2019.12.16a_xap
Spicy_西瓜,
Ald, подскажите, точно речь о 汉语国际教育 "Преподавание китайского как иностранного"?
С полной уверенностью не скажу, не помню. А это специфичная профессия и у неё какие-то особенности?
Иди дальше...
2019.12.16 С полной уверенностью не скажу, не помню. А это специфичная профессия и у неё какие-то особенности?
Иди дальше...
2019.12.16
![]() 2019.12.16
2019.12.16 Не совсем Вас понял. Я же писал, что для неё нужен пятый HSK. По крайней мере в 南开大学。 2019.12.16
Учусь на третьем курсе, 6ой чск 220 баллов и мне все равно тяжело приходится на учебе :/ 华东师范大学
У нас вроде с 5 и если сдадите универские экзамены, то можно поступить сразу на второй на 商务汉语, но точно не на 对外汉语, но и то, эти экзамены ещё надо сдать. Как я понимаю, можно так сделать в вузах попроще, где изначально особо не следят за вашей успеваемостью и нет никаких требований и условий, а оно вам нужно? 2019.12.16
2019.12.16Можно, но далеко не далеко все университеты это разрешают. 2020.02.14
2019.12.16 если не в теме, лучше помолчать 2020.02.14
2020.02.14лет 10 2020.02.14это не совет был, а констатация. 2020.02.14
Можно, если идёте на 汉语言. Учатся там Лаоваи и иногда 华裔. Если человек с 6 хаски придёт на эту специальность с 1 курса, то он там просто безбожно потеряет время или по хорошему отчислится. Универ может пустить на 2 или 3 курс. Проблемы после бакалавра: так как предметы с ранних курсов вы не сдавали, у вас диплом будет с неполными баллами. С таким дипломом могут быть проблемы при переезде в другие страны и поступлении на магистратуру третьих стран (не Китай). Чтоб такого не было, разрешают досдать предметы со скидкой. Грантники тоже могут перепрыгивать 1-2 курсы, только досдача будет бесплатной
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть
2020.02.15
2019.12.16На местный грант, если универ разрешает перескакивать, можно. В основном это делается так. Студент поступает по гранту на 1-й курс, после тестирования его определяют на тот курс, на который тянет. Конечно все это относится только к специальности китайский язык 2020.02.15
|