P.S. Ну и очень странный этот кусок:
Цитата:19 ноября состав, перевозящий 100 стандартных контейнеров с товаром
С учетом того, что по КНР контейнерный поезд это 41*40HQ или 82*20GP.
2019.11.21
Ответить
Страницы (2): 1 2 Следующая »