1
Первый раз вижу такое. После завершения онлайн регистрации на сайте Air China, кнопки сохранить и распечатать неактивны. Можно послать на почту, но приходит не посадочный талон, а просто текст, что место выбрано, посадка тогда-то, вылет тогда-то.
Может кто сталкивался?
2019.11.28
Ответить
2
Это называется не онлайн-регистрация, а выбор места, на те рейсы, на которые онлайн-регистрация недоступна.
На международных рейсах такое постоянно, каждая АК на каждый рейс ее открывает в силу своей наркомании.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.11.28
Ответить
3
В горячую линию авиакомпании обращались?
Или Вы думаете, что работники авиакомпании тут Вам ответят и что поддержка сайта тоже тут сидит?
秀才不出门全知天下事
2019.11.28
Ответить
4
Siweida, вот это поворот. vaily нормально ответил, а вы отсылайте подальше) Но вообще это вопрос скорее из любопытства, потому что ничего не нагуглилось, а тут с большей вероятностью сидят те, кто пользовался этой авиакомпанией.
2019.11.28
Ответить
5
Liatra, я Вас отсылаю в авиакомпанию, которая занимается продажей билетов, и у которой Вы купили услугу. Там сидят лица, которым платят зарплату за то, чтобы они решали проблемы клиентов. И они с большой вероятностью решат Вашу проблему или объяснят, почему ее решить нельзя.
Вы когда в магазине тухлый фрукт купите или просроченный йогурт, Вы в магазин идете жаловаться или на форум спрашивать о бесценном опыте других участников?
2019.11.28
Ответить